Комментарии
23
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Гринбоу
Олежка, веста лучше этого ЫНОХЛАМА? Просвети.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
БОРОВИК
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Уже накатил? Молодца!.Жги дальше.
СсылкаПожаловаться
Alexey Saphonov
Олежка,чего курил?
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Только в джимнике водитель ездит в машине, а в нифе - ползает под ней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Х
Олёжка сними розовые очки ....
Они уже не в тренде ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Лада рулит в сервис.
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Кто там сейчас из вас пишет? Мальчик,днвочка,больной?
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Напиши конкретные примеры,владения,опыта,или как всегда лишь бы пу...ть? Фууууу!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Ты всегда трешь за цену, приведи другие аргументы,желательно жизненные
СсылкаПожаловаться
Justify
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Уверен, ты на Ниве даже и не ездил.
СсылкаПожаловаться
Александр Певцов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Шут
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Когда Ниву будут из нормального железа делать, тогда она будет лучше, а так это гнилая развалюха
СсылкаПожаловаться
Сергей Шитиков
В ответ на комментарий от Влад Иванов История переписки2
Влад Иванов
Когда Ниву будут из нормального железа делать, тогда она будет лучше, а так это гнилая развалюха
СсылкаПожаловаться
С металлом действительно у нас что-то не так. Да и качество сборки сильно хромает. Нужно работать над ошибками.
СсылкаПожаловаться
Любовь Лобанова
Как владелец нивы и шнивы скажу будут деньги на покупку и содержание иномарки ни на секунду не задумаюсь
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
В ответ на комментарий от Александр Еремин История переписки2
Александр Еремин
Ты всегда трешь за цену, приведи другие аргументы,желательно жизненные
СсылкаПожаловаться
Там даже по цене конкуренция сомнительная. Выбирая между новой нивой за 450к и б/ушным джимником за ту же сумму... Выбирать не из чего. Шниву даже в расчёт не берём. Нива хороша, как и уазик, в одном случае - если у вас своя земля, а там свой гараж. С ямой, сваркой, отоплением и ларьком с пивом в стометровой доступности. И при этом руки у вас растут из нужного места и вы любите, когда они в масле по самые ягодицы. Если хочется просто ездить... Нива? Шта?
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
К сожалению джимни это дорогая игрушка, а не массовый автомобиль, по назначению поеупают его единицы
СсылкаПожаловаться
Алексей Каёхтин
В ответ на комментарий от Alexey Saphonov
Alexey Saphonov
Олежка,чего курил?
СсылкаПожаловаться
Судя по высказываниями, навоз...
СсылкаПожаловаться
Данила Лукин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Наша НИВА гораздо красивее и практичнее этой ипонгскай тележки... При этом ещё и дешевле почти в 3 раза!!!
Вообщем как и всегда,
LADA - рулит на рынке малых внедорожников и разрывает в пух и прах на бездорожье многие именитые иновёдра.
СсылкаПожаловаться
Это все равно что говорить, что кирпич красивее и практичнее, чем айфон. Да, Нива дешевле. Но при этом у Нивы постоянно воющая троллейбусным звуком раздатка, ржавеющий металл, ужасная управляемость и околонулевая безопасность. Джимни же - комфортный и современный автомобиль, в котором нет лишних звуков, в котором объединены лучшие технологии (та же раздатка удобней нивовской двухрычажки и может прослужить дольше, чем сам автомобиль), гальваническая двухсторонняя оцинковка. Так зачем она нужна, эта Нива? Разве что дешевизны ради. Так дешевле на своих двоих ходить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гримасов
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
К сожалению джимни это дорогая игрушка, а не массовый автомобиль, по назначению поеупают его единицы
СсылкаПожаловаться
Да нет, это не игрушка, а вполне себе проходимый внедорожник. Короткая база плюс высочайшая для своего класса удельная мощность (практически 1 лошадиная сила на 10 кг) в совокупности с внушительным клиренсом делают Джимник настоящим королем бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Алексей Гримасов История переписки2
Алексей Гримасов
Да нет, это не игрушка, а вполне себе проходимый внедорожник. Короткая база плюс высочайшая для своего класса удельная мощность (практически 1 лошадиная сила на 10 кг) в совокупности с внушительным клиренсом делают Джимник настоящим королем бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Оно понятно, что внедорожный потенциал шикарный, но на это самое внедорожье на новом джиминике мало кто поедет, собственно как и на гелике.
СсылкаПожаловаться
Рустем Асланов
Джим вне конкуренции! Совершенно уникальный авто, способный творить чудеса на бездорожье!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гримасов
В ответ на комментарий от Артур Немелков История переписки3
Артур Немелков
Оно понятно, что внедорожный потенциал шикарный, но на это самое внедорожье на новом джиминике мало кто поедет, собственно как и на гелике.
СсылкаПожаловаться
Ездят. Джимни намного дешевле обслуживать, чем Гелик. Ездят, при этом еще и в стоке. Джимни - частый участник покатушек.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас