Не обзор,а чушь полная.Гниют и ржавеют в 3 раза быстрее.У меня старичёк 98 г-у знакомого 15 года более ржавый чем мой.Проблемы с приводом актюатором турбины(кому в голову пришло ставить пластиковые шестерёнки).Мотор проблемный до 300 почти все доезжают,а потом как повезёт-выгибает коленвал.И так далее косясов хватает.
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки2
А. Алексеев
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
Кореш на Газели рассекает (доставка,все дела...) если хочется послушать его нытье,задаёшь только одни вопрос:"Как машина?" Всё,капец-замумукает рассказами про Газель,вечный ремонт Газели,постоянный "тюнинг" Газели...
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки2
А. Алексеев
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
Вот если бы речь шла о америке, японии или европе - полностью согласен.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
Если бы б/у в лизинг оформляли, или безпробежки с Японии, то какая нафиг газель.... Вон купили новую 2020 года на 300км выжимной зашумел, в гарантийном сказали не достаточно шумит по катайтесь мол еще как развалится приезжайте....
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки3
Алексей Владимирович
Вот если бы речь шла о америке, японии или европе - полностью согласен.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки4
А. Алексеев
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
Конечно верю - ведь все так в объявлениях пишут. Ах, да, еще надо добывать - "проведено большое ТО, заменены все масла, фильтра, ролики/ремни/цепи, колодки и не забыть добавать про специфические "болячки" конкретной модели - типа сажевый фильтр удален, егр заглушен и тд и тп" :-) :-) :-)
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки5
Алексей Владимирович
Конечно верю - ведь все так в объявлениях пишут. Ах, да, еще надо добывать - "проведено большое ТО, заменены все масла, фильтра, ролики/ремни/цепи, колодки и не забыть добавать про специфические "болячки" конкретной модели - типа сажевый фильтр удален, егр заглушен и тд и тп" :-) :-) :-)
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
Лично я за своими авто ухаживаю очень ревностно. Для понимания у меня есть ниссан GTR R34 в состоянии практически нового авто, стоит в гараже под чехлом и выезжает только по особым случаям и только в теплую сухую погоду. У него на движке не то что пятнышка не бывает - я с него пылинки сдуваю. После выезда я его тщательно мою и сушу тепловыми пушками до суха, накрываю чехлом и он стоит дальше. На моторе RB26 реальный пробег 47к.
Газель сразу после покупки начала сыпаться, 2 года промучился и продал. Пересел на 6 летний Спринтер, и горя не знал, ни одной поломки. Такое чувство когда с Жигулей пересаживаешься в Мерседес , больше в Российский автопром ни ногой, уж лучше подержанная иномарка.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки4
А. Алексеев
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
Транзит уже не работяга. Последнее поколение хуже Некста однозначно.Как и Спринтер,который в суровых российских реалиях ещё то ведро.Идеальной коммерческой малотоннажки не существует.И Газель далеко не худшее из того что есть. Вспомните Портер как говорится.
А вообще работоспосбность любого транспорта на 99% зависит от квалификации водителей и механиков.И если внимательно изучить вопрос,то видно что мнения всегда примерно 50/50 делятся.Мне после 13 лет на Е серии тоже трудно было на Газель пересаживаться,но это на сегодняшний день лучше чем всё остальное,по крайней мере для нашей страны.
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
Не знаю как в коммерческом транспорте, а я свою машину продал спустя 10 лет с очень небольшим для такого возраста пробегом в 140 000 км. Состояние очень хорошее и у меня её чуть с руками не оторвали. Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину.
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки2
Вячеслав
Не знаю как в коммерческом транспорте, а я свою машину продал спустя 10 лет с очень небольшим для такого возраста пробегом в 140 000 км. Состояние очень хорошее и у меня её чуть с руками не оторвали. Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину.
:-) :-) :-)
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировичИстория переписки3
Алексей Владимирович
:-) :-) :-)
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)
С возрастом происходит старение металла, пластика, резины. Если к кузову, салону и подвеске у меня претензий не было, то вот всякие пластиковые патрубки и резиновые уплотнители потихоньку начали требовать замену. При этом сами детали копеечные, а работа по замене не такая уж и дешёвая.
В обзоре ничего особо не сказали по салону, а интересно бы было послушать. Маршрутки эти все дорабатывались на Луидоре в Балахне. Отличаются чем-то от газельки в плане комфорта и живучести?
Имея опыт эксплуатации форд транзит 7покалееия купленном б/у в 2013 году проехавшему 700тыс км и газели 2007 года с пробегом в 600тыс . Езжу каждый день на них. И есть с чем сравнить по эксплуатации и поломак. Мое мнения пока форд транзит.
У меня мазда титан 85! Года. Езжу и горя не знаю.. Спидометр не знаю, прибора заменена прежним хозяином. Был разобран до велика. Отпескоструен покрашен антикором и судовым компаундом. Работает как часики. Никакой электроники. Спираль накала. Грм шестернями. Блок и голова чугунные. Три тонны г. П. Подрессорники. Прет как трактор. Можно и пять увезти если шины не лопнут. Рама двойная. Ничего лишнего..
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
А вообще работоспосбность любого транспорта на 99% зависит от квалификации водителей и механиков.И если внимательно изучить вопрос,то видно что мнения всегда примерно 50/50 делятся.Мне после 13 лет на Е серии тоже трудно было на Газель пересаживаться,но это на сегодняшний день лучше чем всё остальное,по крайней мере для нашей страны.
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)