Комментарии
22
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
борис
Не обзор,а чушь полная.Гниют и ржавеют в 3 раза быстрее.У меня старичёк 98 г-у знакомого 15 года более ржавый чем мой.Проблемы с приводом актюатором турбины(кому в голову пришло ставить пластиковые шестерёнки).Мотор проблемный до 300 почти все доезжают,а потом как повезёт-выгибает коленвал.И так далее косясов хватает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
СсылкаПожаловаться
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
СсылкаПожаловаться
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
СсылкаПожаловаться
Если бы Вы ездили на Газели то знали бы, что Газель это изначально кариес
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Алексеев., здесь речь идёт о коммерческом транспорте , а это значит , что из этих вёдер всё уже взяли.
Когда говорят, что бизнес закрыли и машина больше не нужна и она идеальная и т.п. , то на подобные речи ведутся только подобные вам.
Современные спринтеры это действительно кариес спустя пару лет и никакого качества, вот тут уж действительно лучше новую Газель , чем инохлам.
СсылкаПожаловаться
По коммерческому транспорту спору нет, но у газели движок полный шлак. Если только сразу свапать JZ и делать композитный антикор тогда еще норм.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Кореш на Газели рассекает (доставка,все дела...) если хочется послушать его нытье,задаёшь только одни вопрос:"Как машина?" Всё,капец-замумукает рассказами про Газель,вечный ремонт Газели,постоянный "тюнинг" Газели...
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
"У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!" - если так делаете вы не значит что так делают все. Реально расклад где-то 60/40, 60 процентов это после ДТП а 40 это когда хозяин обновляет машину на новую но состояние старой хорошее. Некоторые бывает быстро продают в связи с переездом почти новые авто но это реально 1 на сотню тысяч.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы речь шла о америке, японии или европе - полностью согласен.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
СсылкаПожаловаться
Павел Козич
Если бы б/у в лизинг оформляли, или безпробежки с Японии, то какая нафиг газель.... Вон купили новую 2020 года на 300км выжимной зашумел, в гарантийном сказали не достаточно шумит по катайтесь мол еще как развалится приезжайте....
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
Вот если бы речь шла о америке, японии или европе - полностью согласен.
Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"? Это просто байка, чтобы скинуть отслужившее свое ведро недалекому "покупателю". Такая схема имеет у нас единственный вариант - когда продают Гранту/Весту, а взамен берут рав/тигуан/камри/бмв. То есть когда у человека повышается постоянно и постепенно уровень дохода. И когда разница между Грантой за 400 и Тигуаном за 1,8 есть. А вот менять условный солярис за 950 на Тигуан за 1,8 уже будут только в одном случае - тот же каталик убил движок в солике. Причина такого обмена - навязанный "престиж" "ыномарок". Типа Лада - фу, а "ыномарка" - круто. Ну как айфон в кредит у студентов из общаги.
Так что в нашей реальности 99% всех продаж - хана ведру, пора сливать.
На пропорцию 60/40 согласен только с Ладой - тут да, может кто-то продать хорошую машину, так как пересаживается на иномарку.
СсылкаПожаловаться
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки4
А. Алексеев
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
СсылкаПожаловаться
Конечно верю - ведь все так в объявлениях пишут. Ах, да, еще надо добывать - "проведено большое ТО, заменены все масла, фильтра, ролики/ремни/цепи, колодки и не забыть добавать про специфические "болячки" конкретной модели - типа сажевый фильтр удален, егр заглушен и тд и тп" :-) :-) :-)
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки5
Алексей Владимирович
Конечно верю - ведь все так в объявлениях пишут. Ах, да, еще надо добывать - "проведено большое ТО, заменены все масла, фильтра, ролики/ремни/цепи, колодки и не забыть добавать про специфические "болячки" конкретной модели - типа сажевый фильтр удален, егр заглушен и тд и тп" :-) :-) :-)
Не, ну а как иначе в идеале продавать бу :-)
СсылкаПожаловаться
Лично я за своими авто ухаживаю очень ревностно. Для понимания у меня есть ниссан GTR R34 в состоянии практически нового авто, стоит в гараже под чехлом и выезжает только по особым случаям и только в теплую сухую погоду. У него на движке не то что пятнышка не бывает - я с него пылинки сдуваю. После выезда я его тщательно мою и сушу тепловыми пушками до суха, накрываю чехлом и он стоит дальше. На моторе RB26 реальный пробег 47к.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Газель сразу после покупки начала сыпаться, 2 года промучился и продал. Пересел на 6 летний Спринтер, и горя не знал, ни одной поломки. Такое чувство когда с Жигулей пересаживаешься в Мерседес , больше в Российский автопром ни ногой, уж лучше подержанная иномарка.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Нашли сравнения. Уже проще обычного работягу взять форд транзит. А газель это так ведро полная даже Некст гниют на раз два.
СсылкаПожаловаться
А Л
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки4
А. Алексеев
"Но не у нас. Кто же будет "обновлять" машину у нас, при этом состояние старой "хорошее"?" - тот кто заработал денег на более лучший вариант. У меня например был форд куга который я брал б/у в хорошем состоянии. Через 1,5 года я его продал так как хорошо заработал и купил себе Ford F150 новый, мне его привезли в Россию, я его как положено растаможил и поставил на учет.
Куга была дизельная, комплектация титаниум, продал за неделю - с руками чуть не оторвали.
СсылкаПожаловаться
Вы ошиблись. Вам говорят про коммерческий транспорт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Нашли сравнения. Уже проще обычного работягу взять форд транзит. А газель это так ведро полная даже Некст гниют на раз два.
СсылкаПожаловаться
Транзит уже не работяга. Последнее поколение хуже Некста однозначно.Как и Спринтер,который в суровых российских реалиях ещё то ведро.Идеальной коммерческой малотоннажки не существует.И Газель далеко не худшее из того что есть. Вспомните Портер как говорится.
А вообще работоспосбность любого транспорта на 99% зависит от квалификации водителей и механиков.И если внимательно изучить вопрос,то видно что мнения всегда примерно 50/50 делятся.Мне после 13 лет на Е серии тоже трудно было на Газель пересаживаться,но это на сегодняшний день лучше чем всё остальное,по крайней мере для нашей страны.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
покупать для работы или бизнеса бу машину? Серьезно? Ага, конечно, прошлый хозяин просто на камазы перешел, а мелкий грузочик "в идеале" продает :-) :-) :-)
Ау, люди! У нас тачку в 99% случаев продают только по одной причине - она свое отъездила!!!
А в коммерческой технике - это 99,9% причина!
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в коммерческом транспорте, а я свою машину продал спустя 10 лет с очень небольшим для такого возраста пробегом в 140 000 км. Состояние очень хорошее и у меня её чуть с руками не оторвали. Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки2
Вячеслав
Не знаю как в коммерческом транспорте, а я свою машину продал спустя 10 лет с очень небольшим для такого возраста пробегом в 140 000 км. Состояние очень хорошее и у меня её чуть с руками не оторвали. Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину.
СсылкаПожаловаться
:-) :-) :-)
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
:-) :-) :-)
"Состояние очень хорошее" и "Продал по той причине что потихоньку начали выходить из строя разные узлы требующие замену и что бы следующие 5-7 лет ездить без проблем, купил новую машину"
:-) :-) :-)
Ну так я о том же - свое отслужила - пора скидывать ЛюбителюОченьХорошегоУ по цене новой Весты/Гранты :-)
СсылкаПожаловаться
С возрастом происходит старение металла, пластика, резины. Если к кузову, салону и подвеске у меня претензий не было, то вот всякие пластиковые патрубки и резиновые уплотнители потихоньку начали требовать замену. При этом сами детали копеечные, а работа по замене не такая уж и дешёвая.
СсылкаПожаловаться
Ilya B
В обзоре ничего особо не сказали по салону, а интересно бы было послушать. Маршрутки эти все дорабатывались на Луидоре в Балахне. Отличаются чем-то от газельки в плане комфорта и живучести?
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Имея опыт эксплуатации форд транзит 7покалееия купленном б/у в 2013 году проехавшему 700тыс км и газели 2007 года с пробегом в 600тыс . Езжу каждый день на них. И есть с чем сравнить по эксплуатации и поломак. Мое мнения пока форд транзит.
СсылкаПожаловаться
Alex25
У меня мазда титан 85! Года. Езжу и горя не знаю.. Спидометр не знаю, прибора заменена прежним хозяином. Был разобран до велика. Отпескоструен покрашен антикором и судовым компаундом. Работает как часики. Никакой электроники. Спираль накала. Грм шестернями. Блок и голова чугунные. Три тонны г. П. Подрессорники. Прет как трактор. Можно и пять увезти если шины не лопнут. Рама двойная. Ничего лишнего..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария