Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Егор Лохов История переписки2
Егор Лохов
Видимо у вас одни рукожопы раз считают, что у корейцев одноразовый мотор, минмум 3 капиталки пройти можно, каждые 200-250 тыс пробега, а у весты масложор уже после 1 года эксплуатации и это ничем не устранишь, да еще говяное сцепление валео, которое развалится спустя 50 тыс пробега и не забываем про гремащий салон из всех щелей
СсылкаПожаловаться
Официально не пройти ремонт китайских "корейцев", только в гараже у дяди васи, гильзами от мотора ВАЗ2103!!!! - который лет 30 назад перестали выпускать.
Ремонтов таких максимум можно 2 - блок больше не выдержит, очень тонкий.
кповертюнинг, кореяавторемонт - каналы на ютубе, там все расжевано на 1000 раз.
У весты первая капиталка только на 400 тысячах, о каком масложоре речь?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Оснащение хорошее, но цена...я пока доволен своим фордом. В любом случае иномарка лучше импортного автотаза. Начиная от покраски, заканчивая запчастями и их ресурсами. На мою машину оригинальные рулевые наконечники стоят дешевле, чем на весту.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки3
Алексей Владимирович
Официально не пройти ремонт китайских "корейцев", только в гараже у дяди васи, гильзами от мотора ВАЗ2103!!!! - который лет 30 назад перестали выпускать.
Ремонтов таких максимум можно 2 - блок больше не выдержит, очень тонкий.
кповертюнинг, кореяавторемонт - каналы на ютубе, там все расжевано на 1000 раз.
У весты первая капиталка только на 400 тысячах, о каком масложоре речь?
СсылкаПожаловаться
Веста 400 тыщ...хоть одна проехала столько..
СсылкаПожаловаться
Вячеславович
В ответ на комментарий от Владимир Акимов История переписки6
Владимир Акимов
Вы по ходу на весте не катались,раз топите за то что веста таже 9-ка.Веста сейчас еде точно так же как по комфорту как и по динамике что солярис,рио ,рапид,поло.По надежности,спросите у мещеров,которые 500+ на этих вестах уже откатали.Убирайте свой стереотип,веста это уже не автоваз,это новая реализация логона.Там российского уже мало чего.
СсылкаПожаловаться
Не катался. Да и зачем это мне нужно то было бы? ВАЗ никогда не будет нормальной машиной, хоть ты его на базе Логана сделай, хоть на базе Мерседеса
СсылкаПожаловаться
MilleniumWE
А ну ладно) А не можете ли вы, мне сказать, напомнить, кому принадлежит Лада и АвтоВАЗ ? :)
Покупая Ладу, я точно укрепляю экономику страны? :)
А то понаставят, моторы от всяких там любителей вина и батонов. Ещё вопросик, какая разница от сборочной линии от Опель или Форд в этой же стране. Можно ли покупать Опель или Форд?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас