Комментарии
44
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
СсылкаПожаловаться
Ракета
Любой иностранный производитель если нет продаж уйдет с нашего рынка, это понимают все грамотные люди, поэтому многие стали отдавать предпочтения тем авто, которые уже давно выпускают в России.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
Зоосад Зоосад
В ответ на комментарий от ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
СсылкаПожаловаться
Это не у них авто дорогой, это у нас рубль дешевый... Если брать как отправную точку какой нибудь 2010 год - то этот хавал будет стоить тысячь 600 в полной комплектации - а это уже вполне приемлемые деньги за это изделие.. а за 1300 000 - это дорого.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Жаль что не будет н6,но я успел купить в минималке 4х4.
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Очередной развод.
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
А с техобеспечением, будет как у всех китайцев-это будет проблема чисто владельцев.
СсылкаПожаловаться
Pastur
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
H6 в этом кузове с 2012 года. Разве ж это быстрая смена? в России модель продавалась с 2015 года. Пора уже и сменить поколение.
СсылкаПожаловаться
Зайцев Федор
ничего страшного...
быстро обновляют, главное что бы поддержка не закончилась..
да и вообще, китай есть китай..
СсылкаПожаловаться
Лазарь
Вот если бы вернули на рынок модель Ховер М2 (кубик такой интересный) да по разумной цене, то это бы была самая продаваемая модель из китайцев на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Скатертью дорога-пузотер никчемный этот н6. А н5 надо желать не тот убожеский, что сейчас, а тот, что на дервейсе делали. В еитае он кажется н2 зовется. Небо и земля. А нынешнее косорылое убожество пора в утиль отправить
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
Вот именно поэтому лично я себе китайца не куплю в ближайшие годы
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Сергей!
Сергей!
Жаль что не будет н6,но я успел купить в минималке 4х4.
СсылкаПожаловаться
И чего в нем такого хорошего, тем более в минималке и 4х4? Вне дорог он ни о чем. Все мои знакомые брали с передним приводом на автомате-не дорого и вместительно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгенов
В Тюмени ,полно н6,если пару лет назад на них ездили только пенсики ,то теперь очень часто встречаются молодые девушки!!!
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Среди кого популярная и 2 тыс. в год, это популярность?
СсылкаПожаловаться
денис борисов
В ответ на комментарий от ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Тем более в наше время, когда технологичный премиум уже никто не сможет обслужить в гараже, поэтому даже б/у и недорогой не вариант для покупки. Только и остаётся предельно простое и относительно дешёвое, зато новое.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
ЭКСПЕРТИЗА -ЮФО
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
СсылкаПожаловаться
Уточните - Вы про какую страну?
СсылкаПожаловаться
GVS
В ответ на комментарий от Михаил Есипов История переписки2
Михаил Есипов
А с техобеспечением, будет как у всех китайцев-это будет проблема чисто владельцев.
СсылкаПожаловаться
у кого были такие проблемы, конкретно?
СсылкаПожаловаться
Рома
Это радость даже важнее коронавируса..
СсылкаПожаловаться
Алекс Гус
Странные дискуссии владельцев разномарочных авто. Стремление убедить либо отстоять в преимуществах марки скорее необходима дилерам и дистрибьюторам этих марок. То что не за горами время, когда ВСЕ ТОВАРЫ будут из КНР либо СП с китайцами, которые осмысленно скупают вчерашние и современные технологии на корню. Сегодня купите китайский Мерседес либо Астон Мартин? Нет. Бюджетное китайское авто пока не финансовый риск для состоятельного человека, а имиджевый.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
Эьо не смена поколений, а замена одной не молодой модели другой, но более востребованной
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
В ответ на комментарий от Лазарь
Лазарь
Вот если бы вернули на рынок модель Ховер М2 (кубик такой интересный) да по разумной цене, то это бы была самая продаваемая модель из китайцев на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
Ещё Cowry был 7-и местный, тоже весьма востребованная модель
СсылкаПожаловаться
Кто-то
Вот и связывайся с китайским автопромом после этого. Наплодили моделей, как пирожки нажарили...
СсылкаПожаловаться
Sergeant
Огромный привет владельцам этого ведра, которые через полгода не смогут купить ничего из запчастей на это "чудо".
СсылкаПожаловаться
Sergeant
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Быстрая смена поколений. Этому у китайцев поучится надо. Только что будет с техобеспечением тех, что уже продано?
СсылкаПожаловаться
Будет как это принято у китайцев. Забьют и всего делов. Страдать будут только "наступающие на те же грабли".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария