в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
Любой иностранный производитель если нет продаж уйдет с нашего рынка, это понимают все грамотные люди, поэтому многие стали отдавать предпочтения тем авто, которые уже давно выпускают в России.
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
Это не у них авто дорогой, это у нас рубль дешевый... Если брать как отправную точку какой нибудь 2010 год - то этот хавал будет стоить тысячь 600 в полной комплектации - а это уже вполне приемлемые деньги за это изделие.. а за 1300 000 - это дорого.
Вот если бы вернули на рынок модель Ховер М2 (кубик такой интересный) да по разумной цене, то это бы была самая продаваемая модель из китайцев на нашем рынке.
Скатертью дорога-пузотер никчемный этот н6. А н5 надо желать не тот убожеский, что сейчас, а тот, что на дервейсе делали. В еитае он кажется н2 зовется. Небо и земля. А нынешнее косорылое убожество пора в утиль отправить
И чего в нем такого хорошего, тем более в минималке и 4х4? Вне дорог он ни о чем. Все мои знакомые брали с передним приводом на автомате-не дорого и вместительно.
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
Совершенно верно. Тем более в наше время, когда технологичный премиум уже никто не сможет обслужить в гараже, поэтому даже б/у и недорогой не вариант для покупки. Только и остаётся предельно простое и относительно дешёвое, зато новое.
в стране где 90% населения бедные невозможно продавать дорогие высоко технологичные автомобили... жителям нужны авто не дороже 400т.р., при условии что собрать такую сумму можно за пару лет.
Странные дискуссии владельцев разномарочных авто. Стремление убедить либо отстоять в преимуществах марки скорее необходима дилерам и дистрибьюторам этих марок. То что не за горами время, когда ВСЕ ТОВАРЫ будут из КНР либо СП с китайцами, которые осмысленно скупают вчерашние и современные технологии на корню. Сегодня купите китайский Мерседес либо Астон Мартин? Нет. Бюджетное китайское авто пока не финансовый риск для состоятельного человека, а имиджевый.
Вот если бы вернули на рынок модель Ховер М2 (кубик такой интересный) да по разумной цене, то это бы была самая продаваемая модель из китайцев на нашем рынке.
быстро обновляют, главное что бы поддержка не закончилась..
да и вообще, китай есть китай..