Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Д
Без сравнения...Капают - убогое ведро. Не удобное, не едущее, дороженное ведро. Хвалить его могут только те, кто слаще морковки не едали. Владельцы Каптюра, примите мои искренние сожаления!
СсылкаПожаловаться
Владимир Д
В ответ на комментарий от Владимир Д
Владимир Д
Без сравнения...Капают - убогое ведро. Не удобное, не едущее, дороженное ведро. Хвалить его могут только те, кто слаще морковки не едали. Владельцы Каптюра, примите мои искренние сожаления!
СсылкаПожаловаться
Гажий т9... Капают=Каптюр
СсылкаПожаловаться
Владимир Д
Про Киа отдельный разговор. Эти восточные ребята не лукавят, они жестоко наяб...т. По мимо того, что кони у них - пони. Что хвалёный автомат без охлаждения. Что сделано красиво, но бестолково... Достаточно прийти в любую страховую, к оценщику ущерба, и спросить - У кого, в основном, не срабатывают подушки безопасности при аварии? И, о чудо, вы получите ответ - корейцы. Сам, на своей шкуре опробовал, и ни кому не советую.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Как можно сравнивать Каптюр и Соул? Каптюр - это вообще выкидыш, как и Аркана, в этих авто от Рено нет вообще ничего, это Дачиа для стран третьего мира, специально для РФ шильдики от Рено прилепили )))
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Владимир Д
Владимир Д
Без сравнения...Капают - убогое ведро. Не удобное, не едущее, дороженное ведро. Хвалить его могут только те, кто слаще морковки не едали. Владельцы Каптюра, примите мои искренние сожаления!
СсылкаПожаловаться
Без сравнения... Соул-убогое ведро. С подвеской (а точнее при её отсутсвии), при которой на каждой яме позвоночник осыпается в трусы, с дорожным просветом легковушки и при этом пафосно называемое кроссовером. Хвалить его могут только те, кто не ел даже морковки и ползает только от дома до булочной. Владельцы Соулов, я вам сожаления высказывать не буду - это ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Руслан Хайруллин
Несмотря на то, что рено на текущий момент полнейшее дно, каптур, как и аркана в плане дизайна неплохи. Каптур вообще не приелся. Соул вообще непонятная для меня машина - дизайна ноль, места в багажнике ноль, цена космос, просвета дорожного нет. Выглядит как продолжение фиата мильтплы, только от корейцев.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВА
Было два солула 2и 3 генерации. Сейчас VW Tigyan. земля и небо. реальный расход упал на 3 литра. 3600 пробега при 6.7 л/100. на соуле 9, 7. движок 124 немецкик кобылы. машины сравнивать и близко нельзя. хотя разница в цене на момент покупки была 200 000.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВА
да примерно 1000 по трассе , остальное город.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ
В ответ на комментарий от Камиль Мухамедзянов
Камиль Мухамедзянов
Да, Рено давно устаревшее авто. Его преимущество - только более высокий клиренс. А зачем такой клиренс в городе или нормальной дороге на дачу ? Кто не может себе позволить хорошую дачу в хорошем месте с хорошей дорогой - его удел Рено на древней платформе. Такому можно и УАЗ патриот купить и ездить себе на здоровье..
СсылкаПожаловаться
Кто может себе позволить хорошую дачу в хорошем месте и с хорошей дорогой не поедут туда ни на Соуле, ни, тем более, на Каптюре..))) Точнее они на них вообще никуда не поедут..) Но внутреннее убожество Каптюра, это правда, нечто...
СсылкаПожаловаться
alex voronin
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Соул должен быть электрическим или гибридом. Каптюр- фрукт из другого сада. Ему не хватает дизельной версии.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Олег Недвига
В ответ на комментарий от demis
demis
Владею Рено Каптур 2019. Прочитал и всё не правда. Кому это всё нужно- наводить тень- наплетень.
СсылкаПожаловаться
Купленный афтар. Соул и дизайн несовместимы, как дизайн стоптанного башмака... Не говоря о том, что концепции разные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария