Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Жуков
Очередной бредовый обзор. Сравнение круглого с зеленым.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Первая машина,котрая пришла на ум,Q3 на полном приводе с 2.0 л мотором 180 сил и с пробегом 40.7 тыс км стОит дешевле хвалёного недокроссовера Соула
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машины концептуально разные, и вряд ли кто-то будет выбирать между ними. Соул уж скорее с Арканой надо сравнивать. На мой взгляд - Соул очень страшен внешне. Да и клиренса в 180 мм там не наблюдается: обычная пузотерка. Каптюр тоже на любителя по дизайну, но мне нравится гораздо больше. Ну и, покупка кроссовера без полного привода - деньги на ветер...
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
Соул по дизайну интересный и сборка чистокровная полагаю, но кресла задние не двигаются, как на Венге, поэтому особо необычного нечего отметить, хотя сидеть в Соуле очень хорошо, а это уже не мало значит.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Андрей В
Андрей В
Первая машина,котрая пришла на ум,Q3 на полном приводе с 2.0 л мотором 180 сил и с пробегом 40.7 тыс км стОит дешевле хвалёного недокроссовера Соула
СсылкаПожаловаться
Ауди однозначно лучше, но содержать её дороже. Да и стоит она дороже
СсылкаПожаловаться
не я
Lada Xrey Cross в топе с автоматом до миллиона.Представляю,какой ценник будет на кузовщину и оптику у Кии,если его чуть помнут.Вообще Мыло стало тотально продвигать Кию,не взирая на тот факт,что Хундай дешевле и соответственно=актуальнее в нашей стране небогатых людей.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Соул должен быть электрическим или гибридом. Каптюр- фрукт из другого сада. Ему не хватает дизельной версии.
СсылкаПожаловаться
demis
Владею Рено Каптур 2019. Прочитал и всё не правда. Кому это всё нужно- наводить тень- наплетень.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Kia Soul нужен,необходим полный привод!
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Полный привод или дизайн? Ну тут 2:0 в пользу Каптюра же...
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
И вообще сравнивать пузотерку с кроссовером - моветон
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Ауди однозначно лучше, но содержать её дороже. Да и стоит она дороже
СсылкаПожаловаться
Если вы невнимательно прочитали,я указал что Ауди с пробегом 40 тыс км и стоит она дешевле Соула
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я внимательно читал. Соул с пробегом 40 000 будет стоить ещё дешевле
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки3
Андрей В
Если вы невнимательно прочитали,я указал что Ауди с пробегом 40 тыс км и стоит она дешевле Соула
СсылкаПожаловаться
Я внимательно читал. Соул с пробегом 40 000 будет стоить ещё дешевле
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Я внимательно читал. Соул с пробегом 40 000 будет стоить ещё дешевле
СсылкаПожаловаться
Соул это ширпотреб,который за чуть увеличенный клиренс ошибочно называют кроссовером.С пробегом он,конечно будет стоить дешевле,но так и останется ширпотребом.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки5
Андрей В
Соул это ширпотреб,который за чуть увеличенный клиренс ошибочно называют кроссовером.С пробегом он,конечно будет стоить дешевле,но так и останется ширпотребом.
СсылкаПожаловаться
Всё верно. Есть деньги, бери хорошую ауди, не хватает , бери соул.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки6
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Всё верно. Есть деньги, бери хорошую ауди, не хватает , бери соул.
СсылкаПожаловаться
Что значит хорошую? Эта Q3 с пробегом стоит чуть дешевле корейца,но намного комфортнее,полный привод,мотор мощнее и экономичнее,что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки7
Андрей В
Что значит хорошую? Эта Q3 с пробегом стоит чуть дешевле корейца,но намного комфортнее,полный привод,мотор мощнее и экономичнее,что ещё надо?
СсылкаПожаловаться
Вы сравнивайте либо обе новые , либо обе б.у.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Вы ещё добавьте им, для массовости асфальтоукладчик или трактор. Кто то посмеется, а мне не до смеха-не осталось ни одного нормально умеющего ездить вне асфальта кроссовера, кроме дастера. А ведь мода вещь такая-скоро ждем, что главным критерием тракторов станет разгон до сотни.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Kia Soul нужен,необходим полный привод!
СсылкаПожаловаться
Не знаю как в этом поколении Соула - но в предыдущих были варианты 4х4 с электроприводом задней оси (конечно, это было доступно, как обычно, НЕ в России). Подобная система полного привода применялась и на Nissan Cube
СсылкаПожаловаться
Алексей Щербаков
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Не знаю как в этом поколении Соула - но в предыдущих были варианты 4х4 с электроприводом задней оси (конечно, это было доступно, как обычно, НЕ в России). Подобная система полного привода применялась и на Nissan Cube
СсылкаПожаловаться
Этот вариант существовал только в виде концепта. Soul EV шёл только переднеприводным, а версия, о которой Вы говорите, именовалась Trail'ster и не была пущена в серию
СсылкаПожаловаться
Камиль Мухамедзянов
Да, Рено давно устаревшее авто. Его преимущество - только более высокий клиренс. А зачем такой клиренс в городе или нормальной дороге на дачу ? Кто не может себе позволить хорошую дачу в хорошем месте с хорошей дорогой - его удел Рено на древней платформе. Такому можно и УАЗ патриот купить и ездить себе на здоровье..
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки8
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Вы сравнивайте либо обе новые , либо обе б.у.
СсылкаПожаловаться
Я просто привёл пример,что можно купить примерно за те же деньги и это будет действительно кроссовер с полным приводом а не приподнятый хэтч,который преподносят как кроссовер.
СсылкаПожаловаться
StarLight
Нерегулируемый по вылету руль в рено сразу ставит крест на любых сравнениях. Мне 15 минут поездки на каршеринге хватило, а в дальнюю поездку в жизни не сяду в каптюр.
СсылкаПожаловаться
Владимир Д
В ответ на комментарий от StarLight
StarLight
Нерегулируемый по вылету руль в рено сразу ставит крест на любых сравнениях. Мне 15 минут поездки на каршеринге хватило, а в дальнюю поездку в жизни не сяду в каптюр.
СсылкаПожаловаться
Гы-гы) Такая же фигня) Я даже выругался в письме по этому поводу в оф. представительство. Потом пришёл ответ: Ты кто такой, дерзкий, а?! И прислали код для скидки 20000 рэ на покупку любого Рено.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария