Исходя из заголовка статьи следует понимать, что указанные проблемы с автомобилями произойдут во время изоляции. А так по тексту, типа колеса спускают если машина стоит, типа коррозия замедляется если на машине ездить и ее не мыть. Так дайте тогда совет, чтобы машину на подставки поставили, вывесили колеса, мелом резину намазали и фото отправили на госуслуги , ожидая награду в виде значка ,,почетный дояр,,.
хоспаде, че мы 10 лет будем сидеть по домам? Моя первая машина два года в гараже стояла безвылазно и ничего, хотя я о ее состоянии и не заботился, поставил и забил, проездил 6 лет, потом продал, нынешний владелец уже 4 года ездит, пробег почти 270к.
Если авто в гараже - то надо сделать следующее.
1 тщательно вымыть авто - причем желательно не только сверху но и днище. Тщательно высушить на улице.
2 в гараже желательно установить авто на чурбачки - так что бы разгрузилась подвеска. поле того как вывесите авто- прокрутите вручную колеса что бы колодки не прикипели к дискам
3 штоки аммортизаторов - сбрызнуть ВД или смазать любой другой смазкой что бы не ржавели.
4 снять аккамулятор- вымыть водой сверху - проверить уровень(если можно)- и зарядным зарядить (желательно малым током).
5 вывернуть свечи и в каждый цилиндр - залить шприцом масла моторного - провернуть вручныю колен вал (это надо для того то бы удалить остатки топлива из цилиндров и смазать поверхность цилиндра что бы не ржавело внутри.)
6 рекомендуют иногда приходить в гараж - и проворачивать вручную колен вал. потом прокрутить колеса (если авто не вывешено то просто перекатить с места на место - что бы резина не проминалась в одном месте). а так же крутить руль- от одного крайнего положения до другого.
это только часть рекоменаций из книжке по консервации авто Москвичь 408.
если авто стоит на улице- то рекомендуют прото его заводить 1 раз в 2-3 недели и покататся по окресностям до прогрева авто- и не забыть при этом включать кондиционер
Машину можно помыть самому, на мойке самообслуживания, ничего сложного, только близко струю не подносите, а так дешевле и качественнее чем на мойке обычной. С автосервисами то что будет???? Передвижения на личном автотранспорте в период пандемии гораздо безопаснее чем на общественном транспорте, сервисы закрыты, несут убытки, многие вообще могут не открыться и где тачки свои чинить?
1 тщательно вымыть авто - причем желательно не только сверху но и днище. Тщательно высушить на улице.
2 в гараже желательно установить авто на чурбачки - так что бы разгрузилась подвеска. поле того как вывесите авто- прокрутите вручную колеса что бы колодки не прикипели к дискам
3 штоки аммортизаторов - сбрызнуть ВД или смазать любой другой смазкой что бы не ржавели.
4 снять аккамулятор- вымыть водой сверху - проверить уровень(если можно)- и зарядным зарядить (желательно малым током).
5 вывернуть свечи и в каждый цилиндр - залить шприцом масла моторного - провернуть вручныю колен вал (это надо для того то бы удалить остатки топлива из цилиндров и смазать поверхность цилиндра что бы не ржавело внутри.)
6 рекомендуют иногда приходить в гараж - и проворачивать вручную колен вал. потом прокрутить колеса (если авто не вывешено то просто перекатить с места на место - что бы резина не проминалась в одном месте). а так же крутить руль- от одного крайнего положения до другого.
это только часть рекоменаций из книжке по консервации авто Москвичь 408.
если авто стоит на улице- то рекомендуют прото его заводить 1 раз в 2-3 недели и покататся по окресностям до прогрева авто- и не забыть при этом включать кондиционер