Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrey Luschik
В ответ на комментарий от Дмитрий Желтяков
Дмитрий Желтяков
Олежка, умоляю расскажи как на этой пузотерке через лес по колее к девкам за картофаном гонять. Ну а если все-таки сделают то молодцы конечно, но с таким движком лучше бы весты делали
СсылкаПожаловаться
А что к дефкам только за картофаном ездят?
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
В ответ на комментарий от Andrey Luschik История переписки2
Andrey Luschik
А что к дефкам только за картофаном ездят?
СсылкаПожаловаться
олежке другого не надо
СсылкаПожаловаться
Three
Своего как всегда ничего, кроме шильдика. ТТ + панамера, имхо
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Николай Николаевич
Николай Николаевич
А пока что шутит автотаз, называя автомобилем гранту, пятнадцатилетнюю румынскую дачию - вестой и бесконечно поднимая цены на свой хлам. Российский автоконцерн, бл... а что там российского?
СсылкаПожаловаться
веста это дачия ? в каком месте ?
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Представляю сколько будет это ведро стоить. Если десятка с опелевским двигателем уделывает Весту спорт о чем дальше говорить
СсылкаПожаловаться
CC_10
Согласен 100% - Alpine A110... Ахахахаха, даже нарисовать дизайн свой не смогли...
СсылкаПожаловаться
Олег Гранин
В ответ на комментарий от Three
Three
Своего как всегда ничего, кроме шильдика. ТТ + панамера, имхо
СсылкаПожаловаться
конечно ничего своего, даже от ваза там ничего, это фантазия мэил ру
СсылкаПожаловаться
Олег Гранин
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Представляю сколько будет это ведро стоить. Если десятка с опелевским двигателем уделывает Весту спорт о чем дальше говорить
СсылкаПожаловаться
и сколько будет стоить фантазия? голову включай хоть иногда
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки2
вильям хайруллин
веста это дачия ? в каком месте ?
СсылкаПожаловаться
телега от дачии, кузов от дачии, другие только оперение кузова и пластик, дрыжитель(не всегда, за доплату родной)
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Николай Николаевич История переписки3
Николай Николаевич
телега от дачии, кузов от дачии, другие только оперение кузова и пластик, дрыжитель(не всегда, за доплату родной)
СсылкаПожаловаться
платформа у весты так то своя если че , изучай вопрос когда что то пишешь , это ларгус с иксреем на B 0 платформе
СсылкаПожаловаться
Aleksey
выпускать одно и тоже по 50 лет. остальное требует мозг
насмешил с 1 апреля!
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки4
вильям хайруллин
платформа у весты так то своя если че , изучай вопрос когда что то пишешь , это ларгус с иксреем на B 0 платформе
СсылкаПожаловаться
чем отличается
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Николай Николаевич История переписки5
Николай Николаевич
чем отличается
СсылкаПожаловаться
просто разные платформы вот и все , на весте платформа LADA C разработанная еще до рено в 2005 году что не можешь загуглить надо здесь с кем ни будь полемику развести ?
СсылкаПожаловаться
а п
Задолбали 1е апреля))
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
А! ДОжили! Унитаз и Альпину сравнивать!
Рено захотели и сделали! Унитаз захотел и обгадился!
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
А! ДОжили! Унитаз и Альпину сравнивать!
Рено захотели и сделали! Унитаз захотел и обгадился!
СсылкаПожаловаться
с головой все в порядке ?
СсылкаПожаловаться
Светлана Коркина
Прикольная, но внутри она останется такой же не надежной. Друзья, где заказать подвоз технической воды? Наткнулись на компанию Биоэкосистемы, https://bioecosystems.ru/obsluzhivanie/dostavka-tehnicheskoy-vody.html Хорошая фирма?
СсылкаПожаловаться
борис чебанов
сказочники...
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
на такой бы я поездил
СсылкаПожаловаться
ООО Маринитта
Друзья, никто не против. Внешне неплохо, внутри надо подогнать, как всегда топорно, и это заметно, но самый главный вопрос - надежность и долговечность, а в этом нашему автопрому никто и никогда не доверял, и тем более те, кто с этим столкнулся реально. Где и в чем тормозим?
Наверняка, в стране есть огромное количество талантливых дизайнеров и разработчиков. Как им дать проявить себя? Были бы улетные и надежные тачки, но система не дает талантам дать о себе знать. Как все это объяснить и что делать? У кого-то есть ответ?
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от ООО Маринитта
ООО Маринитта
Друзья, никто не против. Внешне неплохо, внутри надо подогнать, как всегда топорно, и это заметно, но самый главный вопрос - надежность и долговечность, а в этом нашему автопрому никто и никогда не доверял, и тем более те, кто с этим столкнулся реально. Где и в чем тормозим?
Наверняка, в стране есть огромное количество талантливых дизайнеров и разработчиков. Как им дать проявить себя? Были бы улетные и надежные тачки, но система не дает талантам дать о себе знать. Как все это объяснить и что делать? У кого-то есть ответ?
СсылкаПожаловаться
Надо как китайцы - скупать патенты. Пока это не сделают, отечественный автопром будет как табуретка с колесами.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
купить потом загнать на шумку и ещё 100 к втюхать....
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Ракета
Ракета
Меня устраивают пока что гранты, но если цены подымут высоко, то придется ездить на б.у.
СсылкаПожаловаться
Как гранта может устраивать? Это авто из серии "за неимением денег приходится жрать что дают", но не более ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас