Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
Ни одного японского ведра :)
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
Когда то на кроссоверах ездили не тупые гламурные идиоты, а любители отдыха на природе. Поэтому и не было этих критериев, которые теперь стали главными. Бред!!!
в немцев вложили много усилий , но кому на деле нужен этот сверх мощный движок , где то реально был так важен разгон 4 сек.. по общему качеству они тоже хороши , но кто будет на них ездить 20 лет.. цена нереально завышена за бренд , покупать только если деньги с неба падают
Ни одного японского ведра :)
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
Когда то на кроссоверах ездили не тупые гламурные идиоты, а любители отдыха на природе. Поэтому и не было этих критериев, которые теперь стали главными. Бред!!!
а ещё ранее все колхозники ездили на телегах ...просто любителям отдыха видимо это теперь не по карману ,хотя ведь никто не против чтобы и они пользовались ими ...
Для кого то это важно, возить жопу в ведре за 10 лямов. Мне важно, чтоб меньше тратить время в автосервисе, и необходимый миним.комфорта. Желание и возможности укладываются в пределах 1ляма.
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
У нас гонять то нЕгде на таких бочках... тут на простой тяжко без штрафов по межгороду проехать.Шлют превышение на 2-3 км\ч... и хрен оспоришь,хотя 100-пудово знаю,что ненарушал... знаю где все камеры стоят
Я скажу, Лексус и Тойота - хлам дубовый (на который тоже цены завышены в разы) по сравнению с европейцами, да даже с тем же джипом. Зато надёжнее-) один плюс
Ну во-первых мщность - это не только для гонок. понятно чтонегде гонять. мощность - это всегда разумная повышенная уверенность, что в любой момент хоть в гору. хоть затяжной. но обгон всегда без всяких сомнений.
катаю на Лексусе достойная машинка кто и что бы там не говорил. и я ни когда не поверю что человек который владел Лексусом сказал бы что он дубовый или ещё какой ни будь негатив! и про мощность....да действительно для обгона она крайне важна!!! если у тебя 1.6 полный салон с включеным кондеем да ещё и в горку....что бы там в паспорте не писали про лошадей они в этот момент разбегаются по сторонам.....и это факт!!!!
В ответ накомментарийот Feliks BorodinИстория переписки2
Feliks Borodin
а ещё ранее все колхозники ездили на телегах ...просто любителям отдыха видимо это теперь не по карману ,хотя ведь никто не против чтобы и они пользовались ими ...
Ты просто не знаешь, о чем рассуждаешь. История кроссоверов печальна. Для сравнения, можно привести такую гипотетическую ситуацию-ты привык пользоваться своим смартфоном. Тебя в нем практически все устраивает. Но находится вдруг чуваки, которым охота твоим смартфоном забивать гвозди. Им не удобно, ибо смартфон сделан для других целей. Но мода уже пошла и эти придурки начади требовать от производителя, что бы они выпускали смартфоны для забивки гвоздей. И производитель пошел на встречу. И теперь, тебе оставили парочку простеньких гаджетов на выбор. Тебе они подходят, но не радуют. А балбесы хвалятся на сайтах-чей смартфон круче гвозди забивает.
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.