Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья Горин
Отстали в этом только создатели кроссовера Bugatti с W16. Но кому это нужно? Лучше коней только олешки.
СсылкаПожаловаться
Саша Радченко
камера выписывает штраф быстрее,чем они разгоняются
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
Ни одного японского ведра :)
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Желтяков
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
СсылкаПожаловаться
Куда этим ведрам до могучей х рей
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
СсылкаПожаловаться
Не видел потому что в шары долбишься и кроме хламолады ничего перед собой не замечаешь
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Когда то на кроссоверах ездили не тупые гламурные идиоты, а любители отдыха на природе. Поэтому и не было этих критериев, которые теперь стали главными. Бред!!!
СсылкаПожаловаться
лан рус
в немцев вложили много усилий , но кому на деле нужен этот сверх мощный движок , где то реально был так важен разгон 4 сек.. по общему качеству они тоже хороши , но кто будет на них ездить 20 лет.. цена нереально завышена за бренд , покупать только если деньги с неба падают
СсылкаПожаловаться
Роман К
Когда же ты увидишь если ты кроме тазоведер ничего больше не видишь))))
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Александр Косолапов
Александр Косолапов
Ни одного японского ведра :)
На днях видел рекламу Лексуса. Звучали слова что-то типа "не важно что внутри, главное уважение". Воистину машина для плебеев из третьесортных стран
СсылкаПожаловаться
Попробуй лучше это в глаза владельцам Лексусов сказать. А потом попытайся удрать
СсылкаПожаловаться
Feliks Borodin
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Когда то на кроссоверах ездили не тупые гламурные идиоты, а любители отдыха на природе. Поэтому и не было этих критериев, которые теперь стали главными. Бред!!!
СсылкаПожаловаться
а ещё ранее все колхозники ездили на телегах ...просто любителям отдыха видимо это теперь не по карману ,хотя ведь никто не против чтобы и они пользовались ими ...
СсылкаПожаловаться
борис муксун
еще о.бендер сказал -автомобиль не роскошь,а средство передвижения
СсылкаПожаловаться
Алекс Алладин
Для кого то это важно, возить жопу в ведре за 10 лямов. Мне важно, чтоб меньше тратить время в автосервисе, и необходимый миним.комфорта. Желание и возможности укладываются в пределах 1ляма.
СсылкаПожаловаться
alex--888
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Никогда не видел как ХаШесть разгоняется до сотни за 4секунды!
Обычно они ездят тише старых жигулей ......по свежим весенним ямам.
А если они так медленно проезжают по ямам, то зачем все эти силы и разгон?
В итоге на этих иновёдрапаркетах повышенный расход топлива, износ колодок, дорогущие низкопрофильные шины которые надо менять после каждого попадания в яму, "добрый" налог и страховка.....вообщем пустая трата средств, времени на обслуживание и слёзы в подушку по ночам.
СсылкаПожаловаться
молодец! отлично
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У нас гонять то нЕгде на таких бочках... тут на простой тяжко без штрафов по межгороду проехать.Шлют превышение на 2-3 км\ч... и хрен оспоришь,хотя 100-пудово знаю,что ненарушал... знаю где все камеры стоят
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Сибиряк . История переписки2
Сибиряк .
Попробуй лучше это в глаза владельцам Лексусов сказать. А потом попытайся удрать
СсылкаПожаловаться
Я скажу, Лексус и Тойота - хлам дубовый (на который тоже цены завышены в разы) по сравнению с европейцами, да даже с тем же джипом. Зато надёжнее-) один плюс
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаренко
Ну во-первых мщность - это не только для гонок. понятно чтонегде гонять. мощность - это всегда разумная повышенная уверенность, что в любой момент хоть в гору. хоть затяжной. но обгон всегда без всяких сомнений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Игнатьев
катаю на Лексусе достойная машинка кто и что бы там не говорил. и я ни когда не поверю что человек который владел Лексусом сказал бы что он дубовый или ещё какой ни будь негатив! и про мощность....да действительно для обгона она крайне важна!!! если у тебя 1.6 полный салон с включеным кондеем да ещё и в горку....что бы там в паспорте не писали про лошадей они в этот момент разбегаются по сторонам.....и это факт!!!!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Feliks Borodin История переписки2
Feliks Borodin
а ещё ранее все колхозники ездили на телегах ...просто любителям отдыха видимо это теперь не по карману ,хотя ведь никто не против чтобы и они пользовались ими ...
СсылкаПожаловаться
Ты просто не знаешь, о чем рассуждаешь. История кроссоверов печальна. Для сравнения, можно привести такую гипотетическую ситуацию-ты привык пользоваться своим смартфоном. Тебя в нем практически все устраивает. Но находится вдруг чуваки, которым охота твоим смартфоном забивать гвозди. Им не удобно, ибо смартфон сделан для других целей. Но мода уже пошла и эти придурки начади требовать от производителя, что бы они выпускали смартфоны для забивки гвоздей. И производитель пошел на встречу. И теперь, тебе оставили парочку простеньких гаджетов на выбор. Тебе они подходят, но не радуют. А балбесы хвалятся на сайтах-чей смартфон круче гвозди забивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас