Комментарии
21
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман 1234
Верните его в RENAULT....
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Интересно, сколько человек он уволил на Автовазе. Думаю для этого его и пригласили.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Занимательная история)))
Действительно готовый сценарий для фильма.
СсылкаПожаловаться
владимир шекунов
Карлос - гениальный комбинатор и заслуживает всяческого уважения... Вот оно: "Не делай добра - не получишь зла".
СсылкаПожаловаться
Andrew Doulenkov
Умный мужик, потеря для мирового автопрома...
СсылкаПожаловаться
андрей семёнов
супер мужик а концерны теперь пускай отсосут
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Если альянс за голову не возьмётся капитально,то есть не иллюзорный шанс с проглотом лососнуть тунца.
Читал его интервью про унитаз:"...была поставлена задача изменить Лада,ничего не меняя!" (с) (очень вольный перевод). Но и тут он не дал загнуться унитазу.
Чел реально дружит с головой.
СсылкаПожаловаться
Александр Соколов
Карлос Гон крутой, хорошо что бежал от японской машины правосудия, здоровья не вернуть потом, а денег он сможет заработать, а может и не надо, если накоплены
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Да уж, жил бы он в России, то тут он бы так развернулся, что нынешние Усмановы-Сечины показались бы детишками в песочнице))))
СсылкаПожаловаться
Azamat Jumagaliyev
Честно говоря последние модели Ниссан-Рено-го8но, Гон возможно и тратил, но дохода как такового не было, модели месяцами торчали в салонах, когда за камри становились в очередь. Ниссану нужно было ориентироваться на дизайне моделей, придумывать ничего не нужно, даже если перевыпустить тот же Патрол 1991 года или GTR или 350Z для молодежи и классику модель KPGC110 1973 года он же Nissan skyline 2000 GT-R с обычным 2-х литровым турбонаддувом, рынок взорвался бы.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Я не понимаю, чего ему поют диферамбы, у нас что автомобили Ниссан-Рено классные?, да автомобили прошлого века и поднимать его на щит не за что, утомили этим бредом. Жулик, он и в Африке жулик.
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Прям как детектив прочитал! Либо не делился, либо жадность сгубила фраера. Жил бы в Москве припеваючи, никто бы не вякнул на него с такими активами.
СсылкаПожаловаться
Vasya Spicsyn
В Японии все-таки независимый суд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бухтояров
жулик,который убил Ниссан....
СсылкаПожаловаться
Basy
Из законов Мерфи :"если ваш поступок вызвал всеобщее одобрение, то кому-то он точно не понравится..."
Талантливый управленец. Таких в России не хватает. Везде друзья, кумовья, воры врождённые, бандиты, просто тупари... зато послушные.
Вот бы на пост президента его.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бутов
дааа,интересный персонаж,только наши комментаторы никогда не вдаются в подробности,контрольный пакет акций автоваза принадлежит корпорации рено-ниссан,но наше правительство бухает туда миллиарды,так где работа кризисного менеджера,то что он акции автоваза забрал за копейки и еще получал на так называемое развитие деньги от РФ
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлович Федотов
В ответ на комментарий от Vasya Spicsyn
Vasya Spicsyn
В Японии все-таки независимый суд.
СсылкаПожаловаться
да ладно, его убрали как только стал неугодным, в японии то что у нас называется коррупцией и кумовством называется культурой элиты, там мало воруют средний и рабочий класс вот на них и их работоспособности держится промышленность японии
СсылкаПожаловаться
Нурбек Джартыбаев
В ответ на комментарий от Azamat Jumagaliyev
Azamat Jumagaliyev
Честно говоря последние модели Ниссан-Рено-го8но, Гон возможно и тратил, но дохода как такового не было, модели месяцами торчали в салонах, когда за камри становились в очередь. Ниссану нужно было ориентироваться на дизайне моделей, придумывать ничего не нужно, даже если перевыпустить тот же Патрол 1991 года или GTR или 350Z для молодежи и классику модель KPGC110 1973 года он же Nissan skyline 2000 GT-R с обычным 2-х литровым турбонаддувом, рынок взорвался бы.
СсылкаПожаловаться
10000%
СсылкаПожаловаться
Отдел снабжения ВКППЛ
В ответ на комментарий от Azamat Jumagaliyev
Azamat Jumagaliyev
Честно говоря последние модели Ниссан-Рено-го8но, Гон возможно и тратил, но дохода как такового не было, модели месяцами торчали в салонах, когда за камри становились в очередь. Ниссану нужно было ориентироваться на дизайне моделей, придумывать ничего не нужно, даже если перевыпустить тот же Патрол 1991 года или GTR или 350Z для молодежи и классику модель KPGC110 1973 года он же Nissan skyline 2000 GT-R с обычным 2-х литровым турбонаддувом, рынок взорвался бы.
СсылкаПожаловаться
Какими месяцами в салонах? На Дастер очередь до сих пор есть на 3 месяца, а когда он вышел на год была. Все авто (кроме колеоса и арканы) как правило под заказ, в наличии с ПТС не так много. Вообще в любом дворе, даже в провинции, стоит авто этого альянса.
СсылкаПожаловаться
Vasya Spicsyn
Воруют, согласен, но" карманных судов" мало где есть
СсылкаПожаловаться
™<~ShalafiDragon~>™
Спасибо, хорошая статья!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас