Переобувка всегда в родном автосалоне - комфорт, чистота, телевизор, перекусить можно, и самое главное, главное самое - бесплатная мойка машины с ковриками. А это еще и экономия времени. К тому же я говорю менеджеру салона, что рядом в шинном салоне шиномонтаж дешевле, как постоянный клиент прошу уравнять - потом перезванивают и дают добро. Я уж не говорю о наличии оборудования по схождению колес. Вот и всё.
Весело тут пишут! Про то, "чтобы смазать колесные болты", зачем-то упомянули. А про то, сколько мазать, куда мазать, или не мазать вообще - ни слова! А может, если не использовать тупой пневмогайковёрт-молотилку, то и не понадобится смазывать, поскольку нормально затянутые болты не будут "прикипать"?
Было 9 машин, сейчас 10-я. К каждой покупал литье/ковье и шины. Имеется подкатной гидродомкрат, динамометрический ключ. Ни одну машину за порог не поднимал, ни разу не доставал домкрат с баллонным ключем и запаской. Два раза по первости на шиномонтажках срывали резьбу у колесных болтов и растягивали шпильки. С тех пор ни ногой туда. ступичные гайки и фланцы обрызганы медной смазкой. Ступичные колпачки в дисках расположены надписями симметрично на всех колесах. И да, раньше в руководствах писали что колесные болты либо шпильки нельзя мазать смазками.