Комментарии
28
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Якушев
по фоткам видно какое там оборудование! СССР времён
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Повышенный спрос на продукцию автоВАЗа диктует новые, но хорошие правила.
Теперь ещё надёженее , качественнее и возможность ещё больше выпустить автомобилей, чтобы покупатели месяцами не ожидали своих долгожданных машинок)))
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
В ответ на комментарий от Евгений Якушев
Евгений Якушев
по фоткам видно какое там оборудование! СССР времён
СсылкаПожаловаться
Угу, немецкий сварочный робот времен СССР... Лишь бы ляпнуть что...
СсылкаПожаловаться
Евгений
ща олежка пукнет очередной шедевральный коммент
СсылкаПожаловаться
юрий ламберов
олежка rus постоянно тазы хвалит-видимо хорошо платят за такие коменты,у самого по любому иномар под попой
СсылкаПожаловаться
=
Как гнили эти ведра, так гниют!
СсылкаПожаловаться
нет нет
Модернизируй не модернизируй ведра останутся ведрами.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Повышенный спрос на продукцию автоВАЗа диктует новые, но хорошие правила.
Теперь ещё надёженее , качественнее и возможность ещё больше выпустить автомобилей, чтобы покупатели месяцами не ожидали своих долгожданных машинок)))
СсылкаПожаловаться
Олег, в статье не сказано откуда взялись условия для модернизации, чьи тележки, чьи роботы, если не наши, то почему. И какой будет результат - качество понятие расплывчатое, машины подешевеют?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бухтояров
C В0 понятно, а остальные, особенно ниву, цинковать будут?
СсылкаПожаловаться
kirill
Теперь еще подорожают тазики.
СсылкаПожаловаться
Волк
Про автотазы вообще не хочу читать, открываю коменты и жду перлы Олежкирус, а можно сразу на него подписаться?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от =
=
Как гнили эти ведра, так гниют!
СсылкаПожаловаться
Для какой цели делать автомобиль чтобы он 20 лет не гнил, Гарантия 3 года и 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
Рокки
Лучше бы багажник сделал и в авто нормальный! В весте универсал позор , а не багажник. Ну а насчет гниют не знаю. Раньше жигули не особо гнили. Даже наоборот. В отличии от Газа и УАЗа.
СсылкаПожаловаться
=
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки2
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Для какой цели делать автомобиль чтобы он 20 лет не гнил, Гарантия 3 года и 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
Для какой цели у других производителей они не гниют???
СсылкаПожаловаться
=
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
Модернизируй не модернизируй ведра останутся ведрами.
СсылкаПожаловаться
Это точно!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от = История переписки3
=
Для какой цели у других производителей они не гниют???
СсылкаПожаловаться
Так и цена там другая. Можно сделать и ВАЗ из другого металла , он не будет гнить, но цена поднимется.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
На АвтоВазе сборочную линию нужно было уменьшить до 56 метров
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
не знал что тонна металла и прибамбасы из резины и пластика и стекла стоит миллион рублей
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
На АвтоВазе сборочную линию нужно было уменьшить до 56 метров
СсылкаПожаловаться
себя уменьшь до 56 см
СсылкаПожаловаться
=
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Так и цена там другая. Можно сделать и ВАЗ из другого металла , он не будет гнить, но цена поднимется.
СсылкаПожаловаться
Какая другая??? где разница весты и Рио или Рапида, как разница на антикор , нормальный пластик и т д Хотя , что я пишу любителю таза................
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от = История переписки5
=
Какая другая??? где разница весты и Рио или Рапида, как разница на антикор , нормальный пластик и т д Хотя , что я пишу любителю таза................
СсылкаПожаловаться
Не смешите людей.Весты не гниют. Там метал уже не такой как на калине .
СсылкаПожаловаться
КВН
Опять оптимизация,значит это ведро будет разваливаться после выезда из салона
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В ответ на комментарий от КВН
КВН
Опять оптимизация,значит это ведро будет разваливаться после выезда из салона
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг, сейчас у них с надежностью все нормально стало, это не то, что было десять лет назад, да и можернизацию в условиях частичной остановки производства из-за вируса произвести намного резоннее чем останавливая производство специально.
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки6
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Не смешите людей.Весты не гниют. Там метал уже не такой как на калине .
СсылкаПожаловаться
Согласен, у знакомого пробег уже за сотню тысяч и нет ни сколов ни рыжиков, да и под днищем только поверхностная ржавчина кое-где, так что считаю что машины вполне себе хорошие, особенно за их стоимость.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Хлоркой и спиртом закупились?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru