Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Если хочешь с комфортом ездить, то выбирать автомобиль надо по доходам. А то если купить ниссан или хундай , а на обслуживание денег нет и ездить на убитом автомобиле, то приятней будет ехать на исправной калине.
СсылкаПожаловаться
Евгений Smirnov
Об акценте лишь тёплые воспоминания за 5 лет владения (2006-2011). Сразу с автосалона пробег был в 9500км к азовскому и черному морям. При 100т.км продал за 235 (покупал ровно за 295). Катает ещё старик. В сравнении с калиной (хечбек, в спорт обвесе, у супруги был) акцент нравился больше.
СсылкаПожаловаться
Сын Руси
Реально, если денег мало-не надо гнаться за АКПП и смотреть такие машины: хендэ акцент - выше все сказано. Кстати, с акпп может повести. Но у него клиренс совсем невелик. Нексия. акпп нет в принципе кроме штучных экземпляров 1го поколения, коррозия неизбежна, но если следить за кузовом-то вполне приемлемо с ней бороться можно по деньгам. Хороший клиренс, с кондеем и эл.пакетом есть версии. двигатель от лачетти как и трансмиссия. Но на любителя авто и совсем уж старый дизайн. После обновления внутри стало лучше а вот кузов просто как у ланоса гниет. Почти аналог с дизайном от итальянцев-шеви ланос. Сборка была Украинская, отсюда косяки на удачу. У кого швы текут кузовные в салон под торпедо, у кого ржавчина лезет прямо из-под лкп, птф не включать в мороз-легко трескаются и двигатель 8кл. Но если повезет-то будет годный экземпляр 2007-2009гг. Есть шанс поймать пежо древнее в хорошем состоянии. Тогда они умели делать автомобили. Первые логаны можно найти ну и конечно, россыпь жигулей-это сразу нет, если только не фанат выходных у машины с ключами разными. Я бы брал акцент или нексию с 16кл.двигателем до рестайлинга. Пишу по опыту мультисервиса.
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Калину фтопку, хундая туда же. Вместо альмеры N16 котыке все мёртвые, надо искать альмеру классик НАК. Вот это неубиваемая машина и мотор и автомат.
СсылкаПожаловаться
Павел Гузеев
Щас все богатые, никто за 200 тысяч не покупает, от 1 млн, жить хорошо стало.
СсылкаПожаловаться
Алексей Х
Не-а
СсылкаПожаловаться
Александр )))
В ответ на комментарий от viktor История переписки2
viktor
какое там нахрен качество и надёжность?
СсылкаПожаловаться
Не обращай внимание на этого мистера он немного не догоняет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Левченко
Только Шкода Фабия от 2007 года.
За 200 можно взять с мотором 1.2 на механике легко хороший авто 07-09 годов.
Чуть добавить - можно взять легко 1.4 07-10 годов.
Лучше автомобиля просто нет, поверьте.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Я 2 года назад аккурат за 200 000 продал 10-летний УАЗ Патриот. Пробег был маленький (60000 всего), но кузов требовал перекраски.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
Т.е. даже УАЗ Патриот на ходу и не сильно гнилой за эти деньги можно найти.
СсылкаПожаловаться
Christian Ericsen
Лет 8-10 назад, помню, наш офисный водила показывал мне фотку, где он на служебном Хендае положил стрелку спидометра.
СсылкаПожаловаться
юрий куров
Отлично показали себя праворукие Тойота Дуэт(она же Дайхатсу Сториа)-им уже по 20 лет,а многие ещё ой как летают:маневренные ,абсолютно надёжные,мало кушающие,с автоматом и пр.хорошей комплектацией.
СсылкаПожаловаться
Esen Mambetov
"...А вот конструктивный недостаток коробки передач — уже более серьезная проблема, но «вылезает» она вроде бы не так уж часто..." Автор Иван Есин или кто там еще, вы журналист или гадалка, статью пишете на фактах или на рынке гадаете. Что за "...вроде бы..."? Воистину настало время безграмотных копирайтеров и блогеров.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мордакин
А рено логан разве не входит в 200т?можно уже рестайлинг взять, после 10года и в хорошем состоянии. Калина и акцен не конкурент вообще.
СсылкаПожаловаться
Виталий Козлов
Toyota RAV4 первого поколения, до 2000-го года - неубиваемая, полноприводная, на автомате и беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас