глубокомыслие по поводу калининграда! там крупноузловая сборка. это означает, что автомобиль изготавливается по полному циклу на другом заводе (за границей). кузов сваривается, окрашивается, устанавливаются все агрегаты. автомобиль проходит все контрольные и ездовые (он там уже ездит, карл!). затем его чуть чуть разбирают. с него скручивают колеса, руль, вынимают сиденья, иногда бамперы. и вот этот "манинокомплект" приходит в калининград. машина даже имеет свой родной заграничный вин. поэтому какие могут быть жалобы на "калининградскую сборку"?? либо машина изначально такая, либо эксплуатация, ну или она новая но битая
Сам 6 месяцев владею таким авто. Только выпуск 13-го и пробег поменьше. При покупке очень внимательно рассматривал кузов, ни одного ржавого пятнышка не было. Неделю назад заметил на правой передней двери, с внутренней стороны снизу ржавую полоску сантиметра 3 длинной. Не критично. Буду следить за динамикой. А так машина норм. Тоже вырезал сажевый, расход упал на литр. Первая дизельная машина. Главный минус - дизель все таки громче бензина.