Комментарии
4
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Арсений Федоткин
Странно, всякое бывает в жизни, в том числе и брак и обслуживание не своевременное, сам на ларгусе откатал больше 200 тысяч, ремень менял да, но все остальное было по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
А полковник Шотский Вам на это скажет: "на то он и регламент"! Сказано, менять ремень раз в 120 тыс., значит раз в 120 тыс. Вот в своей Весте он ремень осмотрел на 108 тыс. км пробега, и был вполне доволен осмотром. Ещё он верит в то, что 129-ый двигатель безвтыковый. Да вот только это освоенный ВАЗом 16-клапанный двигатель от Логана, прямо как в машине у автора отзыва. Конечно безвтыковый! Можете спросить у автора насколько это правда.
СсылкаПожаловаться
Борисъ
кпп автомат, это шутка?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сельницын
Думаю в сервисной книжке перепутали ремень ГРМ и Генератора . Если поменять местами то всё логически правильно получается ГРМ-60т. Генератра -120т. У меня пробег 126т ремень генератора ещё живой . ГРМ -2 раза поменял не стоит эксперементировать с ним
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас