АГА.. Молодцы.. Придумали.. Совместно со страховыми будут они работать. Я продлил полис ОСАГО на сайте страховой компании и никто с меня не потребовал эту диагностиическую карту. Карта уже год как недействует. При заключении нового полиса нужно, а при продлении не требует.
Нет. 7 лет как раз. Карта не требуется только на автомобиль до трёх лет. Потом выдаётся два раза по два года, потом по году. Общие правила прохождения ТО. Я решил проверить, если заводишь новый полис требуется, если продляешь не требуется. Огрехи электронной системы.
Вот поверте, опять будет тысяча лазеек для прохождения формального техосмотра, и ненадо нечего предпринимать, всё сделают сами владельцы этих станций техосмотра для получения максимальной выгоды, уж так устроен наш мир, да здравствует коррупция!
Нет. 7 лет как раз. Карта не требуется только на автомобиль до трёх лет. Потом выдаётся два раза по два года, потом по году. Общие правила прохождения ТО. Я решил проверить, если заводишь новый полис требуется, если продляешь не требуется. Огрехи электронной системы.
сколько было новшеств для техосмотра? что изменилось? где быстрый удобный сервис? где приятные улыбающиеся люди, к которым ты приехал оплатить их работу? где взятка - там улыбка, где всё по закону - там серые угрюмые лица....
Сколько десятков лет имею авто,то столько времени и слышу эту чушь,что техосмотр теперь нельзя будет купить...хуже заголовка нельзя было придумать!!! В худшем варианте приедет чел на развалюхе на тех осмотр,сфоткают номера на эстакаде,а остальное дело купюр с тремя нулями...Автор статьи точно в России никогда не жил.
Те кто проходит ежегодное ТО у дилера, диагностическую карту нужно выдавать автоматом. Надо дать полномочия дилерам вносить в базу данные о машинах прошедшими ТО
Сейчас официал не делают абсолютно ничего из того, что делают на станциях техосмотра:) Вы вообще там были хоть раз? Дилер делает осмотр и проверку узлов авто без замеров их работоспособности. Т е дилер измеряете размер тормозного диска и колодки и все...если это в размерах, то все ок. А на техосмотре измеряется длина тормозного пути...причём не важно...в размерах там толщина всего или нет. И так по всем узлам. Т к эти процедуры имеют разные цели абсолютно и даже разное оборудование.
Вы у дилера Лады чтоли обслуживались?))))
У Фольцев и осмотр авто сверху и снизу (наличие течей), и проверка тормозной системы на стенде, и проверка состояния узлов подвески на стенде, и замер светового потока и его направления (в случае отклонения - бесплатная регулировка), и проверка сход-развала, и проверка выхлопной системы с замером СО\СН...и все это входит в обычное ТО :D
Если Вы - счастливый обладатель Гранты - не завидую :)
В ответ накомментарийот Andrew PetukhovИстория переписки3
Andrew Petukhov
Вы у дилера Лады чтоли обслуживались?))))
У Фольцев и осмотр авто сверху и снизу (наличие течей), и проверка тормозной системы на стенде, и проверка состояния узлов подвески на стенде, и замер светового потока и его направления (в случае отклонения - бесплатная регулировка), и проверка сход-развала, и проверка выхлопной системы с замером СО\СН...и все это входит в обычное ТО :D
Если Вы - счастливый обладатель Гранты - не завидую :)
Не парите чушь....видимо Вы ни разу не были в зале, где обслуживает дилер Вашу машину:) Откройте книжку из бардачка своей машины и почитайте что входит в обслуживание и по каким периодам. И неважно это Лада или Мерседес. Там не никаких "проверок СО", правильность наклона фар....и наличие аптечки с огнетушителем тоже нет..:) Там ВООБЩЕ ничего нет такого. Да и вообще есть ТЕХОСМОТР, а есть ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - это разные слова даже. Т е Вы видимо месяц назад получили права и ее не знаете, что ТО у дилера это не ТО на станции прохождения техобслуживания. И стоит тоже - смотр 600 рублей, а обслуживание у дилера на моей машине стоит до 40 тыс рублей, т к там ОБСЛУЖИВАЮТ!
В ответ накомментарийот Alex JohnsonИстория переписки2
Alex Johnson
Зачем вводить людей в заблуждение? Ваш диллер сделает техобслуживание хоть с пулеметом на крыше, про ксенон, ккнгурятники и проверку тормозной системы стоит продолжать?
смысл в техосмотрах только деньги вытянуть! сегодня прошел тех осмотр а завтра она т.е машина уже не исправна ! считаю что тех осмотр -это разводилово!!!
Полностью согласен. Владелец авто и так несёт ответственность за исправность авто. В случае ДТП по причине неисправности наказание несёт автовладелец, а не структура, проводившая тех осмотр. Никогда нельзя будет доказать, что ДТП произошло из-за того что при техническом осмотре, специалисты выдавшие заключение, что-то не досмотрели и это стало причиной ДТП.
В ответ накомментарийот Геннадий СухининИстория переписки3
Геннадий Сухинин
Это сейчас ноль. Только я ещё помню как раньше было. А сейчас машин стало ещё больше. И если каждой надо будет "заехать под камеру и там постоять" , то это уже проходили.Поэтому и говорю.
Полностью с, Вами сргласен!!!!! Помню, это в 2002 году было. Ввели обязательный заезд на ТО под камеру... А авторизирован был только один центр на весь район!!!! Приехал-очередь два километра. При том что, что на каждую машину должно было выделиться энное количество минут, это была пытка... Прошёл уже ближе к вечеру... Уже не было ни сил, ничего. Весь день голодом, потому что никто на такое не рассчитывал, с собой не брали, а уезжать из очереди было значит потерять её... Ну у нас такое любят-чтобы всё не просто было. Чтобы ты задолбался, вымучался и так далее... Более того, у знакомого брат в Австралии живёт. И он ему рассказывал, как проходят ТО там. Каждый водитель заключает договор с сервисом. Они ему звонят заблоговременно. Приезжвешь, оставляешь автомобиль, они полностью всё проверяют, если что надо - меняют, настраивают и регулируют. Потом ты забираешь готовый автомобиль... Но!!! Потом у тебя если вдруг отказали тормоза, несёт ответственность станция ТО!!!! Так как после осмотра они давали гарантию... Вот вам опыт успешный и нормальный!!! Чего изобретать велосипед? У нас же нет, стоимость ТО из-за этой меры сильно вырастет, ты отвалишь немалые деньги, потом если что вдруг, они не при делах, ответственности не несут. Только бабла срубить!!!
сначало бы неплохо если разработали бы программу ,которая бы боролась со скруткой спидометра,но это ни кому не нужно, машину гоняют в такси а потом продают уже с убитым мотором
Идиоты не понимают что создают, сколько можно денег выкачивать из людей со своими ненужными проектами. Когда система заклинит кто в первую очередь пострадает простой обыватель, а эти будут сидеть и руками разводить.
У Фольцев и осмотр авто сверху и снизу (наличие течей), и проверка тормозной системы на стенде, и проверка состояния узлов подвески на стенде, и замер светового потока и его направления (в случае отклонения - бесплатная регулировка), и проверка сход-развала, и проверка выхлопной системы с замером СО\СН...и все это входит в обычное ТО :D
Если Вы - счастливый обладатель Гранты - не завидую :)
У Фольцев и осмотр авто сверху и снизу (наличие течей), и проверка тормозной системы на стенде, и проверка состояния узлов подвески на стенде, и замер светового потока и его направления (в случае отклонения - бесплатная регулировка), и проверка сход-развала, и проверка выхлопной системы с замером СО\СН...и все это входит в обычное ТО :D
Если Вы - счастливый обладатель Гранты - не завидую :)