Понты дороже денег? В F-классе автомобилей очень много представителей с широким разбросом по цене. G90 вполне вписывается в эту нишу. А то что он не конкурент
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
Понты дороже денег? В F-классе автомобилей очень много представителей с широким разбросом по цене. G90 вполне вписывается в эту нишу. А то что он не конкурент
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки4
Максим Иванов
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
А из 1100 G80 и G90 почти все G90. Российский рынок для премиальных автокомпаний это очередная банановая республика. Что такое продажи 16т. Машин из почти 2 млн в мире? А что там Дженезис в мире продал )))))
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки4
Максим Иванов
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
Красавец! Не устаю восхищаться "корейцами" делают с умом и железо хорошее и салон соответствует и эргономика отличная. Единственное бренд а в остальном полное соответствие мировым аналогам!!! С уважением!
А из 1100 G80 и G90 почти все G90. Российский рынок для премиальных автокомпаний это очередная банановая республика. Что такое продажи 16т. Машин из почти 2 млн в мире? А что там Дженезис в мире продал )))))
Если нужны понты, то покупают аурус. По моим наблюдениям, сейчас понты заменяются прогматичностью, современные богатеи тратятся не на тачки, а на хобби. Так что s класс не для продвинутых, а для тех кто не знает куда деньги деть
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
Внешний вид на голову выше мерседеса.