Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ul
старый дизайн мне нравился больше
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ЛАПТИЙ
7 миллионов - теперь и корейцы!
СсылкаПожаловаться
Fisher
Дизайнера - на эшафот! (Шутка)
СсылкаПожаловаться
олег бугров
красивый
СсылкаПожаловаться
Василий Мурзин
молодцы
СсылкаПожаловаться
Эдик Грицюк
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР ЛАПТИЙ
АЛЕКСАНДР ЛАПТИЙ
7 миллионов - теперь и корейцы!
СсылкаПожаловаться
это всего лишь 100 000 баксов, стоит как мерседес с класса
СсылкаПожаловаться
Максим
До S класса ему как до Луны пешком. Такяя машина должна Представлять, а не просто фуфло на 4х колесах. Так можно и кадиллак купить, если мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
василий коняхин
матерый
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
До S класса ему как до Луны пешком. Такяя машина должна Представлять, а не просто фуфло на 4х колесах. Так можно и кадиллак купить, если мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
Понты дороже денег? В F-классе автомобилей очень много представителей с широким разбросом по цене. G90 вполне вписывается в эту нишу. А то что он не конкурент
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки2
Максим Иванов
Понты дороже денег? В F-классе автомобилей очень много представителей с широким разбросом по цене. G90 вполне вписывается в эту нишу. А то что он не конкурент
'Mercedes S-klasse" - ну и пофиг. Уверены что корейцы ставили себе такую задачу ? Я вот не уверен … Ценовая ниша абсолютно разная: Genesis от 4,5 млн. стартует, а S-klasse от 7,5 (и то со скидками за авто прошлого года). Свои покупатели найдутся на оба авто. Кому не нужны понты, но нужно пространство и комфорт за вменяемые деньги легко возьмут корейца.
СсылкаПожаловаться
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
СсылкаПожаловаться
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
СсылкаПожаловаться
RAMSES
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
СсылкаПожаловаться
Вы забыли пристегнуть 600 оленей...на тех же малиновых лыжах
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки4
Максим Иванов
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
СсылкаПожаловаться
А из 1100 G80 и G90 почти все G90. Российский рынок для премиальных автокомпаний это очередная банановая республика. Что такое продажи 16т. Машин из почти 2 млн в мире? А что там Дженезис в мире продал )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки4
Максим Иванов
По Москве G70 и G90 довольно много ездит. G90 в первую очередь будет конкурировать с MB E-klasse, BMW 5-series и Audi A6. И его будут брать. Для примера, в 2019 в РФ было продано около 2200 Генезисов (G80 и G90 - примерно половина от этого), что вполне соответствует продажам Ауди А6 в 2019 - 1100 авто (всего концерн продал около 16000 авто в прошедшем году).
СсылкаПожаловаться
Максим вы все правильно написали. 16 000 продаж авто ауди в РФ в год это просто смешно
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Кому не нужны понты, а нужно пространство возьмут Альфард, Vкласс или Мультивен, там места больше, чем в любом седане. Естественно, что несколько полоумных купят Дженезис, в 90х малиновые пиджаки не успевали шить - круть, да и только.
СсылкаПожаловаться
Несколько сот купили
СсылкаПожаловаться
Александр Бицкий
Красавец! Не устаю восхищаться "корейцами" делают с умом и железо хорошее и салон соответствует и эргономика отличная. Единственное бренд а в остальном полное соответствие мировым аналогам!!! С уважением!
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
А из 1100 G80 и G90 почти все G90. Российский рынок для премиальных автокомпаний это очередная банановая республика. Что такое продажи 16т. Машин из почти 2 млн в мире? А что там Дженезис в мире продал )))))
СсылкаПожаловаться
В мире могут делать все что угодно. Вы в России живете ?
СсылкаПожаловаться
Tiger
Пойду куплю, как раз 8 лимонов валяется без дела)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сергеев
обменяю на мотоблок)))
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Если нужны понты, то покупают аурус. По моим наблюдениям, сейчас понты заменяются прогматичностью, современные богатеи тратятся не на тачки, а на хобби. Так что s класс не для продвинутых, а для тех кто не знает куда деньги деть
СсылкаПожаловаться
Детский Сад
Скоро китайцы сделают лучше, за половину стоимости.
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
Некрасиво и дорого. Корейцы одним словом.
СсылкаПожаловаться
Александр )))
Очень достойный автомобиль , на уровне с s- классом даже скажу что лучше, надежнее, на s ке коробка сдохла на 40т.км. нафиг он нужен
СсылкаПожаловаться
Алексей Здобнов
Да, молодчики, что тут скажешь...рванули в сегмент и быстренько обосновались...и дизайн на уровне...
СсылкаПожаловаться
Serega
Просто прелестно.
Внешний вид на голову выше мерседеса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас