Комментарии
27
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Никита Янченко
Благодаря постоянным изменением, правило одно : подъехал к кругу - действуй по обстановке, тк никто не знает как правильно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Требование съезжать с круга из правого ряда логично только в том случае, если съезжаешь на однополосную дорогу. Нужно разрешить поворот со второго ряда круга, если съезжаешь на многополоску...
СсылкаПожаловаться
Kvmp
С этими круговыми перекрестками совсем запутали. Приезжаешь в незнакомый город и на каждом таком перекрестке решаешь задачу, кто кого должен пропустить. Если при въезде руководствуешься знаком, то при выезде никакого знака уже нет, вот и думаешь кто кого пропускает. Считаю, что для абсолютно всех таких перекрестков должно быть только одно правило, независимо от приоритета дороги: выезжающий с кольца пропускает въезжающего. И нечего мудрить.
СсылкаПожаловаться
Палыч
Как ты будешь поворачивать со второго ряда, если в первом ряду авто не поворачивает направо, а продолжает движение по кольцу? Проще перестроиться заранее. Да и ПДД обязывают, при повороте на перекрёстке занимать крайнюю полосу движения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Б
Раньше на каждом таком круговом перекрестке висели знаки приоритета и никаких проблем небыло. Нет, надо было все испортить и вводить единые правила, при том что везде дорожная ситуация разная и знаки приоритета ставились не просто так. Да и сами круги уже давно перестали быть более безопасными по сравнению с обычными регулируемыми перекрестками. Умная система регулирования сигналов светофоров и камеры в мегаполисах решает проблему и пробок и безопасности гораздо эффективнее.
СсылкаПожаловаться
Кириевский
Не факт, что "европейское" правило лучше. Наше направлено на максимально скорое освобождение перекрёстка. А при движении по кругу, уступая дорогу въезжающим, пробка на перекрёстке гарантирована.
А вообще-то, всё ясно написано в ПДД. Выучите их и никто вас не обидит...
СсылкаПожаловаться
Ник Ив
В начале 1970-х в СССР ввели в ПДД понятие "правила правой руки" и проезд перекрёстка с круговым движением в соответствии с этим правилом,что соответствовало международным Правилам. Интересно, сейчас как проезжают в Европе перекрёстки с круговым движением? Так же как в России или как и было?
СсылкаПожаловаться
v t
В ответ на комментарий от Палыч
Палыч
Как ты будешь поворачивать со второго ряда, если в первом ряду авто не поворачивает направо, а продолжает движение по кольцу? Проще перестроиться заранее. Да и ПДД обязывают, при повороте на перекрёстке занимать крайнюю полосу движения.
СсылкаПожаловаться
Ну, а представь, что четыре полосы въезжают на круг.
Если весь поток начнет перестраиваться в правую для съезда - коллапс сразу начнется.
СсылкаПожаловаться
Палыч
Ну, перед выездом на круг, ты же предпологаешь что будешь поворачивать направо с круга... Перестроцся в правую полосу заранее, перед выездом на круг.
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
В ответ на комментарий от Палыч
Палыч
Ну, перед выездом на круг, ты же предпологаешь что будешь поворачивать направо с круга... Перестроцся в правую полосу заранее, перед выездом на круг.
СсылкаПожаловаться
ну это теоретически,а на практике не редко приходится наблюдать обратное,выезжают с крайнего левого ряда..пару раз приходилось стукнуть слегка...я принципиально еду по кругу по правому ряду..
СсылкаПожаловаться
андрей сергеев
В ответ на комментарий от v t История переписки2
v t
Ну, а представь, что четыре полосы въезжают на круг.
Если весь поток начнет перестраиваться в правую для съезда - коллапс сразу начнется.
СсылкаПожаловаться
не получается-сиди дома..дешевле будет..лично я принципиально еду по кругу по правому ряду,даже если до кругового движения ехал по левому..так сказать учу ду..ков.
пару раз приходилось вьезжать. хочется думать,что это им пошло на пользу,стали умнее.
СсылкаПожаловаться
pawel bogdanow
Сколь не объясняй, сколько знаков не вешай, наших водятлов не исправить.Мы все знаем, что правила - это закон, но мне-то, мне можно и нарушить, я же самый крутой.А потом такой крутой стоит с мокрыми штанами и блеет что-нибудь вроде - я всегда здесь так ездил...а я не знал, что он на главной и т.д.
СсылкаПожаловаться
v t
В ответ на комментарий от андрей сергеев История переписки3
андрей сергеев
не получается-сиди дома..дешевле будет..лично я принципиально еду по кругу по правому ряду,даже если до кругового движения ехал по левому..так сказать учу ду..ков.
пару раз приходилось вьезжать. хочется думать,что это им пошло на пользу,стали умнее.
СсылкаПожаловаться
Да едь как хочешь. Можешь встать с утра во внешний ряд и нарезать по нему круги до восхода луны)))
У нас такие "принципиальные" изредка встречаются, но я их отслеживаю.
А нормальным людям ничто не мешает заехать тремя рядами и выехать тремя рядами. Не мешая друг другу и не создавая затор.
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от андрей сергеев История переписки3
андрей сергеев
не получается-сиди дома..дешевле будет..лично я принципиально еду по кругу по правому ряду,даже если до кругового движения ехал по левому..так сказать учу ду..ков.
пару раз приходилось вьезжать. хочется думать,что это им пошло на пользу,стали умнее.
СсылкаПожаловаться
крайний правый ряд для съезда с кругового а не для движения. попадется тебе так принципиальный камазизс и одним дурнем станет меньше)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Артём История переписки4
Артём
крайний правый ряд для съезда с кругового а не для движения. попадется тебе так принципиальный камазизс и одним дурнем станет меньше)
СсылкаПожаловаться
одним дурнем станет меньше, когда ты, поворачивая направо из левого ряда встретишь принципиального водителя камаза, двигающегося по правому ряду прямо. Всегда раздражали такие товарищи, которые ездят не по правилам дорожного движения, а по каким-то своим эфемерным понятиям. Надеюсь естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.
СсылкаПожаловаться
ACID
Главный на кольцевом перекрестке, тонированный крузак с мигалками...
СсылкаПожаловаться
ИП Семёнов А.И.
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Требование съезжать с круга из правого ряда логично только в том случае, если съезжаешь на однополосную дорогу. Нужно разрешить поворот со второго ряда круга, если съезжаешь на многополоску...
СсылкаПожаловаться
И будут в бочину прилетать те, кто едет по кольцу по внешней стороне(которые не съезжают с кольца).
СсылкаПожаловаться
Wanderer
В европе как раз приоритет у тех, кто на круге. Если все будут вьезжать и никто не выезжать - это пробка.
СсылкаПожаловаться
Александр Захарченко
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Требование съезжать с круга из правого ряда логично только в том случае, если съезжаешь на однополосную дорогу. Нужно разрешить поворот со второго ряда круга, если съезжаешь на многополоску...
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Это нелогично и небезопасно. Потому что по крайней правой полосе автомобиль не обязательно будет съезжать с круга, а может продолжать двигаться далее по кругу. Если нет специально выделенных полос для движения в определенных направлениях, то надо подчиняться общему правилу - поворачивать из крайней полосы.
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
Пока в этой стране правила игры меняются каждый год, независимо это на дороге или законы. Порядка не будет. Приняли 1 раз но перед этим 300 раз всё продумали и всё! А то на каждую букву 650 поправок попробуй сообрази чего от тебя хотят.
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки5
Иван Иванов
одним дурнем станет меньше, когда ты, поворачивая направо из левого ряда встретишь принципиального водителя камаза, двигающегося по правому ряду прямо. Всегда раздражали такие товарищи, которые ездят не по правилам дорожного движения, а по каким-то своим эфемерным понятиям. Надеюсь естественный отбор рано или поздно сделает свое дело.
СсылкаПожаловаться
Естественный отбор не успевает за тем как плодятся идиоты на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от ИП Семёнов А.И. История переписки2
ИП Семёнов А.И.
И будут в бочину прилетать те, кто едет по кольцу по внешней стороне(которые не съезжают с кольца).
СсылкаПожаловаться
Так они и сейчас прилететь могут. В любом случая, съезжая с круга, ты должен пропустить тех, кто едет по кругу дальше. Заранее перестроиться не всегда можно бывает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Александр Захарченко История переписки2
Александр Захарченко
Не согласен. Это нелогично и небезопасно. Потому что по крайней правой полосе автомобиль не обязательно будет съезжать с круга, а может продолжать двигаться далее по кругу. Если нет специально выделенных полос для движения в определенных направлениях, то надо подчиняться общему правилу - поворачивать из крайней полосы.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от конкретного перекрестка. Если съезжаешь на многополосную дорогу, и туда же съезжает большинство других машин, перестроение в правый ряд создаст пробку и будет еще больше ДТП от торопыг. А тут сразу несколько машин поворачивают направо никому не мешая. А если мне надо дальше по кругу, чем в первый поворот, то я всегда выезжаю на круг с левой полосы и по ней и еду. Есть возможность - перестроюсь в правый ряд для съезда. Не пускают - поверну из левого вместе с непускальщиком: ему-то тоже направо надо!
СсылкаПожаловаться
Джан
Все такие умные, спорят здесь, некоторые даже свои правила выдумывают. А хоть кто-нибудь заметил на первом фото, какой "умный и понятный" знак приоритета в помощь водителю установлен. Всё там есть - и какая часть круга главная, и какие прилегающие проезжие части главные, какие второстепенные. Одно только непонятно, по какой проезжей части сам подъезжаешь? По правой - главной или по левой - второстепенной. Как-то привык, что своя дорога рисуется снизу, а не по диагонали слева или справа.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от v t История переписки2
v t
Ну, а представь, что четыре полосы въезжают на круг.
Если весь поток начнет перестраиваться в правую для съезда - коллапс сразу начнется.
СсылкаПожаловаться
Ну будет дтп и коллапс надолго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас