Комментарии
139
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
нет нет
Кто это писал? Про наш "любимый" таз который выживет на наши средства.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
АвтоВАЗ действительно Наш Любимый, ведь он выпускает самые доступные , но при этом самые Надёжные автомобили и лидерство в продажах этих моделей в конце года каждый раз это доказывают.
А вот идти на поводу " моды" (кабрио) не надо.
Нет у Нас такой погоды!
Маленькие партии можно делать для еуропейцев , а так.....это шалости и глупости.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ действительно Наш Любимый, ведь он выпускает самые доступные , но при этом самые Надёжные автомобили и лидерство в продажах этих моделей в конце года каждый раз это доказывают.
А вот идти на поводу " моды" (кабрио) не надо.
Нет у Нас такой погоды!
Маленькие партии можно делать для еуропейцев , а так.....это шалости и глупости.
СсылкаПожаловаться
Да ладно нрмально же смотриться, хотя кабриолет может не особо нужен, а вот купе или лифтбек не плохо было бы в стиле весты.
СсылкаПожаловаться
Никита Янченко
Однозначно да, надоели тазики исключительно для пенсии. На фото авто выглядит классно, а с уровнем понимания нынешнего поколения технических составляющих, внутрянка авто не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Руслан Терешенко
Живу в Сибири , мне нужен полный привод . Ваз ничего не делали, только одна нива.. Я решил брать японский кроссовер 4wd 2.0 , автомат. Веста и хрей только передний привод и вариатор.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Маркин
такую может кто и купит. только вопрос крыши... какая она будет ткань или метал. ну и по цене мне кажется если она будет выше ляма ее точно не возьмут. будут брать подержанные иномарки.
СсылкаПожаловаться
КВН
Рассмешили! За этот шлак 1,3млн.р вы что совсем одурели!
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ действительно Наш Любимый, ведь он выпускает самые доступные , но при этом самые Надёжные автомобили и лидерство в продажах этих моделей в конце года каждый раз это доказывают.
А вот идти на поводу " моды" (кабрио) не надо.
Нет у Нас такой погоды!
Маленькие партии можно делать для еуропейцев , а так.....это шалости и глупости.
СсылкаПожаловаться
у кого у вас? южные регионы России - это не у вас?
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Кирилл Маркин
Кирилл Маркин
такую может кто и купит. только вопрос крыши... какая она будет ткань или метал. ну и по цене мне кажется если она будет выше ляма ее точно не возьмут. будут брать подержанные иномарки.
СсылкаПожаловаться
В смысле точно не возьмут? Если сейчас новый кабрик минимум 3,5 мульта!
СсылкаПожаловаться
Роман К
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
АвтоВАЗ действительно Наш Любимый, ведь он выпускает самые доступные , но при этом самые Надёжные автомобили и лидерство в продажах этих моделей в конце года каждый раз это доказывают.
А вот идти на поводу " моды" (кабрио) не надо.
Нет у Нас такой погоды!
Маленькие партии можно делать для еуропейцев , а так.....это шалости и глупости.
СсылкаПожаловаться
Новое ведро без крышки)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Никита Янченко
Никита Янченко
Однозначно да, надоели тазики исключительно для пенсии. На фото авто выглядит классно, а с уровнем понимания нынешнего поколения технических составляющих, внутрянка авто не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю чел ты будешь вечно молодым...
СсылкаПожаловаться
Артем Загорулько
Жил бы в Краснодарском крае. И лет бы 25-30 скинуть. И машина бы такая выпускалась. Да еще в ней музыка достойная, что бы метров за 100 слышно. От девок отбоя бы не было. Своему сыну купил бы однозначно.
СсылкаПожаловаться
Ульрих Канн
1300000??? Вы серьезно?-))) Кабриолет это машина для холостяка, эгоиста или она может быть ну например второй или третьей иашиной в семье
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"...нашим любимым АВТОВАЗом..." (с) Наш? А ничего,что где-то там Рено прячется?! Любимый? Любим до испражения желудка!
«молодежно-спортивными» ... разве что Lada Vesta Sport можно отнести к этой категории" (с) Можно, но никто в мире не относит:погаными тряпками выгнали со всех мало-мальски значимых рынков.
"...если бы АВТОВАЗ смог наладить выпуск стильного кабриолета..." (с) Ключевая фраза "ЕСЛИ БЫ"!
"...стильного кабриолета стоимостью около 1,2-1,3 млн рублей, то такая модель пользовалась бы неплохим спросом..." (с) Во влажных мечтах автора и упоротых маргиналов.
"...мощный агрегат от Vesta Sport (речь идет о моторе 1,8 л, который выдает 145 л.с.)" (с) Это тот,с которым машина не едет?!
"...что вы думаете по поводу Lada Vesta Cabrio?" (с) Аццкий ацтой!
"Купили бы вы себе такую машину?" (с) НИ ф коем случае! Лучше иномарка в длинный кредит,чем шлак за наличные!
СсылкаПожаловаться
ал-фил
А мне нравится!)
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Ульрих Канн
Ульрих Канн
1300000??? Вы серьезно?-))) Кабриолет это машина для холостяка, эгоиста или она может быть ну например второй или третьей иашиной в семье
СсылкаПожаловаться
Всё правильно пишете, у холостяков или у тех, кто берет 2-3 машину, как правило денег много. Так что это невысокая цена.
Но не отобьется разработка, конечно. Кабриолеты у нас не покупают почти.
СсылкаПожаловаться
Win Koh
Мне нравится! 1.2 млн и крыша из металла или полимера и будет топчик!
СсылкаПожаловаться
Владимир
за 600 можно , дороже нет
СсылкаПожаловаться
Semenov Alex
...где-то сейчас должен появиться Олежка...))))
А по теме - мне нравится внешне. Красиво. Как не прогадали с SW Cross. Так и с этим не прогадают. Но, самая большая ложка дёгтя - это цена и надёжность. За "лям" с хвостом брать это молодёжи? А сколько эта молодёжь зарабатывает сейчас, чтобы купить, как уже сказали, авто чисто на одного? Я бы еще сказал, это чисто южная машина будет. И, явно не первая машина. Т.е., доход должен быть не на уровне "среднего класса" (и уж точно, не того среднего класса, который озвучил президент...)
Я бы такое авто не купил. Основная причина - цена. Вторая причина - надёжность. Третья причина - где ездить на таком авто в наших дико пыльных городах?
СсылкаПожаловаться
Андрей
И мне нравится, с 1.6 + вариатор - жене бы купил не задумываясь :)
СсылкаПожаловаться
Wlad
Что бы не придумывали из Весты, но она никогда не должна стоить больше ляма!
СсылкаПожаловаться
Генрих
В наше время, с кондиционерами в машинах, кабриолет не практичен. На солнце в нем жарко. Во многих условиях еще и пыльно. А при плохой погоде всё-равно залезают под крышу. Так что спроса не будет. Их покупают редкие индивидуумы, для понтов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
За 1,2 мил рублей возможно но не более
СсылкаПожаловаться
Валерий Жилов
В ответ на комментарий от Semenov Alex
Semenov Alex
...где-то сейчас должен появиться Олежка...))))
А по теме - мне нравится внешне. Красиво. Как не прогадали с SW Cross. Так и с этим не прогадают. Но, самая большая ложка дёгтя - это цена и надёжность. За "лям" с хвостом брать это молодёжи? А сколько эта молодёжь зарабатывает сейчас, чтобы купить, как уже сказали, авто чисто на одного? Я бы еще сказал, это чисто южная машина будет. И, явно не первая машина. Т.е., доход должен быть не на уровне "среднего класса" (и уж точно, не того среднего класса, который озвучил президент...)
Я бы такое авто не купил. Основная причина - цена. Вторая причина - надёжность. Третья причина - где ездить на таком авто в наших дико пыльных городах?
СсылкаПожаловаться
Все логично и грамотно изложено, +100500
СсылкаПожаловаться
Виктор
Серийно нет, а единичные выпуски -почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария