Комментарии
17
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
Спорт элементы в машине кторая разгоняется как ВАЗ. А надежность равна нулю. Уже более 7 млн двигателей в отзывной, только в этом году уже 3 отзыва по пожарам.
СсылкаПожаловаться
.
Молодцы корейцы!!! Идут семимильными шагами вперёд. И надежность на высоте, сам владелец Киа и сколько знакомых на Киа и Хендэ ездит от Рио до Соренто Прайм - никто вообще не знает проблем и всех пробеги за 100 000, есть у кого на Киа Рио 245 000 пробег и вообще всё родное, даже ремень навесного.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Можно как угодно относиться к корейцам,но Genesis G70 - это вещь!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Барков
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Спорт элементы в машине кторая разгоняется как ВАЗ. А надежность равна нулю. Уже более 7 млн двигателей в отзывной, только в этом году уже 3 отзыва по пожарам.
СсылкаПожаловаться
Максим, а какой у Вас автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Ценник с новым курсом будет ....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Павлов
В ответ на комментарий от Дмитрий Барков История переписки2
Дмитрий Барков
Максим, а какой у Вас автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Детский с педальным приводом))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Барков
В ответ на комментарий от Анатолий Павлов История переписки3
Анатолий Павлов
Детский с педальным приводом))))
СсылкаПожаловаться
Просто интересно что за авто, так Максим унижает корейцев, на чем же передвигается сам. Мне кажется у всех марок есть и плюсы и минусы, попадаются удачные экземпляры и нет. Поэтому так хаить корейцев это не красиво.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Барков История переписки2
Дмитрий Барков
Максим, а какой у Вас автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Мерседес и Ауди.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Лично я не ощутил разницы в динамике между лансером, октавией и сиидом. Все 1.6. Катался в ешке 2 литровой , хорошая машина, только стоит не сопоставимо больше чем сиид. А сейчас на трёшке обогнал панамеру, это что, значит моя машина лучше и быстрее?)
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
просид с красивой мордой
СсылкаПожаловаться
Shorty
Полусонным открыл статью...Спустя лишь пару мгновений понял, что это статья не про инфинити Q50...
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Дмитрий Барков История переписки4
Дмитрий Барков
Просто интересно что за авто, так Максим унижает корейцев, на чем же передвигается сам. Мне кажется у всех марок есть и плюсы и минусы, попадаются удачные экземпляры и нет. Поэтому так хаить корейцев это не красиво.
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос уже вставал во весь рост неоднократно)
Как нам сообщил Максимка, он владелец бизнеса и в гараже у него несколько авто немецкого производства, включая премиум сегмент)
Правда совершенно не ясно зачем такому обеспеченному, деловому-занятому человеку сидеть на здесь и в каждой теме про корейцев вставлять свои никого не интересующие 2 копейки)
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Дмитрий Барков История переписки4
Дмитрий Барков
Просто интересно что за авто, так Максим унижает корейцев, на чем же передвигается сам. Мне кажется у всех марок есть и плюсы и минусы, попадаются удачные экземпляры и нет. Поэтому так хаить корейцев это не красиво.
СсылкаПожаловаться
Это называется комплекс автомобильной неполноценности.
Скажите мне, если вы своей женой довольны, любите её, счастливы с ней, то будите смотреть на других и тем более говорить о других плохое? Я думаю нет! А если у вас в браке все плохо, то вы либо ищете другую, либо начинаете хаять всех вокруг, лишь бы убедить, что ваш выбор не хуже. Пусть моя дура, но вот у соседа ещё хуже.... Или такую же аналогию с детьми можно провести.
Вот и этот человек также, настолько разочарован в своих авто и бессмысленной тратой на них, что ему доставляет удовольствие убеждать себя в том, что ну ладно я дурак, купил ломучего немца, корейцы то вон вообще горят, полыхают и т.д......
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки5
Сансаныч
Этот вопрос уже вставал во весь рост неоднократно)
Как нам сообщил Максимка, он владелец бизнеса и в гараже у него несколько авто немецкого производства, включая премиум сегмент)
Правда совершенно не ясно зачем такому обеспеченному, деловому-занятому человеку сидеть на здесь и в каждой теме про корейцев вставлять свои никого не интересующие 2 копейки)
СсылкаПожаловаться
Всё очень просто, - если вы недовольны своим авто, своим выбором, то запускается процесс защиты в голове. Начинаете поиск решения, а один из них - это убедить себя, что другое ещё хуже.
С этими процессами в голове работают бренды, основан маркетинг. Думаете для чего делают красивые офигенные упаковки, например, в телефонах дорогих или создают бренди вкладывают в него? Любая трата денег - это стресс для человека, а правильно ли он эти деньги потратил, правильный ли выбор сделал? И чтобы эти сомнения не возникали, делают красивую обёртку и когда её распечатываешь, ты психологически думаешь -" вау, какая крутая вещь, я не ошибся или помогают нивелировать стресс с помощью известного логотипа, который создают уверенность...
А машина, сами понимаете, это всегда убыток, кроме коммерческого транспорта. Любой гражданский авто - это исключительно расходы, которые не вернуться и здесь эти процессы усугубляются.
Я знаю человека довольно обеспеченного, сам он ездил на Таурег, а жена на Тигуане и вот спустя 5 лет езды и кучи поломок по графику заложенному производителем в VW он мне прямо сказал, - " Последняя поломка привела к точке невозврата к немцам, я просто устал". И я офигел, он купил себе Киа Соул)) Чего я совсем не ожидал. Он это объяснил тем, что не видит смысла 95% времени возить воздух в большом авто, ему соула за глаза и надежность подкупает, так как отец его в возрасте ездил долго на хендэ гетц, а потом на соул и вообще в сервис не бывал. Он решил по примеру пойти....
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от . История переписки6
.
Всё очень просто, - если вы недовольны своим авто, своим выбором, то запускается процесс защиты в голове. Начинаете поиск решения, а один из них - это убедить себя, что другое ещё хуже.
С этими процессами в голове работают бренды, основан маркетинг. Думаете для чего делают красивые офигенные упаковки, например, в телефонах дорогих или создают бренди вкладывают в него? Любая трата денег - это стресс для человека, а правильно ли он эти деньги потратил, правильный ли выбор сделал? И чтобы эти сомнения не возникали, делают красивую обёртку и когда её распечатываешь, ты психологически думаешь -" вау, какая крутая вещь, я не ошибся или помогают нивелировать стресс с помощью известного логотипа, который создают уверенность...
А машина, сами понимаете, это всегда убыток, кроме коммерческого транспорта. Любой гражданский авто - это исключительно расходы, которые не вернуться и здесь эти процессы усугубляются.
Я знаю человека довольно обеспеченного, сам он ездил на Таурег, а жена на Тигуане и вот спустя 5 лет езды и кучи поломок по графику заложенному производителем в VW он мне прямо сказал, - " Последняя поломка привела к точке невозврата к немцам, я просто устал". И я офигел, он купил себе Киа Соул)) Чего я совсем не ожидал. Он это объяснил тем, что не видит смысла 95% времени возить воздух в большом авто, ему соула за глаза и надежность подкупает, так как отец его в возрасте ездил долго на хендэ гетц, а потом на соул и вообще в сервис не бывал. Он решил по примеру пойти....
СсылкаПожаловаться
У меня, кстати, был Соул. Турбодизель в топе. Отличная машина была, плотная подвеска, тяговитый дизель, юркая и просторная. Только положительные эмоции. Единственный существенный нюанс - это очень скромный размер багажника)
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки7
Сансаныч
У меня, кстати, был Соул. Турбодизель в топе. Отличная машина была, плотная подвеска, тяговитый дизель, юркая и просторная. Только положительные эмоции. Единственный существенный нюанс - это очень скромный размер багажника)
СсылкаПожаловаться
Для меня это было неожиданностью с Таурега на Соул))) Я понимаю, что машины по разному едут и рулятся - это разные классы авто. И человек то не бедный и довольно медийный и круг общения у него такой же. Вот насколько должна машины немецкая своими поломками задолбать. чтобы сделать подобный шаг?
При этом он говорил, что это не то, чтобы ем уне повезло. Он прям называл точный километраж на котором ломается определенная деталь в ВАГе, про муфту говорил, ещё про что-то, даже трапецию дворников и она ломается в таком авто. У него 5-6 машин было в наблюдении от ВАГ, его у друзей, родственников, где ломалось всё одинаково при одном и том же пробеге. Это уже не совпадение
СсылкаПожаловаться
Владимир Ст
С Мазды 6 скопировали шоль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас