Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николаич
Считаю тех.осмотр должны проходить только коммерческий транспорт, автобусы, такси ,маршрутки и грузовики, т.к. он эксплуатируется в "хвост и гриву".... Про частные автомобили скажу только одно, если что то случилось, например ДТП с исправным авто или не технически неисправным, отвечает только владелец машины как материально так и морально. Вопрос: Зачем проходить тех осмотр , если отвечает только владелец авто (стрелочник), а деньги получают третьи лица, не понятно за что, типа ТО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зуев
Подготовленный Минэкономики проект постановления правительства уже направлен в Белый дом." Прямо уже сказали всем, что все наши законы согласовываются в Америке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Маланин
Почему официальные дилерские центры не выдают эту долбанную справку!!!????
СсылкаПожаловаться
raceleiter
Это жулье ,и "ещё один относительно чесный способ отъёма денег у населения", вот и всё больше говорить об этом не стоит!
СсылкаПожаловаться
raceleiter
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Прохождение техосмотра НЕ снижает аварийность на дорогах ,еще Медведев обещал убрать Не нужный ТО
СсылкаПожаловаться
Они ещё на то пообещают только хрен выполнят
СсылкаПожаловаться
Иваныч
В ответ на комментарий от Тимур
Тимур
А зачем техосмотр до сих пор никто объяснить не может.
СсылкаПожаловаться
Для собирания бабла с народа - и все! Богатеньким буржуям на него плевать, как и на ПДД в целом, а простому водиле какого-нибудь тазика, на который едва хватает денег, приходится вытряхивать из тощего кошелька последнюю "мелочь" в пользу жирных (с)котов
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
а дороги некому штрафовать
СсылкаПожаловаться
Иваныч
В ответ на комментарий от PoT@P0ff
PoT@P0ff
А зачем нужен ТО? Кто из всех этих ведомств объяснит. Авто вообще не ломается что-ли? И если пройдя ТО - все в порядке, то и ближайший год автомобиль будет все время исправен? Или чего? Это сложный механизм и сломаться может что угодно в любую минуту. Зачем нужен ТО, который делается раз в год?
Я вообще не понимаю сути этой процедуры. Определить исправен ли авто в этот конкретный момент времени? И? Через пол года тормоза откажут, но он же был пол года назад исправен. Бред какой то этот тех осмотр.
СсылкаПожаловаться
Точно!
СсылкаПожаловаться
Иваныч
В ответ на комментарий от Виталий Иванов
Виталий Иванов
Повышения цен на услуги операторов не ожидается. Поэтому цены будут повышаться неожиданно
СсылкаПожаловаться
Точно. Как и на все в буржуйском государстве.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
"... проект постановления правительства уже направлен в Белый дом." Читаешь СМИ и просто зло распирает - во всем на Америку равняются! Вот теперь Российский закон "отправили" на согласование Президенту США. Обезьяны.
СсылкаПожаловаться
Ага, скоро на англицкий перейдут в правительстве.
СсылкаПожаловаться
Юрий Давидовский
В ответ на комментарий от George Catcher
George Catcher
Бред с этим ТО в том, что это фактически минус один, или несколько дней на некую проверку. Они могут прицепиться, скажем, к неправильно настроенному пучку света, и завернуть машину (причём были истории про то, что у них прибор был выставлен неправильно, и они заставляли автовладельцев тратить несколько дней на то, чтобы настраивать свет неправильно, но в соответствии с их неправильно настроенным прибором). Гораздо правильнее было бы совместить прохождение тех осмотра с тех обслуживанием в сервисном центре. Ты один хрен раз в несколько месяцев загоняешь машину на замену масла и прочего. Гораздо правильнее было бы раз в год совместить это с обслуживанием, где тебе сразу же, если что не соответствует нормам, подкрутят, доведут машину до соответствующего состояния, и выпишут талон. Но... понятное дело, что это всё фантазии, ибо главный вопрос скорее всего не в том, чтобы исправные машины катались по стране (что от тех осмотров раз в год зависит мало), и на время водил - тоже всем пофиг...
СсылкаПожаловаться
А такой вопрос ? Я автомеханик с 30 летним стажем всё делаю сам. кто по вашему должен мне выдать карту.
СсылкаПожаловаться
Юрий Давидовский
Большинство современных водятлов не то что машины не знает но ещё и не хочет знать как она устроена потому что всё решает бабло а не знание и способности
СсылкаПожаловаться
San4oZ
В ответ на комментарий от George Catcher
George Catcher
Бред с этим ТО в том, что это фактически минус один, или несколько дней на некую проверку. Они могут прицепиться, скажем, к неправильно настроенному пучку света, и завернуть машину (причём были истории про то, что у них прибор был выставлен неправильно, и они заставляли автовладельцев тратить несколько дней на то, чтобы настраивать свет неправильно, но в соответствии с их неправильно настроенным прибором). Гораздо правильнее было бы совместить прохождение тех осмотра с тех обслуживанием в сервисном центре. Ты один хрен раз в несколько месяцев загоняешь машину на замену масла и прочего. Гораздо правильнее было бы раз в год совместить это с обслуживанием, где тебе сразу же, если что не соответствует нормам, подкрутят, доведут машину до соответствующего состояния, и выпишут талон. Но... понятное дело, что это всё фантазии, ибо главный вопрос скорее всего не в том, чтобы исправные машины катались по стране (что от тех осмотров раз в год зависит мало), и на время водил - тоже всем пофиг...
СсылкаПожаловаться
Согласен. Такая система в Японии например действует. Загнал на ТО, что надо заменили, отметили пригодность к эксплуатации и вперёд!
СсылкаПожаловаться
Spec11
В ответ на комментарий от PoT@P0ff
PoT@P0ff
А зачем нужен ТО? Кто из всех этих ведомств объяснит. Авто вообще не ломается что-ли? И если пройдя ТО - все в порядке, то и ближайший год автомобиль будет все время исправен? Или чего? Это сложный механизм и сломаться может что угодно в любую минуту. Зачем нужен ТО, который делается раз в год?
Я вообще не понимаю сути этой процедуры. Определить исправен ли авто в этот конкретный момент времени? И? Через пол года тормоза откажут, но он же был пол года назад исправен. Бред какой то этот тех осмотр.
СсылкаПожаловаться
Поэтому то нужно сделать то ежедневным
СсылкаПожаловаться
Лоуренс Аравийский
Все это никому (я имею в виду автомобилистов) не нужные расходы. Нормальный водитель даже с одной негорящей лампой ездить не будет, а рыдваны на дороге и так видны. Останавливай - и на переплавку. Не нужны нам все эти техосмотры, только деньги тянут.
СсылкаПожаловаться
КВН
Они утомили уже своими изменениями
СсылкаПожаловаться
Palmer
Это бизнес, все же понятно. Почему люди (автомобилисты) всегда ищут ( и ждут?!) логическое и умное решение от властей? - Идет обычная борьба за "кормушку" одной Системы с Другой за установившийся и доходный сектор рынка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас