Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
В
Логан, лучше соляриса и поло, а форд еще та тачанка
СсылкаПожаловаться
Сергей Нефедов
Ну не получится втирать дичь про Поло и Сооярис, их знают все.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от серёжа сырвачев
серёжа сырвачев
Ниссан максима левый руль,у знакомых, 2,4 мотор, на ручке, в коже, пороги в рыжиках, валит мама не горюй 1997 год, за 70 тыс. руб! Вот антикризисный вариант.
СсылкаПожаловаться
А при торможении парашют выбрасывает!!)))
СсылкаПожаловаться
Всевидящее око
В ответ на комментарий от тимур теркин История переписки2
тимур теркин
У меня была приора 11 года,брал новой и в тоже время был ланцер 10 08 года с пробегом в 160т.км.
Так вот прира к 2014 году с пробегом 100 т.км в ремонта вышла в цене как сама машина.
Сейчас у лайнера пробег 292т.км и никаких проблем с ремонтом,только замена исходников!
СсылкаПожаловаться
Балабол ты вася!
СсылкаПожаловаться
3D Hunter
В ответ на комментарий от В
В
Логан, лучше соляриса и поло, а форд еще та тачанка
СсылкаПожаловаться
И чем же лучше логан, который даже в максе с дохлым движем и корпусом-коробкой? Маневренность отстой. Катал я логан последний рестайл разок. Салон деревянный, неудобный
СсылкаПожаловаться
Alexey K
Брал 5 лет назад toyota town ace noah 1998 года. За 5 лет из ремонтов замена амортизаторов, подвисного подшипника, прокладки термостата и раз в год линки стабилизатора поперечной устойчивости, маслосъёмные колпачки и прокладка клапанной крышки двигателя. Всё. Это примерно 40 тысяч вложений всего (расходники типа масла и тормозные колодки не входят). Надо при покупке хорошо осматривать машину и будет вам счастье за 400 тысяч.
СсылкаПожаловаться
васин
Иакси 100 рублей
СсылкаПожаловаться
Александр Кашеваров
За 400 можно найти Мондео 4 дорест в приемлимом состоянии
СсылкаПожаловаться
Радик Ситдиков
В этой статье полезного как отработанное масло для коровы! В кризис за 400 почти новый ВАЗ и катай. Понятно что комфорту ноль, но ремонт и запы копейки. А так из трех вариантов конечно кореец, если в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Веселов Павел
Авенсис господа, авенсис!
СсылкаПожаловаться
Антон Монблан
ниссан тиида на обычном автомате очень просторный надежный автомобиль с недорогим содержанием и расходом 92 бензина 8 литров
СсылкаПожаловаться
Антон Монблан
а форд фиеста это вообще кал какой то на роботе. сейчас ищу себе машину в лимите 500-550 и не могу ничего вообще найти. есть офигенная машина ниссан нот е повер, но она стоит 850) безпробеговая)
СсылкаПожаловаться
Денис Рябов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
СсылкаПожаловаться
Веста развалится за время эксплуатации вышеприведённых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
А М
Отличные отзывы))))))))))))))))))) про Фиесту написанный отзыв дословно повторяет отзыв из статьи про минивэны, прям ДОСЛОВНО! Определенно, статьи фэйковые, непонятно только, для чего все это? Редакторы, палитесь.................
СсылкаПожаловаться
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще,скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить ). Кондёра и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая ,наверное, как у «феррари» ,непонятно зачем...»
СсылкаПожаловаться
А М
И дословно из статьи про Форд С-Макс
СсылкаПожаловаться
А М
Светлана Лебедева:
«Данное авто совсем не любит резких ускорений и вообще, скоростей выше 90 км./ч, т.к. неровную дорогу проходит с опасной раскачкой — можно слететь с трассы. В мороз ниже −26 уверенно заводится только при полунажатой педали газа (дабы свечи не залить). Кондиционера и печки иногда не хватает. В задний ряд тепло для ног не подаётся. Лючок бензобака открывается ключом зажигания. Подвеска очень жесткая, наверное, как у «феррари», непонятно зачем...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас