Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
Статья называется
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
Какой-то бредовый рейтинг... Если бы была такая задача - искал бы старую Альмеру, примеру, каризму... Отличный экземпляр можно легко за 200-250 найти, стоимость ремонта и обслуживания копейки. И это - настоящий автомобиль, надёжный и простой.
А если есть 400 на машину - то кризис вас и не коснулся особо. :)
Поло можно сравнить с фабией только если это будет испанский пятый хэтчбек.
Поло-седан близко не стоит по надёжности с фабией.
Главное у фабии не брать трёхцилиндровый и гремящий одноразовый цепной 1.2.
Ну и лучший мотор конечно 1.4 86 л.с.
Сборка на фабии роли не играет никакой.
Даже у чешской сборки чаще встречаются лакокрасочные болячки.
Но сравнивать фабию с фиестой, поло-седаном и солярисом - нельзя.
У них общее - только класс авто.
По надёжности, управляемости, удовольствию за рулём, криминальным составляющим и в целом - фабия на голову лучше трёх моделей выше.
Прекрасная статья, получил удовольствие.
Автор - мастер сравнивать))
По теме: никогда не стоит покупать раскрученную машину в подержанном варианте. Мода - она такая)) Помните Гетц? Он даже в очень уставшем состоянии стоил хороших денег, которые куда разумней вложить в менее раскрученную модель. Например, в Ситроён С3.
Про какую-то разницу в качестве можете не говорить. Если вы уверены, что две «разных» иномарки с четырёхцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями; McPherson’ом спереди и балкой сзади - будут как-то по разному рулиться и ломаться, то у меня для вас плохие новости.
думаю что подержаный Роллс Ройс или Бентли на вторичном рынке за 400 000 руб будет вполне подходящим вариантом..скажем 2009 года выпуска с пробегом 150 000 км
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
Статья называется
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
думаю что подержаный Роллс Ройс или Бентли на вторичном рынке за 400 000 руб будет вполне подходящим вариантом..скажем 2009 года выпуска с пробегом 150 000 км
Солярис с китайским одноразовым движком - это антикризисный вариант??? Серьезно??? Его новый то опасно брать - движок может приплыть в любой момент - а тут старый!
Хорошо, есть ютуб - кповертюнинг, корея ремонт - чтоб такое не советовать!
Для сравнения - тот же полуседан. Да, у него так же алюминиевый одноразовый движок - но свои 200 тыс он честно ходит!
А вообще по теме авто за 400 рэ - тут Гранта, без вариантов.
"Поло" (2012г.в.) возил меня почти 3 года без единой поломки и нареканий, лёгкая, мало потребляет топливо, легко идёт на обгон, в салоне тепло, маленькая, аккуратная и симпатичная, и по трассе, и в городе, и на дачу с рассадой и с дачи с овощами)) на базар за провизией родителям-с грузоперевозками без проблем справлялась)) с рук ушла за неделю после подачи объявления о продаже... Обслуживание у дилера-без нареканий.
Столько лет прошло, а воспоминания хорошие о ней.
Звёзд с неба не хватала, но это и не люкс и не внедорожник...
В любом случае хороший автомобиль - это новый автомобиль))
С пробегом это ж риск...
FIAT Bravo II и FIAT Linea с лёгкостью напихают всем этим поло ,солярисам, фиестам и т.д., при чём по всем параметрам.. Реально неубиваемый турбомотор с чугунным блоком (в стоке 120-150 сил, после небольших доработок 200-210л.с. без особого ущерба для ресурса) , такая -же неубиваемая трансмиссия и подвеска, безпроблемное лкп, и 8,5с до 100кмч в стоке.
год назад искал машину. ни чего хорошего за эти деньги не нашел. предложений много а приезжаешь хлам. но и то что написали ни о чем. мощность маленькая. комплектация ноль
Тот кто статью писал пробовал найти Поло седан 2016-2017 года в хорошем состоянии до 400т.р.?! Просто я пробовал до 450т.р. Дальше даже читать не стал.
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
А если есть 400 на машину - то кризис вас и не коснулся особо. :)
Поло-седан близко не стоит по надёжности с фабией.
Главное у фабии не брать трёхцилиндровый и гремящий одноразовый цепной 1.2.
Ну и лучший мотор конечно 1.4 86 л.с.
Сборка на фабии роли не играет никакой.
Даже у чешской сборки чаще встречаются лакокрасочные болячки.
Но сравнивать фабию с фиестой, поло-седаном и солярисом - нельзя.
У них общее - только класс авто.
По надёжности, управляемости, удовольствию за рулём, криминальным составляющим и в целом - фабия на голову лучше трёх моделей выше.
Автор - мастер сравнивать))
По теме: никогда не стоит покупать раскрученную машину в подержанном варианте. Мода - она такая)) Помните Гетц? Он даже в очень уставшем состоянии стоил хороших денег, которые куда разумней вложить в менее раскрученную модель. Например, в Ситроён С3.
Про какую-то разницу в качестве можете не говорить. Если вы уверены, что две «разных» иномарки с четырёхцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями; McPherson’ом спереди и балкой сзади - будут как-то по разному рулиться и ломаться, то у меня для вас плохие новости.
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
Хорошо, есть ютуб - кповертюнинг, корея ремонт - чтоб такое не советовать!
Для сравнения - тот же полуседан. Да, у него так же алюминиевый одноразовый движок - но свои 200 тыс он честно ходит!
А вообще по теме авто за 400 рэ - тут Гранта, без вариантов.
Столько лет прошло, а воспоминания хорошие о ней.
Звёзд с неба не хватала, но это и не люкс и не внедорожник...
В любом случае хороший автомобиль - это новый автомобиль))
С пробегом это ж риск...