Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артур Пирожков
За такие деньги чуда не ждите.Какая цена,такой и товар...
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Статья называется
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хрипунов
Какой-то бредовый рейтинг... Если бы была такая задача - искал бы старую Альмеру, примеру, каризму... Отличный экземпляр можно легко за 200-250 найти, стоимость ремонта и обслуживания копейки. И это - настоящий автомобиль, надёжный и простой.
А если есть 400 на машину - то кризис вас и не коснулся особо. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Левченко
Шкода фабия 07-14 на голову лучше этих авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Левченко
Поло можно сравнить с фабией только если это будет испанский пятый хэтчбек.
Поло-седан близко не стоит по надёжности с фабией.
Главное у фабии не брать трёхцилиндровый и гремящий одноразовый цепной 1.2.
Ну и лучший мотор конечно 1.4 86 л.с.
Сборка на фабии роли не играет никакой.
Даже у чешской сборки чаще встречаются лакокрасочные болячки.
Но сравнивать фабию с фиестой, поло-седаном и солярисом - нельзя.
У них общее - только класс авто.
По надёжности, управляемости, удовольствию за рулём, криминальным составляющим и в целом - фабия на голову лучше трёх моделей выше.
СсылкаПожаловаться
Антон
а шеви кобальт/ravon r4? Охринительный вариант так то.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Прекрасная статья, получил удовольствие.
Автор - мастер сравнивать))
По теме: никогда не стоит покупать раскрученную машину в подержанном варианте. Мода - она такая)) Помните Гетц? Он даже в очень уставшем состоянии стоил хороших денег, которые куда разумней вложить в менее раскрученную модель. Например, в Ситроён С3.
Про какую-то разницу в качестве можете не говорить. Если вы уверены, что две «разных» иномарки с четырёхцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями; McPherson’ом спереди и балкой сзади - будут как-то по разному рулиться и ломаться, то у меня для вас плохие новости.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
думаю что подержаный Роллс Ройс или Бентли на вторичном рынке за 400 000 руб будет вполне подходящим вариантом..скажем 2009 года выпуска с пробегом 150 000 км
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
А теперь горбатый... запорожец - не купишь уже.
СсылкаПожаловаться
Лазарь
Глубочайшая по аналитике и качеству рекомендаций статья)) Из серии: А о чём этот фильм?...
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
СсылкаПожаловаться
А ты с какой коробкой и движком берёшь?
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Статья называется
Кризисный вариант, а в данном случае любая Приора тысяч за 250 , переживёт любой из этих представленных инохламов .
А почему?
Да потому что в кризис когда дорожает $ , покупать старое иноведро , а потом запчасти к нему тоже за $- это не дёшевое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Заканчивай уже с наркотой, приоры тех лет уже давно покидали под прессы вторчермета
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну и , что я говорил про эти вёдра?
Слабая и жёсткая подвеска
Слабое лкп
Плохой свет
Маленький клиренс
Не надёжные коробки
Отсутствие шумки
Холодные....
Да это конкуренты старой девятки за 50тыс рублей)))))))
СсылкаПожаловаться
Ну так ты и описал поделки вазотаза в точности. Всё что в статье в любом случае на порядок выше по качеству перед тольяттинским металлоломом
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
думаю что подержаный Роллс Ройс или Бентли на вторичном рынке за 400 000 руб будет вполне подходящим вариантом..скажем 2009 года выпуска с пробегом 150 000 км
СсылкаПожаловаться
И тр.налог примерно как их цена наверно учитывая что там минимум 500 кобыл
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
Жесть...меня и Тойота вполне устроит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Солярис с китайским одноразовым движком - это антикризисный вариант??? Серьезно??? Его новый то опасно брать - движок может приплыть в любой момент - а тут старый!
Хорошо, есть ютуб - кповертюнинг, корея ремонт - чтоб такое не советовать!
Для сравнения - тот же полуседан. Да, у него так же алюминиевый одноразовый движок - но свои 200 тыс он честно ходит!
А вообще по теме авто за 400 рэ - тут Гранта, без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Spec11
За 400 уж лучше еще подсобирать, да действительно взять гранту. Все таки новое есть новое.
СсылкаПожаловаться
irina
"Поло" (2012г.в.) возил меня почти 3 года без единой поломки и нареканий, лёгкая, мало потребляет топливо, легко идёт на обгон, в салоне тепло, маленькая, аккуратная и симпатичная, и по трассе, и в городе, и на дачу с рассадой и с дачи с овощами)) на базар за провизией родителям-с грузоперевозками без проблем справлялась)) с рук ушла за неделю после подачи объявления о продаже... Обслуживание у дилера-без нареканий.
Столько лет прошло, а воспоминания хорошие о ней.
Звёзд с неба не хватала, но это и не люкс и не внедорожник...
В любом случае хороший автомобиль - это новый автомобиль))
С пробегом это ж риск...
СсылкаПожаловаться
neizwestnyi
FIAT Bravo II и FIAT Linea с лёгкостью напихают всем этим поло ,солярисам, фиестам и т.д., при чём по всем параметрам.. Реально неубиваемый турбомотор с чугунным блоком (в стоке 120-150 сил, после небольших доработок 200-210л.с. без особого ущерба для ресурса) , такая -же неубиваемая трансмиссия и подвеска, безпроблемное лкп, и 8,5с до 100кмч в стоке.
СсылкаПожаловаться
Ramzes
Кризисный вариант - это когда машину берешь за 40000 р , а не за 400000)))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
год назад искал машину. ни чего хорошего за эти деньги не нашел. предложений много а приезжаешь хлам. но и то что написали ни о чем. мощность маленькая. комплектация ноль
СсылкаПожаловаться
денис зайцев
купил велик,видимо кризис
СсылкаПожаловаться
Zmey
Тот кто статью писал пробовал найти Поло седан 2016-2017 года в хорошем состоянии до 400т.р.?! Просто я пробовал до 450т.р. Дальше даже читать не стал.
СсылкаПожаловаться
純一郎
Эти тачки минимум от 500к стоят в норм состоянии. И в самых нищенских комплектациях. О каких 400к вообще речь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru