Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Людмила Стихина
«Фамильные» ценности «Тойоты» поменяет, купившись на якобы "просторный и практичный" Kodiaq, разве что когда-то приобретавший двадцатилетнюю"лохматину" от "Тойоты".
СсылкаПожаловаться
Роман Игнатенко
странно а чего они взяли для сравнения Кодьяк с двиглом 1.4 когда у шкоды ещё есть бензиновый 2,0 180 л/с и дизель 2,0 150 л/с а с такими движками кодьяк едет веселее чем рав 4
СсылкаПожаловаться
Сергей Глазко
В ответ на комментарий от Алексей Бойко
Алексей Бойко
Как бывший владелец Шкоды и нынешний владелец Тойоты я расскажу почему выбирают Тойоту.
Был у меня Шкода Ети 2012г.в. 1,2 турбо, ДСГ, передний привод. Брал новым. Чешская сборка. Что ломалось в машине в период с 2012 по 2016г.:
- Коробка - дважды меняли сцепление (слава Богу успели по гарантии);
- Цепь ГРМ (начала стрекотать на 70.000 км - отказа в гарантии). Стоимость ремонта у дилера - 35.000 руб.
- Отказ механизма, запирающего лючок бензобака (отказ в гарантии - цена 3.000 руб.). Все бы ничего, но по закону подлости люк отказался открываться в дальней поездке с почти пустым баком ночью зимой.
- Вибрация и стук трубок топливной магистрали под днищем в районе сиденья переднего пассажира. Стучало почему-то только в холодную погоду. Все что смог сделать дилер - подложить посудную губку. Но она не помогла.
- Отказ обогрева подушки водительского сиденья. Чинить не стал.
- Погасла подсветка стрелки спидометра. Дилер запросил 75.000 ру. за замену всей приборки и ее прописку. Нашел мастера, который разобрал приборку и перепаял светодиод за полчаса и 3.000 руб.
- Ну и основная БОЛЬ. Машина была практически вся (кроме крыши и капота) перекрашена по гарантии. Некоторые элементы перекрашивались по несколько раз. Причина - краска вздувалась наподобие прыща, лопалась, облетала. Под краску попадали грязь и реагенты и деталь начинала ржаветь. Проблема известная по многим моделям ВАГа. Хорошо, что Рольф на Магистральной перекрашивал без вопросов по гарантии. Шкода на Киевке просто посылала в пень.
После всего этого в апреле 2016г. я сдал Йети в трейд-ин Тойота Внуково и купил себе новый Рав4 (4 поколения) 2 литра, вариатор полный привод.
Да езжу раз в 10.000 км на ТО. Но блин.... ребята - пока я владел Шкодой все (и на форуме владельцев и сами работники дилеров) в один голос твердили, что масляный сервис для ВАГа нужно сокращать с 15.000 км до 7.500 км. Иначе мотор можно убить очень быстро.
Но за 4 года владения кроме ТО я в машине ничего не делал. Думаю, что ВАГ я не куплю.
СсылкаПожаловаться
2012 год один из самых плохих для VAG. И коробки массово умирали и турбодвигатели жрали масло литрами. Только сейчас уже 2020. Лично мой опыт. ауди Q5 2009 год мотор 2TSI и DSG . Геммор с большой буквы. AUDI Q5 2TFSI 2014 год автомат. С мотором проблем нет( как и со всем остальным). Шкода Октавия 1.8 TSI (на роботе) 2015 г. на работе дали. проблем ноль. ауди Q5 2017. Проблем 0. Плюсы тойоты- это надежность. В плане езды она даже на четверочку не тянет. Нет ни разгона, не управляемости, ни тормозов. Это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Кирим Амиров
тойота же не та . охренели
а
СсылкаПожаловаться
Кирим Амиров
тойота же не та . охренели
а
СсылкаПожаловаться
Nike
обзор в сторону рафа прям с запашком ))
DSG dq250 очень надежна на 1.4 кодьяках, настройках там совсем другая нежели yeti 1.8, нежели сухая dq-200 на октавиях или гольфах, прям в сторону комфорта. И рывков нет совсем, мягкая и приятная коробка стала. И расход на 1.4 на полном в городе в среднем 8,5-9,0 литров при активной езде и средней 20 км ч. Трасса реально от 5,2 по правилам и до 8,5 с обгонами до 150 кмч. Откуда взяли цифру 11? По мне 1.4 dsg + 4вд именно в кодьяке ну очень экономичный вариант.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Nike
Nike
обзор в сторону рафа прям с запашком ))
DSG dq250 очень надежна на 1.4 кодьяках, настройках там совсем другая нежели yeti 1.8, нежели сухая dq-200 на октавиях или гольфах, прям в сторону комфорта. И рывков нет совсем, мягкая и приятная коробка стала. И расход на 1.4 на полном в городе в среднем 8,5-9,0 литров при активной езде и средней 20 км ч. Трасса реально от 5,2 по правилам и до 8,5 с обгонами до 150 кмч. Откуда взяли цифру 11? По мне 1.4 dsg + 4вд именно в кодьяке ну очень экономичный вариант.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!!
Откуда взяли цифру 11..... - объясняю: очередная порция жертв ЕГЭ приступила к работе (это стало отличительной чертой публикаций MAILRU и не только здесь: главное это ляпнуть, не владея ни одной из моделей, а уж вы разбирайтесь.
СсылкаПожаловаться
Егор Мазалов
ваши читатели - зомби
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас