Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Max Fox
РАВ-4 - машина исключительно для неспешной езды. Качественно проходить повороты эта конструкция неспособна, как и большинство других Тойот. И дело тут не в электронных системах, а в том что "травоядный характер" в эти машины закладывается ещё на этапе проектирования. Машины для домохозяек, но по какому-то недоразумению в нашей стране эта марка считается престижной и более востребована чем по-настоящему заслуженные марки.
СсылкаПожаловаться
artvoropay
капот забыли закрыть или как всегда нужно колхозить и ставить доп уплотнение?
СсылкаПожаловаться
eLek
не сравнение, а реклама тойоты
СсылкаПожаловаться
полиграф шариков
В первом сравнении,-у Тойоты указан DSG...Вы хоть проверяете что публикуете ?
СсылкаПожаловаться
Автодом2000
В ответ на комментарий от Max Fox
Max Fox
РАВ-4 - машина исключительно для неспешной езды. Качественно проходить повороты эта конструкция неспособна, как и большинство других Тойот. И дело тут не в электронных системах, а в том что "травоядный характер" в эти машины закладывается ещё на этапе проектирования. Машины для домохозяек, но по какому-то недоразумению в нашей стране эта марка считается престижной и более востребована чем по-настоящему заслуженные марки.
СсылкаПожаловаться
Вы где в России качественно проходите повороты?)) в пробке?
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Max Fox
Max Fox
РАВ-4 - машина исключительно для неспешной езды. Качественно проходить повороты эта конструкция неспособна, как и большинство других Тойот. И дело тут не в электронных системах, а в том что "травоядный характер" в эти машины закладывается ещё на этапе проектирования. Машины для домохозяек, но по какому-то недоразумению в нашей стране эта марка считается престижной и более востребована чем по-настоящему заслуженные марки.
СсылкаПожаловаться
Единственный внушительный + это ликвидность на вторичном рынке вне зависимости от срока и пробега. Остальное - обычный автомобиль, не лучше и не хуже других кроссоверов в аналогичном ценовом сегменте. На любителя во внешнем виде и салоне, обычный автомобиль, каких много на рынке.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Имеется в виду - Тойота РАВ -4.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Max Fox
Max Fox
РАВ-4 - машина исключительно для неспешной езды. Качественно проходить повороты эта конструкция неспособна, как и большинство других Тойот. И дело тут не в электронных системах, а в том что "травоядный характер" в эти машины закладывается ещё на этапе проектирования. Машины для домохозяек, но по какому-то недоразумению в нашей стране эта марка считается престижной и более востребована чем по-настоящему заслуженные марки.
СсылкаПожаловаться
Какие заслуженные марки? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Рокки
О каких рынках ДСГ все пишут. 3.5 года отъездил. Что в пробке что в городе, машина едет пррсто идеально. Зачем глупости писать...
СсылкаПожаловаться
Max Fox
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Павел
Какие заслуженные марки? Посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Фольксваген, Пежо, Шкода, Ситроен, Вольво, Форд, Хонда, Митсубиси...
Сходите например на тест-драйв Ситроена С5-Эйркросс. Машина не имеет полного привода, но как она держит дорогу на любых скоростях, как поворачивает на развязках и как невозмутимо летит по разбитой грунтовке - РАВ-4 такие ходовые качества даже не снились. Да и более скромный Кодиак лучше рафика во всём кроме ликвидности.
СсылкаПожаловаться
Polux.ru
Читатели могут за что угодно голосовать,у них в кармане,вошь на аркане,а у кого есть деньги чешскую повозку брать не будет
СсылкаПожаловаться
Отдел снабжения ВКППЛ
Раф4 ликвиден только в связке автомат или механики, вариатор очень неохотно на вторичке берут...проверено...
СсылкаПожаловаться
Максим Юрчик
Из этих двух вариантов я бы выбрал третий- Тигуан
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Polux.ru
Polux.ru
Читатели могут за что угодно голосовать,у них в кармане,вошь на аркане,а у кого есть деньги чешскую повозку брать не будет
СсылкаПожаловаться
Вообще то у нее первое место по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов, 25 тысяч продано за прошлый год.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Max Fox
Max Fox
РАВ-4 - машина исключительно для неспешной езды. Качественно проходить повороты эта конструкция неспособна, как и большинство других Тойот. И дело тут не в электронных системах, а в том что "травоядный характер" в эти машины закладывается ещё на этапе проектирования. Машины для домохозяек, но по какому-то недоразумению в нашей стране эта марка считается престижной и более востребована чем по-настоящему заслуженные марки.
СсылкаПожаловаться
"Качественное прохождение поворотов" и прочие секунды до сотни интересны для пацанчиков газующих со светофора. А взрослому человеку важно чтобы он как из салона сел в машину и поехал, так же и спустя 200-300 тысяч. И тойота это позволяет. У вага уже спустя полтинник чешешь затылок с мыслями, а не пора ли его сливать, а после сотни активно этим занимаешься, пока еще хоть что то можно за него выручить. Плавали - знаем!
СсылкаПожаловаться
Pavel Unknown
Kidiaq в 2017 году получил премию Red Dot Award за лучший дизайн.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
"Качественное прохождение поворотов" и прочие секунды до сотни интересны для пацанчиков газующих со светофора. А взрослому человеку важно чтобы он как из салона сел в машину и поехал, так же и спустя 200-300 тысяч. И тойота это позволяет. У вага уже спустя полтинник чешешь затылок с мыслями, а не пора ли его сливать, а после сотни активно этим занимаешься, пока еще хоть что то можно за него выручить. Плавали - знаем!
СсылкаПожаловаться
Динамика автомобиля одна из основных технических характеристик.
Надежность не характеристика, это религия и вера, ее вам отлично и продают.
Если бы не было важно, тогда премиум авто все как один овощные были бы.
Авто за 2 млн с динамикой ваз , отличная покупка
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
"Качественное прохождение поворотов" и прочие секунды до сотни интересны для пацанчиков газующих со светофора. А взрослому человеку важно чтобы он как из салона сел в машину и поехал, так же и спустя 200-300 тысяч. И тойота это позволяет. У вага уже спустя полтинник чешешь затылок с мыслями, а не пора ли его сливать, а после сотни активно этим занимаешься, пока еще хоть что то можно за него выручить. Плавали - знаем!
СсылкаПожаловаться
Тойотовские вариаторы ходят по 200-300 тысяч без проблем?
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
Динамика автомобиля одна из основных технических характеристик.
Надежность не характеристика, это религия и вера, ее вам отлично и продают.
Если бы не было важно, тогда премиум авто все как один овощные были бы.
Авто за 2 млн с динамикой ваз , отличная покупка
СсылкаПожаловаться
"Подинамил" уже в юности а сейчас мне 40, и это совершенно не интересно. А вы гоняйте в свое удовольствие. Главное не бейтесь, а то пробки потом из за вас собираются километровые.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от James Bond История переписки3
James Bond
Тойотовские вариаторы ходят по 200-300 тысяч без проблем?
СсылкаПожаловаться
Автоматы ходят, и побольше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Герасимов
В ответ на комментарий от Виктор В.
Комментарий удален.Почему?
Вы бы, для начала, разобрались, что такое "парт-тайм"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Герасимов
В ответ на комментарий от полиграф шариков
полиграф шариков
В первом сравнении,-у Тойоты указан DSG...Вы хоть проверяете что публикуете ?
СсылкаПожаловаться
Так у них и с математикой беда... " Тем более, Kodiaq крупнее — в длину на 97 мм (4 697 мм против 4 690 мм)"
СсылкаПожаловаться
Сергей Зорин
В ответ на комментарий от James Bond История переписки3
James Bond
Тойотовские вариаторы ходят по 200-300 тысяч без проблем?
СсылкаПожаловаться
2010 год выпуска, вариатор, пробег 218 900, пока ежедневно ходит...
СсылкаПожаловаться
Роман Попов
Тем более, Kodiaq крупнее — в длину на 97 мм (4 697 мм против 4 690 мм) - если посчитать, то длиннее всего на 7 мм, а не 97.
СсылкаПожаловаться
Максим Юрчик
На тесте я понял что Рав4 вообще ни в чем не дотягивает ни до корейцев , ну и тем более до немцев! Мультимедиа , оптика отстой, электропривод багажника как бабка 90 летняя, отделка в багажнике, как в ниве, двигатель завывает при нажатии на педаль, ехать на отрез отказывается, при повороте большой крен даёт , менеджер сразу предупредил на 70 даже плавный поворот не безопасно, шумка хуже чем в тигуане в несколько раз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас