Комментарии
2
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Думов
УАЗ Patriot. Дизель Ивеко F1A. МТ 116hp 2008 г. После некоторых переделок (сравнительно крупные - шкворни на подшипниках, задние дисковые тормоза, мелкие - парктроник и камера заднего вида, замена бачка радиатора на волговский + фляга на перелив, дополнительный кран заднего отопителя, электроподогрев солярки от бака до фильтров, электрокотел с доп. насосом от "Газели", замена противотуманных фар на польские) проблем нет никаких. Почему все это нельзя было сделать на заводе - большой вопрос. Что-то по мелочи ломается - тут же в гараже и чинится.
Минусы: качество покраски - 3+. Легко отлетает при ударах камушками. Рессоры и пружины из плохого металла, сели за 3 года. Рессоры заменены на 4-х листовые от пикапа, пружины - Килен, служат уже 8 лет. Антикор днища никакой. Метод борьбы - антикор "Раст Стоп".
Плюсы, перевешивающие минусы. Объем кузова и удобство посадки. Экономичность (дизельное топливо, город + шоссе, средний расход 10 - 11 л/100 км). Проходимость по умеренному бездорожью.
Суммарно оцениваю качество и удобство в твердую 4.
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Александр Думов
Александр Думов
УАЗ Patriot. Дизель Ивеко F1A. МТ 116hp 2008 г. После некоторых переделок (сравнительно крупные - шкворни на подшипниках, задние дисковые тормоза, мелкие - парктроник и камера заднего вида, замена бачка радиатора на волговский + фляга на перелив, дополнительный кран заднего отопителя, электроподогрев солярки от бака до фильтров, электрокотел с доп. насосом от "Газели", замена противотуманных фар на польские) проблем нет никаких. Почему все это нельзя было сделать на заводе - большой вопрос. Что-то по мелочи ломается - тут же в гараже и чинится.
Минусы: качество покраски - 3+. Легко отлетает при ударах камушками. Рессоры и пружины из плохого металла, сели за 3 года. Рессоры заменены на 4-х листовые от пикапа, пружины - Килен, служат уже 8 лет. Антикор днища никакой. Метод борьбы - антикор "Раст Стоп".
Плюсы, перевешивающие минусы. Объем кузова и удобство посадки. Экономичность (дизельное топливо, город + шоссе, средний расход 10 - 11 л/100 км). Проходимость по умеренному бездорожью.
Суммарно оцениваю качество и удобство в твердую 4.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.
Напишите свой отзыв отдельно на странице добавления отзывов.
https://auto.mail.ru/reviews/add_review/
Поверьте, здесь, в отзыве 2015 г. Ваш комментарий никто не увидит.
А если добавите фото своего авто, Ваш отзыв попадёт на главную страницу
проекта "Авто" https://auto.mail.ru/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас