В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
Попробую другими словами (че им не нравится?). В общем, если нажать педаль на работающем двиг и зажать шланг струбциной, потом педаль отпустите а колодки останутся зажатыми.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
В ответ накомментарийот Владимир ДонскойИстория переписки5
Владимир Донской
Попробую другими словами (че им не нравится?). В общем, если нажать педаль на работающем двиг и зажать шланг струбциной, потом педаль отпустите а колодки останутся зажатыми.
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
Да что же такое? Эта давно известная неисправность. Еще в 90-х, у меня такое было на Москвиче 2141. Ехал по шоссе, чувствую ехать плохо стало, да тормоза горят воняют. Остановился, сунул руку и сдернул клапан с вакуума (такой черненький, а от него сразу шланг). Раздался звук "чпок", и тормоза отпустило. Дольше доехал без вакуумного усилителя, потом дома поменял. Да часто такое бывает, в сервисе не один год работал, как "тормоза клинит" сразу туда лезем.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
В ответ накомментарийот Напыщеный ВазофобИстория переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
Вот опять ругается ( Продолжаю, - и струбциной зажать шланг что от вакуума к коллектору. Затем отпустить педаль. Колодки останутся зажатыми. Проведите эксперимент, - сами убедитесь.
В ответ накомментарийот Владимир ДонскойИстория переписки7
Владимир Донской
Да что же такое? Эта давно известная неисправность. Еще в 90-х, у меня такое было на Москвиче 2141. Ехал по шоссе, чувствую ехать плохо стало, да тормоза горят воняют. Остановился, сунул руку и сдернул клапан с вакуума (такой черненький, а от него сразу шланг). Раздался звук "чпок", и тормоза отпустило. Дольше доехал без вакуумного усилителя, потом дома поменял. Да часто такое бывает, в сервисе не один год работал, как "тормоза клинит" сразу туда лезем.
Этого не может быть. Вообще. Если Вы с этим не согласны, то опишите, каким таким образом этот самый неисправный обратный клапан может влиять на заклинивание тормозов?
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
Ну и правильно делают, лучше уж отозвать чем скрывать. Учатся у субару, у тех всегда все максимально прозрачно по отношению к покупателю, и пусть даже всего 600 машин заподозрят в неполадке, все равно будут всех теребить и вызывать на ямку, думаю, что кто захотели сделали бесплатную диагностику и если понадобилось замену неисправного узла.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.