Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Вы не правы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Странно, хотел написать как работает клапан. Но кроме слов "Вы не правы" модератор не пускает. Вроде без мата пишу. Странно
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Попробую другими словами (че им не нравится?). В общем, если нажать педаль на работающем двиг и зажать шланг струбциной, потом педаль отпустите а колодки останутся зажатыми.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Ух, прошло. Значит пишем кусочками. По поводу перегрева дисков сразу клапан смотрим.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки4
Напыщеный Вазофоб
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
К сожалению описать работу клапана вам так и не смог, модератор пишет "Внутренняя ошибка". В чем ошибка, не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Анжелика Князюк
ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
Напыщеный Вазофоб
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки5
Владимир Донской
Попробую другими словами (че им не нравится?). В общем, если нажать педаль на работающем двиг и зажать шланг струбциной, потом педаль отпустите а колодки останутся зажатыми.
СсылкаПожаловаться
Вы имеете в виду тормозной, шланг, по которому жидкость тормозная проходит?
СсылкаПожаловаться
Напыщеный Вазофоб
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки5
Владимир Донской
Ух, прошло. Значит пишем кусочками. По поводу перегрева дисков сразу клапан смотрим.
СсылкаПожаловаться
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Да что же такое? Эта давно известная неисправность. Еще в 90-х, у меня такое было на Москвиче 2141. Ехал по шоссе, чувствую ехать плохо стало, да тормоза горят воняют. Остановился, сунул руку и сдернул клапан с вакуума (такой черненький, а от него сразу шланг). Раздался звук "чпок", и тормоза отпустило. Дольше доехал без вакуумного усилителя, потом дома поменял. Да часто такое бывает, в сервисе не один год работал, как "тормоза клинит" сразу туда лезем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Да еще, можете провести эксперимент. Нажать тормоз при работающем двигатели и струбциной
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки6
Напыщеный Вазофоб
Может быть, в статье, которую Вы изучали, имеется в виду клапан, который в ваккумнике стоит, внутри? Там тоже есть клапан. Но это есть не обратный клапан. Если он неисправен, то меняется весь ВУТ. И тогда эту диагностируют как неисправность Вакуумного Усилителя Тормозов, А в статье речь идёт именно про возможную (гипотетическую) неисправность обратного клапана ВУТ, а не про неисправность ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Вот опять ругается ( Продолжаю, - и струбциной зажать шланг что от вакуума к коллектору. Затем отпустить педаль. Колодки останутся зажатыми. Проведите эксперимент, - сами убедитесь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Донской
В ответ на комментарий от Напыщеный Вазофоб История переписки6
Напыщеный Вазофоб
Вы имеете в виду тормозной, шланг, по которому жидкость тормозная проходит?
СсылкаПожаловаться
Я имею ввиду шланг от вакуума к коллектору, там из жидкостей только конденсат масла может быть, если двигатель дохлый )
СсылкаПожаловаться
Напыщеный Вазофоб
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки7
Владимир Донской
Да что же такое? Эта давно известная неисправность. Еще в 90-х, у меня такое было на Москвиче 2141. Ехал по шоссе, чувствую ехать плохо стало, да тормоза горят воняют. Остановился, сунул руку и сдернул клапан с вакуума (такой черненький, а от него сразу шланг). Раздался звук "чпок", и тормоза отпустило. Дольше доехал без вакуумного усилителя, потом дома поменял. Да часто такое бывает, в сервисе не один год работал, как "тормоза клинит" сразу туда лезем.
СсылкаПожаловаться
Этого не может быть. Вообще. Если Вы с этим не согласны, то опишите, каким таким образом этот самый неисправный обратный клапан может влиять на заклинивание тормозов?
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Мне тоже под 60, но в отличие от якобы МСМК, я ТО делаю сам. А если у тебя денег до хрена, то и дари их всяким разводилам Кроликов.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
Ваз особо опасен для жизни, тормоза неисправны уже с завода.
СсылкаПожаловаться
Роман Шумаков
Ну и правильно делают, лучше уж отозвать чем скрывать. Учатся у субару, у тех всегда все максимально прозрачно по отношению к покупателю, и пусть даже всего 600 машин заподозрят в неполадке, все равно будут всех теребить и вызывать на ямку, думаю, что кто захотели сделали бесплатную диагностику и если понадобилось замену неисправного узла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас