Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Кузьменко
В ответ на комментарий от kirill
kirill
Тазик с болтами...да еще и опасный для жизни. Факт.
СсылкаПожаловаться
А когда иномарки отзывают, то они не опасны для жизни?
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
))) Я вообще удивляюсь, как вам нравится заниматься самоистязанием и постоянно в суете продаж и покупок одного и того же продукта. Купите нормальную иномарку, японца к примеру, а не этот винегрет из французско-российской сборки с итальянским названием. Все же просто должно быть - купил и ездишь не паришся - вот это я понимаю.
СсылкаПожаловаться
как минимум 2 раза дороже
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьменко
В ответ на комментарий от нет нет
нет нет
Это же тазики чему тут удивляться. Ничего не меняется, завод стоит на проклятом месте.
СсылкаПожаловаться
А для иномарок отзыв - это нормально?
СсылкаПожаловаться
kirill
Одно дело лампочки, поворотники....другое дело тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Джан
В ответ на комментарий от Pavel Panchenko
Pavel Panchenko
Мой первый автомобиль, приобретённый в 2008 году, ВАЗ 21074. Был доволен. Сейчас бы не купил новую LADA.
СсылкаПожаловаться
Не у меня ли брал? Я свой 21074 в 2002-м взял, в 2008-м продал с пробегом 80 000 в отличном состоянии. Прям бегом взяли. Машинка для семёрки супер была. В самом начале только поменял реле поворотов, родное перегорало, да пружины задних дверей. Родные перекалёные были, что ли, лопнули быстро. И потом куда только не ездил, в какие кундраки не залазил - никогда не подводила. Ничего не текло, а расход, благодаря самостоятельной регулировке зажигания и карбюратора, просто фантастический. По городу 8,6, по трассе на 90 - 6,9, на 110-120 - 7,5. Такое не всякий инжектор сейчас выдаст. Комфорт, конечно, тот ещё. Но лучше, чем на Форд-Т )))
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
Да ты чайник, оказывается!;)) - ты же находишься на низшей ступени даже любителей унитазов, а берёшься рассуждать о вещах вселенского масштаба. Ты Шариков, сходи в гараж д.Васи и он тебе на пальцах объяснит, как работает обратный клапан... хотя всёравно не врубишься - мозг нужен.
СсылкаПожаловаться
Death MoRozz
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
Олег, Вы в "Ашане" живете? или лада Ваша первая машина?
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от переводчик История переписки2
переводчик
Катайся на ржавой иномарке за 165 тысяч рублей и думай себе дальше, что ты крутой! Как вы достали мусорщики... когда уже соберете деньги на новую Ладу чтобы ее купить и видеть разницу между вашим хламом и новой машине?
СсылкаПожаловаться
а почему за 165? это предел твоих мечтаний? ТАЗ машиной назвать может только больной))
СсылкаПожаловаться
Pavel Panchenko
В ответ на комментарий от Джан История переписки2
Джан
Не у меня ли брал? Я свой 21074 в 2002-м взял, в 2008-м продал с пробегом 80 000 в отличном состоянии. Прям бегом взяли. Машинка для семёрки супер была. В самом начале только поменял реле поворотов, родное перегорало, да пружины задних дверей. Родные перекалёные были, что ли, лопнули быстро. И потом куда только не ездил, в какие кундраки не залазил - никогда не подводила. Ничего не текло, а расход, благодаря самостоятельной регулировке зажигания и карбюратора, просто фантастический. По городу 8,6, по трассе на 90 - 6,9, на 110-120 - 7,5. Такое не всякий инжектор сейчас выдаст. Комфорт, конечно, тот ещё. Но лучше, чем на Форд-Т )))
СсылкаПожаловаться
Нет) Я покупал новую в дилерском автосалоне в Ростове-на-Дону на ул. Доватора. Кстати, сейчас его снесли и построили на его месте Леруа. Машину очень полюбил, потому что у деда моего была такая же в 80-х. Понимаете, любовь с детства! Ох этот запах горячего тосола у радиаторной решётки!! Кто владел, тот поймёт меня. Правда качество нового авто в последних выпусках оставляло желать лучшего. ЛКП, стирающееся при каждой мойке (тряпочка была белой после протирания!!), ржавые точки через 4 года!!! эксплуатации, мелкие поломки каждую неделю, отвратительный гарантийный ремонт... Список можно продолжать бесконечно. Но сама машина (он же FIAT) - очень удобная и неприхотливая, задний привод... м-м-м... Белая ласточка «семёрочка»! Навсегда в моём сердце...
СсылкаПожаловаться
Томов
О Бог ты мой!!! есть еще покупатели на изначальный производственный брак всего российского автопрома!!!!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
автотаз решил что тормоза для слабаков!
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
был у меня друг в юности , очень любил свою шестёрку ! всегда на мой пасат говорил что это пассать , взахлёб пиарил свою старую помойку , но это было до тех пор как он немного денег поднакопил и купил себе нисан . все деферамбы в адрес шохи закончились прям на второй день после покупки нисана . так что всё относительно и вся правда в сравнении ! шоха круче только москвича и ГДРовского Трабант !
СсылкаПожаловаться
H.M.
Ну, ВАЗ лидер по числу проданных машин вообще-то.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки3
Андрей Андрюхин
Дак это самый топовый вариант, должен быть лучшим... должен был задавить все полориосолярисы... а на деле мотор хлам, робот просто сын сатаны... пинки адовые, провалы при переключении, в пробках просто **** я даже не знаю, как это описать.
Продали это чудо и радуемся. Не едет, жрет больше масла, чем мой турбо Субарь с пробегом 200+, за гарантийный срок 3 ремонта кпп, топлива хавает только в путь, сборка кривая и из отходов видимо, местами торчит поролон, зазоры и щели (видимо чтоб грызунам было проще норки делать)...
СсылкаПожаловаться
Это самый дорогой вариант. Самый дорогой не равно самый лучший.
Веста - это 1.6+мкпп. Хотя, пишут, вариатор туда впихнули. Не знаю, как будет себя вести
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Vel Shelestoff
Vel Shelestoff
Ну уж точно не тошнюсь на загородной трассе 60 в левом ряду как ты. А робот или не робот какая разница? Или с роботом машина перестаёт быть машиной?)))
СсылкаПожаловаться
Откуда ты знаешь ,как я езжу, балаболка?
А робот или не робот... Ну, если ты не в курсе, что реальный разгон у весты на роботе до 100 примерно в 1.5 раза дольше, чем на мкпп (с одним и тем же двигателем)... Что робот, особенно тот, который на весте, весьма "задумчивая" железяка...
То что тебе объяснять?
СсылкаПожаловаться
Vel Shelestoff
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Откуда ты знаешь ,как я езжу, балаболка?
А робот или не робот... Ну, если ты не в курсе, что реальный разгон у весты на роботе до 100 примерно в 1.5 раза дольше, чем на мкпп (с одним и тем же двигателем)... Что робот, особенно тот, который на весте, весьма "задумчивая" железяка...
То что тебе объяснять?
СсылкаПожаловаться
Тогда выводы свои при себе держи.
Я про расход писал. И про Настройки рулевого. Разгон на вести даже на пустой, как на велосипеде в горку)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ***********1
И сказал тогда директор АвтоВаза ... глядя на ЭТО..:— езжайте как вы ведра с глазами сами....!
СсылкаПожаловаться
игорь иванов
Получается,что 12 тыс авто были как бы тестовыми..
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Джан История переписки2
Джан
Не у меня ли брал? Я свой 21074 в 2002-м взял, в 2008-м продал с пробегом 80 000 в отличном состоянии. Прям бегом взяли. Машинка для семёрки супер была. В самом начале только поменял реле поворотов, родное перегорало, да пружины задних дверей. Родные перекалёные были, что ли, лопнули быстро. И потом куда только не ездил, в какие кундраки не залазил - никогда не подводила. Ничего не текло, а расход, благодаря самостоятельной регулировке зажигания и карбюратора, просто фантастический. По городу 8,6, по трассе на 90 - 6,9, на 110-120 - 7,5. Такое не всякий инжектор сейчас выдаст. Комфорт, конечно, тот ещё. Но лучше, чем на Форд-Т )))
СсылкаПожаловаться
Не выдаст говорите: ваз21150, брал в 2001 году,в 2007-продал, пробег 100 с лишним (2 или 3). Расход за городом: 80-85 км в час (1человек)-3.7-3.8, 4человека 110 км в час-4.6 , 120 км в час-5,5. Город- не помню. Не верили. На этом "не верю" выйграл ящиков 10 коньяка
СсылкаПожаловаться
переводчик
В ответ на комментарий от kirill
kirill
Одно дело лампочки, поворотники....другое дело тормоза!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, это типа забота а покупателях!!! на деле это реклама для дебилов!!! они всему верят и залезают в кредиты и покупают ржавый хлам, утиль, думая что они умные и крутые! У них просто нет денег на новую Ладу... ведь даже за Гранту стандарт можно купить Мерс раздолбанный ну сверху блестящий,,, до первой поломке, потом и Газельки будут тащить или старые Нивы в сервис и там на неопределенный срок и неограниченный бюджет... пусть покупают... миллионы людей в России и СНГ и в мири покупают доброю и уже современную Ладу!
Ржавый таз на бошку, того кто оскорбляет производство своей страны!
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Vel Shelestoff История переписки3
Vel Shelestoff
Тогда выводы свои при себе держи.
Я про расход писал. И про Настройки рулевого. Разгон на вести даже на пустой, как на велосипеде в горку)))
СсылкаПожаловаться
На весте с роботом? да, как на велосипеде. Реальные тесты робота 1.8 показывают 15-17 секунд до 100. 1.6 на механике - 11-11.5. Разницу чуете?
Настройки рулевого... Лично мне нравится, как рулится веста. Был на тест-драйвах соляриса и рио - по мне, так веста лучше.
Расход на 1.6 механике. От Тулы до Москвы и обратно на круизе 100-110 км/ч, включая немного мкада с небольшими заторами до перехватывающей - 7.3 на сотню зимой (5 января ездил), в машине 3 человека. По городу, если не совсем уж в пробках на 1-2 передаче кататься - 9-9.5. При этом у меня обкатка еще не до конца прошла, после 18-20 тысяч расход будет меньше, чем сейчас. Да, у рио и соляриса расход меньше. Где-то на 1-1.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Vel Shelestoff
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки4
Алексей Орехов
На весте с роботом? да, как на велосипеде. Реальные тесты робота 1.8 показывают 15-17 секунд до 100. 1.6 на механике - 11-11.5. Разницу чуете?
Настройки рулевого... Лично мне нравится, как рулится веста. Был на тест-драйвах соляриса и рио - по мне, так веста лучше.
Расход на 1.6 механике. От Тулы до Москвы и обратно на круизе 100-110 км/ч, включая немного мкада с небольшими заторами до перехватывающей - 7.3 на сотню зимой (5 января ездил), в машине 3 человека. По городу, если не совсем уж в пробках на 1-2 передаче кататься - 9-9.5. При этом у меня обкатка еще не до конца прошла, после 18-20 тысяч расход будет меньше, чем сейчас. Да, у рио и соляриса расход меньше. Где-то на 1-1.5 литра.
СсылкаПожаловаться
Алексей врать не буду, меньше 13-15 не опускался и это без прицепа!
Правда кондиционер всегда включён. Но в зимнее время он только воздух сушит.
Покупатель гнал машину в КБР. Тоже потом спрашивал за расход. Свечи потом поменял. Все равно в районе 11 остался. С солярисами и поло не сравниваю. Не рассматривал. Брал честно из за дизайна. Дизайн нравится до сих пор.
Но косяки которые вылезли до сих пор даже покупатель не устранил. Робот зло. Головное устройство вообще полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Vel Shelestoff История переписки5
Vel Shelestoff
Алексей врать не буду, меньше 13-15 не опускался и это без прицепа!
Правда кондиционер всегда включён. Но в зимнее время он только воздух сушит.
Покупатель гнал машину в КБР. Тоже потом спрашивал за расход. Свечи потом поменял. Все равно в районе 11 остался. С солярисами и поло не сравниваю. Не рассматривал. Брал честно из за дизайна. Дизайн нравится до сих пор.
Но косяки которые вылезли до сих пор даже покупатель не устранил. Робот зло. Головное устройство вообще полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Дак я и говорю, 1.8+робот=какашка. 1.6+механика самое то
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпушко
ВАЗ был и есть-"унитаз".
СсылкаПожаловаться
Напыщеный Вазофоб
В ответ на комментарий от Владимир Донской История переписки3
Владимир Донской
На самом деле связь между двигателем и тормозами прямая. Потому что вакуумный усилитель тормозов работает за счет разряжения, создаваемого во впускном коллекторе двигателя при его работе. Но,товарищь Олежка такой же недоука как и Вы, потому что он не знает зачем там обратный клапан и как он работает. Если неисправен обратный клапан, то при отпускании педали тормоза не растормаживаются или растормаживаются с задержкой.
Таким образом, вы оба - "недоучки".
СсылкаПожаловаться
Вы заблуждаетесь. Обратный клапан ВУТ - это клапан, который стоит на шланге от впускного коллектора. И он никак не может отвечать за растормаживание. Единственное, что возможно при его неисправности, это возросшее усилие на педали тормоза при заглушенном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас