Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
Ещё свежая цитата для любителей инохлама:
....Пройдя обкатку, новый Sportage повез владельца с семьей в отпуск в Крым, где на пробеге 2156 км «выдал» уйму ошибок и потерял в тяге настолько, что, по словам владельца, перестал «взбираться» даже по серпантинам. Дорогу домой машина своим ходом не осилила. Отпуск был испорчен. Однако главное разочарование ожидало впереди.
Официальный дилер, найдя «причину бед», которой оказался разрушившийся и забитый катализатор, отказал в гарантийном ремонте, и «ставить авто на ноги» автомобилисту пришлось за собственные средства.....
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
))) Я вообще удивляюсь, как вам нравится заниматься самоистязанием и постоянно в суете продаж и покупок одного и того же продукта. Купите нормальную иномарку, японца к примеру, а не этот винегрет из французско-российской сборки с итальянским названием. Все же просто должно быть - купил и ездишь не паришся - вот это я понимаю.
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
Фары запотевают, говоришь? Это очень серьезно, как и сломанный поворотник. Отказ тормозов и заклинивший руль на Автотазовских китайско-французских поделках - совсем другое дело! Когда машина стоит в гараже, ей ни тормоза, ни руль и не нужны.
Это как в старом анекдоте - гонщика-победителя спрашивают:
- Как вам удалось выиграть эту гонку?
- Благодаря отказу тормозов, я получал значительное преимущество перед соперниками на всех спусках :-)
Когда отзывают какие-нибудь БМВ из-за того что двигатель может заглохнуть на ходу - вы кричите "бмв заботится о клиентах".
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
В ответ накомментарийот Тимур DaihatsuИстория переписки2
Тимур Daihatsu
))) Я вообще удивляюсь, как вам нравится заниматься самоистязанием и постоянно в суете продаж и покупок одного и того же продукта. Купите нормальную иномарку, японца к примеру, а не этот винегрет из французско-российской сборки с итальянским названием. Все же просто должно быть - купил и ездишь не паришся - вот это я понимаю.
Купил и езжу, не парюсь.
Пока, во всяком случае. Хотя в комментах на автомэйле меня пугали, что у меня с первого же метра пробега все отваливаться начнет.
Когда отзывают какие-нибудь БМВ из-за того что двигатель может заглохнуть на ходу - вы кричите "бмв заботится о клиентах".
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
Езжу год. побег 15 000. Ерунда, конечно, но ничего не отваливается, не скрипит, не ржавеет. Кое в чём даже умнее именитых иномарок. Поэтому не понимаю тех, кто отзывы из-за брака Тойот, БМВ, Ауди, Мерсов и прочих иномарок называет заботой о потребителе, а те же деяния на ВАЗе используют для обхаивания. Да вы засланные казачки. Почём опиум для народа? Шпиёны, диверсанты имперлистские, паникёры и провокаторы. За сколько продались?
Езжу 3 года и пока тьфу, тьфу, тьфу. 3 раза сгоняли на юг, без проблем. Гарантийное обслуживание без претензий. В самом начале стал запотевать левый повторитель поворотника на зеркале, заменили без вопросов, обслуживание Лада-помощь на дороге, тоже порадовала. Так что, тут с любой машиной, как говорится "Как повезёт". Косяки конечно есть, ну а у какой машины эконом их нет.
А ТАЗ - это что за марка автомобиля? = )) Уже хейтерство, как по мне. Олежка да, клоун тот еще. А вы лучше, чтоль? Такое же упоротое однобокое отношение.
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
Езжу 3 года и пока тьфу, тьфу, тьфу. 3 раза сгоняли на юг, без проблем. Гарантийное обслуживание без претензий. В самом начале стал запотевать левый повторитель поворотника на зеркале, заменили без вопросов, обслуживание Лада-помощь на дороге, тоже порадовала. Так что, тут с любой машиной, как говорится "Как повезёт". Косяки конечно есть, ну а у какой машины эконом их нет.
Вот, кстати, по поводу "на дорогах". Разрядил акум в хлам. Вызвал, приехал эвакуатор, отволок к дилеру, ни копейки не попросил. Правда, машина еще на гарантии. Что будет после - не знаю (да и знать не хочу, пусть он, эвакуатор, мне больше не потребуется :D)
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
....Пройдя обкатку, новый Sportage повез владельца с семьей в отпуск в Крым, где на пробеге 2156 км «выдал» уйму ошибок и потерял в тяге настолько, что, по словам владельца, перестал «взбираться» даже по серпантинам. Дорогу домой машина своим ходом не осилила. Отпуск был испорчен. Однако главное разочарование ожидало впереди.
Официальный дилер, найдя «причину бед», которой оказался разрушившийся и забитый катализатор, отказал в гарантийном ремонте, и «ставить авто на ноги» автомобилисту пришлось за собственные средства.....
Были времена когда Автоваз брал хотя бы качеством
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
- Как вам удалось выиграть эту гонку?
- Благодаря отказу тормозов, я получал значительное преимущество перед соперниками на всех спусках :-)
Были времена когда Автоваз брал хотя бы качеством
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
Пока, во всяком случае. Хотя в комментах на автомэйле меня пугали, что у меня с первого же метра пробега все отваливаться начнет.
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера