Комментарии
141
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Темченко
Ценники поменяли бы
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
kirill
Тазик с болтами...да еще и опасный для жизни. Факт.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ещё свежая цитата для любителей инохлама:
....Пройдя обкатку, новый Sportage повез владельца с семьей в отпуск в Крым, где на пробеге 2156 км «выдал» уйму ошибок и потерял в тяге настолько, что, по словам владельца, перестал «взбираться» даже по серпантинам. Дорогу домой машина своим ходом не осилила. Отпуск был испорчен. Однако главное разочарование ожидало впереди.
Официальный дилер, найдя «причину бед», которой оказался разрушившийся и забитый катализатор, отказал в гарантийном ремонте, и «ставить авто на ноги» автомобилисту пришлось за собственные средства.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
Олежка, как так? Самые лучшие машины в мире и без тормозов? Бгг
СсылкаПожаловаться
нет нет
Это же тазики чему тут удивляться. Ничего не меняется, завод стоит на проклятом месте.
СсылкаПожаловаться
Виктор Крутинь
АвтоВаз теперь иномарка-место нахождения ген. офиса и счетов Нидерланды, г. Амстердам, Alliance Rostec Auto B.V. с 2018 года
СсылкаПожаловаться
Владимир Павлухин
за приличные бабки продают брак!дур дом!
СсылкаПожаловаться
Арсен Валеев
Очень стыдно за наш Автоваз.
Были времена когда Автоваз брал хотя бы качеством
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Да действительно ещё неделю назад пришло сообщение от автоВАЗа с просьбой обратиться к дилеру.
На мой вопрос:могу ли я лично выявить проблему?
АвтоВАЗ ответил:пожалуйста по пунктам
Садитесь в машину
Накачайте тормоз 3 раза
Держите педаль в этом положении и теперь заведите мотор....
Если педаль "провалилась"- ваш авто ИСПРАВЕН!
Так что катаюсь дальше, ибо всё было в порядке.
Рад , что автоВАЗ очень быстро реагирует и устраняет возможные неисправности!
LADA- вот залог качества и надёжности.
СсылкаПожаловаться
))) Я вообще удивляюсь, как вам нравится заниматься самоистязанием и постоянно в суете продаж и покупок одного и того же продукта. Купите нормальную иномарку, японца к примеру, а не этот винегрет из французско-российской сборки с итальянским названием. Все же просто должно быть - купил и ездишь не паришся - вот это я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
СсылкаПожаловаться
Фары запотевают, говоришь? Это очень серьезно, как и сломанный поворотник. Отказ тормозов и заклинивший руль на Автотазовских китайско-французских поделках - совсем другое дело! Когда машина стоит в гараже, ей ни тормоза, ни руль и не нужны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
хорошая практика!!! не давно читал шкоду отзывали 1500 вроде)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
или 15000
СсылкаПожаловаться
Sergei *****
В ответ на комментарий от Александр ))) История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Да это же местный блаженный, не обращайте внимания. Тут помимо него еще юродивые есть, что одну и ту же методичку уже несколько лет штудируют.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Дмитрий Шишов
Дмитрий Шишов
Олежка, как так? Самые лучшие машины в мире и без тормозов? Бгг
СсылкаПожаловаться
Это как в старом анекдоте - гонщика-победителя спрашивают:
- Как вам удалось выиграть эту гонку?
- Благодаря отказу тормозов, я получал значительное преимущество перед соперниками на всех спусках :-)
СсылкаПожаловаться
Roman Romanoff
В ответ на комментарий от Арсен Валеев
Арсен Валеев
Очень стыдно за наш Автоваз.
Были времена когда Автоваз брал хотя бы качеством
СсылкаПожаловаться
Интересно, когда это было? Всю жизнь автоваз был хламом, хламом и остался...
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Когда отзывают какие-нибудь БМВ из-за того что двигатель может заглохнуть на ходу - вы кричите "бмв заботится о клиентах".
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Тимур Daihatsu История переписки2
Тимур Daihatsu
))) Я вообще удивляюсь, как вам нравится заниматься самоистязанием и постоянно в суете продаж и покупок одного и того же продукта. Купите нормальную иномарку, японца к примеру, а не этот винегрет из французско-российской сборки с итальянским названием. Все же просто должно быть - купил и ездишь не паришся - вот это я понимаю.
СсылкаПожаловаться
Купил и езжу, не парюсь.
Пока, во всяком случае. Хотя в комментах на автомэйле меня пугали, что у меня с первого же метра пробега все отваливаться начнет.
СсылкаПожаловаться
Sergei *****
В ответ на комментарий от Алексей Орехов
Алексей Орехов
Когда отзывают какие-нибудь БМВ из-за того что двигатель может заглохнуть на ходу - вы кричите "бмв заботится о клиентах".
Когда отзывают лады - вы кричите "лады в утиль".
Хейтеры - они такие хейтеры... Причем, судя по комментариям, многие лет на 10 отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Тут главный крикун Олежка. Только он хейтит все иномарки и восхваляет ТАЗы. Вот всё, как Вы написали.
СсылкаПожаловаться
Джан
Езжу год. побег 15 000. Ерунда, конечно, но ничего не отваливается, не скрипит, не ржавеет. Кое в чём даже умнее именитых иномарок. Поэтому не понимаю тех, кто отзывы из-за брака Тойот, БМВ, Ауди, Мерсов и прочих иномарок называет заботой о потребителе, а те же деяния на ВАЗе используют для обхаивания. Да вы засланные казачки. Почём опиум для народа? Шпиёны, диверсанты имперлистские, паникёры и провокаторы. За сколько продались?
СсылкаПожаловаться
Лара
Езжу 3 года и пока тьфу, тьфу, тьфу. 3 раза сгоняли на юг, без проблем. Гарантийное обслуживание без претензий. В самом начале стал запотевать левый повторитель поворотника на зеркале, заменили без вопросов, обслуживание Лада-помощь на дороге, тоже порадовала. Так что, тут с любой машиной, как говорится "Как повезёт". Косяки конечно есть, ну а у какой машины эконом их нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Sergei ***** История переписки2
Sergei *****
Тут главный крикун Олежка. Только он хейтит все иномарки и восхваляет ТАЗы. Вот всё, как Вы написали.
СсылкаПожаловаться
А ТАЗ - это что за марка автомобиля? = )) Уже хейтерство, как по мне. Олежка да, клоун тот еще. А вы лучше, чтоль? Такое же упоротое однобокое отношение.
СсылкаПожаловаться
Александр Еремин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А вот так поступают дилеры ипонских вёдер:
Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера
СсылкаПожаловаться
Ты с каждым разом всё забавней и забавней становишься,видать совсем тебе поплохело
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Лара
Лара
Езжу 3 года и пока тьфу, тьфу, тьфу. 3 раза сгоняли на юг, без проблем. Гарантийное обслуживание без претензий. В самом начале стал запотевать левый повторитель поворотника на зеркале, заменили без вопросов, обслуживание Лада-помощь на дороге, тоже порадовала. Так что, тут с любой машиной, как говорится "Как повезёт". Косяки конечно есть, ну а у какой машины эконом их нет.
СсылкаПожаловаться
Вот, кстати, по поводу "на дорогах". Разрядил акум в хлам. Вызвал, приехал эвакуатор, отволок к дилеру, ни копейки не попросил. Правда, машина еще на гарантии. Что будет после - не знаю (да и знать не хочу, пусть он, эвакуатор, мне больше не потребуется :D)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас