Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ягурайц
кто крайний не подскажите...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
кал
СсылкаПожаловаться
=роман=
Скоро и в дастер запихают мотор от газонокосилки в паре с вариатором и полным приводом, а потом будут удивляться почему рено не продается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
На хрена обновлять эту мыльницу?!Тоже мне бестселер!Когда Дастер уже обновите?!Он везде уже, кроме России!Даже бедным хохлами уже привезли!
СсылкаПожаловаться
ААR
Ерунда.
СсылкаПожаловаться
Yrgen
Ужас! От запаха пластика в салоне можно угореть. Рено делает прекрасные грузовики, а легковушки никогда не были их коньком, первенство в этом сегменте всегда принадлежало Ситроен и Пежо. Единственный достойный экземпляр - Колеос.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
Сначала надо эргономику сделать хотя бы на уровне короллы и пластик поменять. А то запах, как от китайцев 10летних когда они пахли пластиком и клеем откровенно. Вариатор-это конец конечно же каптекру и дастеру будет, если и туда поставят. Не зря любой кроссовер, претендующий на большее, чем езда по городу и ускорение быстрее, чем за 10 сек до сотни оснащается акпп или дсг-именно дсг и при том, как у ауди (не путать с дсг на фв-там другое дсг как мне пояснили слесари в профильном сервисе и если ауди брать можно и б.у.-то фв на дсг старше 100ткм не стоит) а не роботом обычным... Опять же, разгонять двигатель спарка до лошадей короллы -это при желании поехать чуть быстрее, чем логан в соседнем ряду стоящий приведет к потере и двигателя к 150ткм а то и раньше. Лучше унылый атмосферник и 11 до сотни с длинными обгонами и акпп пусть даже такой древний, как у французов, зато на долго хватит машины. Или тогда уж разгонять двигатели от 1.8 и выше
СсылкаПожаловаться
Max Fox
Французы молодцы, их машины самые выносливые и лучше других подходят для России. Но Рено слишком специфически-кондовые, гораздо приятнее модели Пежо или Ситроена. Катался на С3 Айркросс и не могу понять - почему эта машина всё ещё не заняла место Креты на наших дорогах? Деньги те же, но Ситроен лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
Алекс Меломан
В ответ на комментарий от Max Fox
Max Fox
Французы молодцы, их машины самые выносливые и лучше других подходят для России. Но Рено слишком специфически-кондовые, гораздо приятнее модели Пежо или Ситроена. Катался на С3 Айркросс и не могу понять - почему эта машина всё ещё не заняла место Креты на наших дорогах? Деньги те же, но Ситроен лучше во всём.
СсылкаПожаловаться
недопривод сравнил с полным?
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
Сначала надо эргономику сделать хотя бы на уровне короллы и пластик поменять. А то запах, как от китайцев 10летних когда они пахли пластиком и клеем откровенно. Вариатор-это конец конечно же каптекру и дастеру будет, если и туда поставят. Не зря любой кроссовер, претендующий на большее, чем езда по городу и ускорение быстрее, чем за 10 сек до сотни оснащается акпп или дсг-именно дсг и при том, как у ауди (не путать с дсг на фв-там другое дсг как мне пояснили слесари в профильном сервисе и если ауди брать можно и б.у.-то фв на дсг старше 100ткм не стоит) а не роботом обычным... Опять же, разгонять двигатель спарка до лошадей короллы -это при желании поехать чуть быстрее, чем логан в соседнем ряду стоящий приведет к потере и двигателя к 150ткм а то и раньше. Лучше унылый атмосферник и 11 до сотни с длинными обгонами и акпп пусть даже такой древний, как у французов, зато на долго хватит машины. Или тогда уж разгонять двигатели от 1.8 и выше
СсылкаПожаловаться
Кто такое сказал? Че несете, какой вонючий пластик? В ней пластиком вообще не пахнет, даже летом на солнце.
СсылкаПожаловаться
Max Fox
В ответ на комментарий от Алекс Меломан История переписки2
Алекс Меломан
недопривод сравнил с полным?
СсылкаПожаловаться
Прокатитесь. Этот "недопривод" гораздо устойчивее и на прямой и в поворотах. Крета - пенсионерская машина с очень слабым ездовым потенциалом, С3 поначалу кажется расслабленным и неострым, но быстро понимаешь что его настро
СсылкаПожаловаться
Max Fox
В ответ на комментарий от Max Fox История переписки3
Max Fox
Прокатитесь. Этот "недопривод" гораздо устойчивее и на прямой и в поворотах. Крета - пенсионерская машина с очень слабым ездовым потенциалом, С3 поначалу кажется расслабленным и неострым, но быстро понимаешь что его настро
СсылкаПожаловаться
настройки гораздо более "раллийные" чем у Креты. По разбитой дороге он шпарит с такой скоростью, что у хиленькой Креты стойки сквозь капот выйдут.
А на лёгком бездорожье решает клиренс.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки2
Алексей Владимирович
Кто такое сказал? Че несете, какой вонючий пластик? В ней пластиком вообще не пахнет, даже летом на солнце.
СсылкаПожаловаться
Значит в салоне стоит не каптер и не дастер а что-то другое в их кузовах и с мулькой рено. А у коллеги каптер с пробегом в 30ткм тоже, наверно, какой-то другой каптер. Потому что они пахнут. И не как положено пахнуть новому авто - те приятно пахнут кожей и именно "запахом нового автомобиля", а как какой-то китаец или бюджетный шеви
СсылкаПожаловаться
Фёдор Козлов
В ответ на комментарий от Yrgen
Yrgen
Ужас! От запаха пластика в салоне можно угореть. Рено делает прекрасные грузовики, а легковушки никогда не были их коньком, первенство в этом сегменте всегда принадлежало Ситроен и Пежо. Единственный достойный экземпляр - Колеос.
СсылкаПожаловаться
Латитьюд знаком?))) (хотя да, при рождении это был Самсунг)
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Бестеллер? До настоящего ему как до китая одним местом. Когда уже дастер второй привезете, узурпаторы французские? Что за авто геноцид?
СсылкаПожаловаться
"Когда уже дастер второй привезете, узурпаторы французские? Что за авто геноцид?"
Эта претензия к Румынам - когда они ушатают первый комплект прессов для деталей кузова и привезут его к нам. Уж слишком масштабы производства (спрос) разные у них (всю Европу окучивают) и у нас (какие-то жалкие 20 тысяч в год), нефиг для этого мизерного количества машинов прессформы новые делать.
СсылкаПожаловаться
defremov@list.ru
Рено делал хорошие и выносливые движки. Пластики после одного летнего сезона хорошо выветриваются. У всех машин. Крылышки на боковые стёкла советую на лето ставить. Маленький сквознячок спасает от запахов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас