Я знал об этом...., именно потому перед НГ и купил новенькую LADA.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Нефть падает в цене, потому, что через пару пятилеток двс останется только на территории рф. Это действия "регулятора", который одинаков и в США и в РФ. В РФ - это МВФ, в лице ЦБ РФ (75% МВФ)... Нет своей банковской системы, о каком рынке речь? о каких поправках и к чему?
Я знал об этом...., именно потому перед НГ и купил новенькую LADA.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Ничего страшного не случилось, сейчас саудовские обезъяны вспомнят математику начальных классов, поймут что уронив цену нефти в 2 раза и увеличив добычу максимум на 30%, они получат все равно меньше и прибегут с предложениями давайте передоговоримся, только доля их будет снижена, кто поднял бучу, тот и оплачивает банкет. Сауды судя по всему находятся в плену каких-то мифов о нас, да нам не очень с руки падение нефти, но для саудов это вообще вопрос существования государства.
Так что цены на машины останутся на месте, по крайней мере собранные у нас со значительной степенью локализации, никто не будет использовать этот повод для поднятия цен на возобновившем свое падение авторынке, поднимут только чистые импортеры, им деваться некуда, но поднимут не пропорционально, компенсировав часть из своей маржи.
Ничего страшного не случилось, сейчас саудовские обезъяны вспомнят математику начальных классов, поймут что уронив цену нефти в 2 раза и увеличив добычу максимум на 30%, они получат все равно меньше и прибегут с предложениями давайте передоговоримся, только доля их будет снижена, кто поднял бучу, тот и оплачивает банкет. Сауды судя по всему находятся в плену каких-то мифов о нас, да нам не очень с руки падение нефти, но для саудов это вообще вопрос существования государства.
Так что цены на машины останутся на месте, по крайней мере собранные у нас со значительной степенью локализации, никто не будет использовать этот повод для поднятия цен на возобновившем свое падение авторынке, поднимут только чистые импортеры, им деваться некуда, но поднимут не пропорционально, компенсировав часть из своей маржи.
О чём вы? Какая локализация? Всё из китая идёт, кроме резиновых деталей. Металл весь от туда. В ближайшее время встанет камаз и таз из-за пустых складов.
Андрей, вы с математикой дружите?
Допустим(сократим до нулей)
Вместо авто я бы купил 10000$.
Продав их сейчас на 10 рублей дороже , получил бы прибыли всего 100000р . За это время авто поднялись уже на 50000, а 50000р - это ерунда, ведь я уже использую её 4 месяца и образно сэкономил на ОТ и скажем такси.
Так что один в один.
А тот кто не успел купить иноведро или ждал презентации "новой" машинки, теперь вообще не сможет её купить(ведь цены поднимутся на 10-14%) , а это от 200 до 300тыс рублей.
Естественно, повлияет... Не сразу и непропорционально падению рубля, но машины будут дорожать. Да и не только машины. Скоро начнется рост цен и на электронику из-за возникающего дефицита китайских комплектующих...(((((((((
Вирджиния присоединилась к растущему числу штатов США, в которых законодательно установлен переход к 100% безуглеродной электроэнергетической системе. Таких штатов уже порядка десяти, ещё в нескольких действуют соответствующие постановления (Executive orders) губернаторов, которые пока не стали законом.
Я знал об этом...., именно потому перед НГ и купил новенькую LADA.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
А был ли хоть один год после времён СССР, когда не дорожали машины? Зачем делать очевидные прогнозы? При любом исходе с рублём и долларом подорожание машин неизбежно, как и подорожание топлива для них!
Если убрать пошлины , убрать НДС , убрать утилизационный сбор , убрать ЭРА -ГЛОАСС ,убрать СБКТС-,убрать всех ТОП менеджеров ,автомобили подешевеют в 4 раза и нефть тут не при чем
Если убрать пошлины , убрать НДС , убрать утилизационный сбор , убрать ЭРА -ГЛОАСС ,убрать СБКТС-,убрать всех ТОП менеджеров ,автомобили подешевеют в 4 раза и нефть тут не при чем
А был ли хоть один год после времён СССР, когда не дорожали машины? Зачем делать очевидные прогнозы? При любом исходе с рублём и долларом подорожание машин неизбежно, как и подорожание топлива для них!
Владимир, в Lada стоят пара китайских чипов в панели приборов и блоке управления , вот и всё . А вот ваши любимые полоСоляры даже поршни и подшипники там закупают!
Теперь понимаете разницу?
А был ли хоть один год после времён СССР, когда не дорожали машины? Зачем делать очевидные прогнозы? При любом исходе с рублём и долларом подорожание машин неизбежно, как и подорожание топлива для них!
А разве тут речь идёт о подешевении? В СССР каждый год не было подорожаний, я помню одно подорожание машин перед олимпиадой 1980, когда Жигули копейка стоила 5500 и подорожала до 6600, но это не ежегодные и не ежеквартальные подорожания, как сейчас. По этому Ваше сравнение не уместно.
Я знал об этом...., именно потому перед НГ и купил новенькую LADA.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Виктор, вёдра это наверное вы имели в виду ваг и карейгские телеги?
Я меняю Lada раз в 2-3 года и абсолютно не знаю , что такое :посещение сервиса.
Раньше я тоже ездил исключительно на мировых брэндах , но уже лет 10 как перестал, ибо разницу вкладываю в недвижимость. Уже купили с супругой 2 квартиры и построил дом .
Телегой сейчас никого не удивишь, ведь уже любой(даже) мерс через 3 года считается старым- древним ведром, а квартиры - приносят прибыль постоянно и цена на них только растёт.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Так что цены на машины останутся на месте, по крайней мере собранные у нас со значительной степенью локализации, никто не будет использовать этот повод для поднятия цен на возобновившем свое падение авторынке, поднимут только чистые импортеры, им деваться некуда, но поднимут не пропорционально, компенсировав часть из своей маржи.
Так что цены на машины останутся на месте, по крайней мере собранные у нас со значительной степенью локализации, никто не будет использовать этот повод для поднятия цен на возобновившем свое падение авторынке, поднимут только чистые импортеры, им деваться некуда, но поднимут не пропорционально, компенсировав часть из своей маржи.
Допустим(сократим до нулей)
Вместо авто я бы купил 10000$.
Продав их сейчас на 10 рублей дороже , получил бы прибыли всего 100000р . За это время авто поднялись уже на 50000, а 50000р - это ерунда, ведь я уже использую её 4 месяца и образно сэкономил на ОТ и скажем такси.
Так что один в один.
А тот кто не успел купить иноведро или ждал презентации "новой" машинки, теперь вообще не сможет её купить(ведь цены поднимутся на 10-14%) , а это от 200 до 300тыс рублей.
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Теперь понимаете разницу?
Главное всё сделать вовремя!
........владельцы иновёдер кусают локти, ведь покупать запчасти по 100р за $ , теперь им будет сложнее.
Я меняю Lada раз в 2-3 года и абсолютно не знаю , что такое :посещение сервиса.
Раньше я тоже ездил исключительно на мировых брэндах , но уже лет 10 как перестал, ибо разницу вкладываю в недвижимость. Уже купили с супругой 2 квартиры и построил дом .
Телегой сейчас никого не удивишь, ведь уже любой(даже) мерс через 3 года считается старым- древним ведром, а квартиры - приносят прибыль постоянно и цена на них только растёт.