Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки3
андрей шотский
Про какие недостатки Весты можно писать романы,ну-ка перечисли,такие-же я найду тебе и на псевдонемце поло, на китайской карликовозке под названием Солярис ,на Логане по-косякам которые идут ещё с первой фазы,могу тебе целую диссертацию написать.Ну да,там косяки называются не иначе,как особыми техническими решениями.У меня на Поло мотор масло жрал и постоянный стук металлический с нуля был.Приехал к официалам-ничего прикатается,это такие технические особенности видите-ли.Ага я дурак совсем,почти дридцать лет проработал механиком в крупной колонне,не знаю как должен движок работать.У зятя на Октахе 1,4 TSI на 42 тыс пробега мотор кулак дружбы показал-оторвался поршень,машине и двух лет не было.Октаха в два раза дороже Весты,как глянул,из какого шлака там все сделано,это точно-такие технические особенности-едет хорошо,только не долго.У меня в детстве мопедка советская была,так там поршень был раза в два толще и выше,а это на турбированном моторе.К ВАГовским поделкам сегодняшним зареклись подходить.
СсылкаПожаловаться
Что вы так взвились, Андрей из мехколонны? Мы же здесь не о мехколоннах ваших, а о личном использовании. Кто сейчас, покупая новую машину думает о капиталке движка или коробки? Об этом даже современная мехколонна не думает, не говоря уже о частнике. Солярисы и Поло честно выхаживают свои 300 тыс. Любому частнику это за глаза. А ваши истории про арматурины, пробитые глушители говорят лишь о том, что Вы - неаккуратный водитель. Миллионы людей ездят, и как то обходится у них без пробития глушителя арматурой. И что, у Весты глушитель арматурой не пробивается? Она такая же одноразовая, как весь современный автопром, и Вы сами это подтверждаете, когда кричите, что она "продукт Альянса, ну прямо как Махиндра". Перечитайте себя же выше. Тоже мне танк нашли. Я вам про Ваз таких историй нараскажу, сколько я да мои знакомые чего там поломали и пробили, куда там иномаркам.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки3
андрей шотский
Про какие недостатки Весты можно писать романы,ну-ка перечисли,такие-же я найду тебе и на псевдонемце поло, на китайской карликовозке под названием Солярис ,на Логане по-косякам которые идут ещё с первой фазы,могу тебе целую диссертацию написать.Ну да,там косяки называются не иначе,как особыми техническими решениями.У меня на Поло мотор масло жрал и постоянный стук металлический с нуля был.Приехал к официалам-ничего прикатается,это такие технические особенности видите-ли.Ага я дурак совсем,почти дридцать лет проработал механиком в крупной колонне,не знаю как должен движок работать.У зятя на Октахе 1,4 TSI на 42 тыс пробега мотор кулак дружбы показал-оторвался поршень,машине и двух лет не было.Октаха в два раза дороже Весты,как глянул,из какого шлака там все сделано,это точно-такие технические особенности-едет хорошо,только не долго.У меня в детстве мопедка советская была,так там поршень был раза в два толще и выше,а это на турбированном моторе.К ВАГовским поделкам сегодняшним зареклись подходить.
СсылкаПожаловаться
А вообще, не сходится как то. Вы писали, что у Вас Логан 15 лет уже. Т.е. с 2005 года. А тут уже и Лансер, и Поло 12 года упоминается. Кто ещё кому баки забивает? Заврались, Вы Андрей, ой заврались. Мехколонна, то Ваша, наверно, "Автомир" называется, да? Или СДС-Лада как-нибудь там?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки4
Васисуалий Лоханкин
А вообще, не сходится как то. Вы писали, что у Вас Логан 15 лет уже. Т.е. с 2005 года. А тут уже и Лансер, и Поло 12 года упоминается. Кто ещё кому баки забивает? Заврались, Вы Андрей, ой заврались. Мехколонна, то Ваша, наверно, "Автомир" называется, да? Или СДС-Лада как-нибудь там?
СсылкаПожаловаться
Васисуалий,Логан я брал первый ещё в 05 году,как только они пошли,их было две штуки,потом Поло 12 года,от которого на второй год избавился,взял Степвей2.ЛансХ служебный авто,на котором ездил только я 7 лет,когда его поменяли на новую Весту,я его выкупил,сейчас сын на нем ездит.А насчет колонны,то она одна из крупнейших грузо-пассажирских,обслуживает Москву и пол области,у нас есть все начиная от ремонтных цехов по-специализации,полностью цифровым диагностическим центром,заканчивая топливным терминалом,мойками и т.д. и т.п.Кстати на счёт ремонта,то Логаны у нас ещё с первой фазы катаются после капиталки,Солярисы к 200 тыс.это полные дрова с неремонтопригодными агрегатами,выгоднее сдать в металлолом,чем тратиться на новые.Китайцы с Хюндая рассказывали,что пытались выйти на контакт с нашими Ютюбовскими сказочниками,которые на Солярах на всем заводском наезжали по пол миллиона,даже предлагали дорогие подарки,но никто из них на контакт не пошел,понятно по-каким причинам.А на счёт Весты танк не танк,но тесной пузотерки типа Поло,до Весты с ее высоким клиренсом, небольшими свесами,защищенными коммуникациями,в этом плане вообще как до Луны,так-что вешать людям на уши лапшу про лучшую адаптированность псевдонемца к российским реалиям,удел мягко говоря не совсем адеквата.Так-что,мьсе Лоханкин тушите свет в туалете.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки5
андрей шотский
Васисуалий,Логан я брал первый ещё в 05 году,как только они пошли,их было две штуки,потом Поло 12 года,от которого на второй год избавился,взял Степвей2.ЛансХ служебный авто,на котором ездил только я 7 лет,когда его поменяли на новую Весту,я его выкупил,сейчас сын на нем ездит.А насчет колонны,то она одна из крупнейших грузо-пассажирских,обслуживает Москву и пол области,у нас есть все начиная от ремонтных цехов по-специализации,полностью цифровым диагностическим центром,заканчивая топливным терминалом,мойками и т.д. и т.п.Кстати на счёт ремонта,то Логаны у нас ещё с первой фазы катаются после капиталки,Солярисы к 200 тыс.это полные дрова с неремонтопригодными агрегатами,выгоднее сдать в металлолом,чем тратиться на новые.Китайцы с Хюндая рассказывали,что пытались выйти на контакт с нашими Ютюбовскими сказочниками,которые на Солярах на всем заводском наезжали по пол миллиона,даже предлагали дорогие подарки,но никто из них на контакт не пошел,понятно по-каким причинам.А на счёт Весты танк не танк,но тесной пузотерки типа Поло,до Весты с ее высоким клиренсом, небольшими свесами,защищенными коммуникациями,в этом плане вообще как до Луны,так-что вешать людям на уши лапшу про лучшую адаптированность псевдонемца к российским реалиям,удел мягко говоря не совсем адеквата.Так-что,мьсе Лоханкин тушите свет в туалете.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Как хорошо Вы, Андрей, про свою мехколонну рассказали. Жаль, что про ту же Весту такой конкретики нет. Перечитал все ваши посты: воды много, оскорблений тоже (видно, что человек вы рабочий), а вот чем все таки Веста лучше, так и не сказали. Придется мне остаться при своем мнении. А что за прикол про туалет? Это тоже про мехколонну? Помнится, Бу Андерсон, когда стал гендиректором Ваза, первым делом туалеты отремонтировал. Видимо, Веста и туалет как то связаны? Запах, не?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки6
Васисуалий Лоханкин
Как хорошо Вы, Андрей, про свою мехколонну рассказали. Жаль, что про ту же Весту такой конкретики нет. Перечитал все ваши посты: воды много, оскорблений тоже (видно, что человек вы рабочий), а вот чем все таки Веста лучше, так и не сказали. Придется мне остаться при своем мнении. А что за прикол про туалет? Это тоже про мехколонну? Помнится, Бу Андерсон, когда стал гендиректором Ваза, первым делом туалеты отремонтировал. Видимо, Веста и туалет как то связаны? Запах, не?
СсылкаПожаловаться
Чем лучше?Веста больше,отличный функционал,большой клиренс,хорошая геометрия кузова,отличная ш\и,постучи по тому-же Солярису и по Весте,разницу если конечно не глухой,поймешь сразу,стоят давно проверенные надежные,дешевые в обслуживании и ремонтопригодные агрегаты,регламент замены ремня ГРМ на том-же 129 двигателе сейчас 180 тыс,это уже о чем-то говорит,вообще мотор простейший в обслуживании,кто хоть раз выставлял по-регламенту клапана на Солярисе,тот прекрасно поймет о чем речь.Даже гарантия производителя на коррозию кузова у Весты больше,чем на Солярисе,во-всем остальном,это такая-же бюджетная иномарка.Даже на фоне того-же ЛансаХ,который значительно дороже,у Весты лучше ш\и,больше функционал,даже сидения и те лучше и удобнее.Чтоб вы тут не пели,Веста хороший европейский бюджетный авто и за эти деньги никакую другую новую машину такого размера,функциональности и универсальности просто не купишь.Докопаться на Весте сейчас особо не к чему,мелкие недоработки давно уже ликвидировали,вот и сидят некоторые,выискивают ничтожные вещи,коих и на любой бюджетной иномарке пруд-пруди,но там это вроде как и должно быть,типа такое техническое решение и не иначе.Не так-ли Васисуалий?На счет оскорблений,так вас мьсе никто не оскорблял,а на счет воды,то это больше к вашим давно протухшим стереотипам.А на счёт туалета,то если тебе нравиться быть Васисуалием Лоханкиным,то ты-бы хоть поинтересовался,что из-себя представляет этот персонаж из "Золотого теленка".Лоханкин денно и нощно обремененный думами о русской интеллигенции,считал себя выше соседей по-коммуналке,поэтому на все призывы выключать за собой свет в туалете не обращал никакого внимания,за что и был выпорот соседями с оголением зада на общей кухне.Так-что мсье читайте Ильфа и Петрова и тогда никаких ассоциаций с Бу не будет.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки7
андрей шотский
Чем лучше?Веста больше,отличный функционал,большой клиренс,хорошая геометрия кузова,отличная ш\и,постучи по тому-же Солярису и по Весте,разницу если конечно не глухой,поймешь сразу,стоят давно проверенные надежные,дешевые в обслуживании и ремонтопригодные агрегаты,регламент замены ремня ГРМ на том-же 129 двигателе сейчас 180 тыс,это уже о чем-то говорит,вообще мотор простейший в обслуживании,кто хоть раз выставлял по-регламенту клапана на Солярисе,тот прекрасно поймет о чем речь.Даже гарантия производителя на коррозию кузова у Весты больше,чем на Солярисе,во-всем остальном,это такая-же бюджетная иномарка.Даже на фоне того-же ЛансаХ,который значительно дороже,у Весты лучше ш\и,больше функционал,даже сидения и те лучше и удобнее.Чтоб вы тут не пели,Веста хороший европейский бюджетный авто и за эти деньги никакую другую новую машину такого размера,функциональности и универсальности просто не купишь.Докопаться на Весте сейчас особо не к чему,мелкие недоработки давно уже ликвидировали,вот и сидят некоторые,выискивают ничтожные вещи,коих и на любой бюджетной иномарке пруд-пруди,но там это вроде как и должно быть,типа такое техническое решение и не иначе.Не так-ли Васисуалий?На счет оскорблений,так вас мьсе никто не оскорблял,а на счет воды,то это больше к вашим давно протухшим стереотипам.А на счёт туалета,то если тебе нравиться быть Васисуалием Лоханкиным,то ты-бы хоть поинтересовался,что из-себя представляет этот персонаж из "Золотого теленка".Лоханкин денно и нощно обремененный думами о русской интеллигенции,считал себя выше соседей по-коммуналке,поэтому на все призывы выключать за собой свет в туалете не обращал никакого внимания,за что и был выпорот соседями с оголением зада на общей кухне.Так-что мсье читайте Ильфа и Петрова и тогда никаких ассоциаций с Бу не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Андрей, что напомнили сюжет книжки,из которой я взял свой ник. Вы искренне думаете, что я при этом книжку не прочел? Заметьте, что я общаюсь с Вами вежливо, "на Вы", не позволяя себе оскорбительных высказываний. Вы - полная противоположность. Даже если не пишите оскорбительных слов, тон вашего комментария надменен и пафосен. Так что из нас двоих, выше соседей по коммуналке себя ощущаете именно Вы, соответственно, и зад оголяется тоже Ваш. Что касается регламента замены ремня ГРМ 180 тыс., то вот, например, на Опелях (Астра и Зафира) он 140 тыс., но никто в здравом уме его так редко не меняет. Все меняют на 75-80 тысячах, прямо как на Логане. И Вам тоже советую поменять. Вы говорили про 108 тыс. пробега? Срочно меняйте. Про недостатки Весты скажу так: здесь обсуждается Веста с двигателем 1.6. Его недостатки (точнее коробки, сопрягаемой с ним) до сих пор гудят у меня в голове, хоть уже и год прошел, и не надо мне рассказывать тут о платформе Альянса. Может, конечно, с вариатором и ниссановским мотором все хорошо, но заметьте, что ни Вы, ни я на такой машине не ездили. И как оно там, нам неизвестно. И большая часть продаж приходится именно на Весты с двигателем 1.6. Подавляющая часть продаж. Вот и весь альянс.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки8
Васисуалий Лоханкин
Спасибо, Андрей, что напомнили сюжет книжки,из которой я взял свой ник. Вы искренне думаете, что я при этом книжку не прочел? Заметьте, что я общаюсь с Вами вежливо, "на Вы", не позволяя себе оскорбительных высказываний. Вы - полная противоположность. Даже если не пишите оскорбительных слов, тон вашего комментария надменен и пафосен. Так что из нас двоих, выше соседей по коммуналке себя ощущаете именно Вы, соответственно, и зад оголяется тоже Ваш. Что касается регламента замены ремня ГРМ 180 тыс., то вот, например, на Опелях (Астра и Зафира) он 140 тыс., но никто в здравом уме его так редко не меняет. Все меняют на 75-80 тысячах, прямо как на Логане. И Вам тоже советую поменять. Вы говорили про 108 тыс. пробега? Срочно меняйте. Про недостатки Весты скажу так: здесь обсуждается Веста с двигателем 1.6. Его недостатки (точнее коробки, сопрягаемой с ним) до сих пор гудят у меня в голове, хоть уже и год прошел, и не надо мне рассказывать тут о платформе Альянса. Может, конечно, с вариатором и ниссановским мотором все хорошо, но заметьте, что ни Вы, ни я на такой машине не ездили. И как оно там, нам неизвестно. И большая часть продаж приходится именно на Весты с двигателем 1.6. Подавляющая часть продаж. Вот и весь альянс.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий,менять или не менять по-регламетну,это уже ваше дело,но регламентные цифры,как известно от балды никто не пишет.Я на ста тыс смотрел ремень,он в абсолютно прекрасном рабочем состоянии,там все комплектующие этого узла стоят Гейтс ,официального поставщика на конвейер Рено-Ниссан и других мировых производителей,тем-более что мотор безвтыковый.Сейчас на 129 моторе от ваза остался только один чугунный блок,а всё остальное,комплектующие Рено-Ниссан с их бескомпромиссными стандартами вплоть до последнего самореза.Что касается КП так она по-своим эксплуатационным характеристикам лучше той-же реновской тракторной,ходы рычага меньше и сами передачи куда длинее.Если говорить о какой-то акустической составляющей,то она ощущается как более шумная,по-сравнению с той-же реновской КП только потому-что в неё чисто конструктивно заливается почти в два раза меньше масла.Залей столько-же масла в реновскую,так ты вообще оглохнешь,причем выть она будет постоянно и на всех передачах.Все эти придирки из области ничтожно-беспонтовых.В Вестовскую КП просто не через штатное отверстие,а через датчик скорости заливаешь чуть больше трех литров хорошей трансмиссионной синтетики,я заливал,вернее ребята в агрегатке, Тоталь Дуал9Фе 75-90 и где все эти ваши гулы?Их нет.А учитывая отличную ш\и на Весте коробку практически вообще не ощущаешь,не знаю,как это вообще может кого-то там напрягать,это как надо прислушиваться,в обнимку с коробасом что-ли?Если вы так делаете,то вас понять конечно можно,потому-что бесшумных механических КП просто не существует в природе.Ездил я и на Весте с Н4М и японской Jatco,и у нас их четыре машины,отличный давно проверенный тандем,который ставят на Каптюр,Сентру,Джук,Кашкай,ту-же Тииду и т.д.,весь мир этот тандем устраивает,но только не мсье Васисуалия,который уже зашкварился в своих давно протухших стереотипах.На чем разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки9
андрей шотский
Васисуалий,менять или не менять по-регламетну,это уже ваше дело,но регламентные цифры,как известно от балды никто не пишет.Я на ста тыс смотрел ремень,он в абсолютно прекрасном рабочем состоянии,там все комплектующие этого узла стоят Гейтс ,официального поставщика на конвейер Рено-Ниссан и других мировых производителей,тем-более что мотор безвтыковый.Сейчас на 129 моторе от ваза остался только один чугунный блок,а всё остальное,комплектующие Рено-Ниссан с их бескомпромиссными стандартами вплоть до последнего самореза.Что касается КП так она по-своим эксплуатационным характеристикам лучше той-же реновской тракторной,ходы рычага меньше и сами передачи куда длинее.Если говорить о какой-то акустической составляющей,то она ощущается как более шумная,по-сравнению с той-же реновской КП только потому-что в неё чисто конструктивно заливается почти в два раза меньше масла.Залей столько-же масла в реновскую,так ты вообще оглохнешь,причем выть она будет постоянно и на всех передачах.Все эти придирки из области ничтожно-беспонтовых.В Вестовскую КП просто не через штатное отверстие,а через датчик скорости заливаешь чуть больше трех литров хорошей трансмиссионной синтетики,я заливал,вернее ребята в агрегатке, Тоталь Дуал9Фе 75-90 и где все эти ваши гулы?Их нет.А учитывая отличную ш\и на Весте коробку практически вообще не ощущаешь,не знаю,как это вообще может кого-то там напрягать,это как надо прислушиваться,в обнимку с коробасом что-ли?Если вы так делаете,то вас понять конечно можно,потому-что бесшумных механических КП просто не существует в природе.Ездил я и на Весте с Н4М и японской Jatco,и у нас их четыре машины,отличный давно проверенный тандем,который ставят на Каптюр,Сентру,Джук,Кашкай,ту-же Тииду и т.д.,весь мир этот тандем устраивает,но только не мсье Васисуалия,который уже зашкварился в своих давно протухших стереотипах.На чем разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Интересно, в какой это мехколонне Вы, Андрей, работаете, раз такую дичь пишете? Не позорились бы уже. Коробка Ваза 2181 лучше Реновской?Да это она и есть, только в Вазовском исполнении! Как люкс, с мотором 1.8 ставят Логановскую, собранную в Румынии. Она не шумит. А 2181 не спасет никакая шумоизоляция! И масло тут ни
какое не поможет! Хоть сколько его залить! Там подшипники закрытые. Любое масло и в любом количестве - ноль результата! Это все на себе проверено! Что я только туда не заливал! И как вам только не стыдно такой бред нести? Вы, походу, гуманитарий. Не было у вас ни одной машины, либо ездили Вы на них, как наездник, протыкая арматурой глушители(!). Хотите откланиваться? Пожалуйста. Мне ваше мнение после такой лажи, что Вы написали, просто неинтересно.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки10
Васисуалий Лоханкин
Интересно, в какой это мехколонне Вы, Андрей, работаете, раз такую дичь пишете? Не позорились бы уже. Коробка Ваза 2181 лучше Реновской?Да это она и есть, только в Вазовском исполнении! Как люкс, с мотором 1.8 ставят Логановскую, собранную в Румынии. Она не шумит. А 2181 не спасет никакая шумоизоляция! И масло тут ни
какое не поможет! Хоть сколько его залить! Там подшипники закрытые. Любое масло и в любом количестве - ноль результата! Это все на себе проверено! Что я только туда не заливал! И как вам только не стыдно такой бред нести? Вы, походу, гуманитарий. Не было у вас ни одной машины, либо ездили Вы на них, как наездник, протыкая арматурой глушители(!). Хотите откланиваться? Пожалуйста. Мне ваше мнение после такой лажи, что Вы написали, просто неинтересно.
СсылкаПожаловаться
Это ещё раз Васисуалий говорит от том,что вы батенька полный невежда.ВАЗовская КПП к реновской не имеет ни какого отношения.КПП 2181 которую сейчас ставят на Весту, полностью доработанная и в плане акустики и в плане всего остального и дорабатывали её не на ВАЗе,а немецкие спецы в этой области из "Шеффлер" и "Гёрбигер".Никакого критического воя,как тут пишут некоторые ходульные знатоки,что-бы он рвал уши,на Весте нет отродясь,даже без долива синтетики,во-всяком случае он не критичнее,чем на той-же реовской КПП,которая то-же подвывает,но это ничего,типа такие особенности, не так-ли Васисуалий? Если Вася хочешь к чему-то придраться,то придраться можно ко-всему было-бы желание,я например с таким-же успехом найду тебе и на Бентли штук двадцать косяков.И то-что в плане длины передач,динамики разгона,максималки,КПП от Весты лучше той-же реновской JH3 или 5,знают даже ежики в отличии от некоторых.У более тяжелой Весты со 129 дв.106 л.с. максималка больше,чем у более легкого Логана с ниссановским Н4М 113 л.с.,чем не аргумент,а Васисуалий?Или это то-же бред?Так-что лажа это только в твоей голове.А насчёт масла и сколько его не заливай,то масло-маслу,как говорят в Одессе-две большие разницы.Если ты сольешь одно гуано и заменишь его другим,то понятно,что у тебя мало что измениться,но если ты зальешь хорошую синтетику Тоталь Дуал9Фе 75-90,которая специально разработана для высоко-нагруженных деталей КПП с целым букетом дорогих присадок,то разница как-то чувствуется сразу.Кстати этим маслом у нас лечат реновские коробасы JH3,когда на них после 60 тыс пробега начинает тарахтеть,как колхозная сноповязалка,на нейтрали подшипник п\вала,а вой на высоких оборотах такой,что уши закладывай,это типа такие особенности КПП,который реношники за дефект не считают.А на счёт гуманитария ты прав,только с двумя техническими образованиями- военное автомобильное училище и МАДИ.Так-что лучше дочитай Ильфа и Петрова,узнаешь почему жена от Лоханкина ушла к Птибурдукову.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки11
андрей шотский
Это ещё раз Васисуалий говорит от том,что вы батенька полный невежда.ВАЗовская КПП к реновской не имеет ни какого отношения.КПП 2181 которую сейчас ставят на Весту, полностью доработанная и в плане акустики и в плане всего остального и дорабатывали её не на ВАЗе,а немецкие спецы в этой области из "Шеффлер" и "Гёрбигер".Никакого критического воя,как тут пишут некоторые ходульные знатоки,что-бы он рвал уши,на Весте нет отродясь,даже без долива синтетики,во-всяком случае он не критичнее,чем на той-же реовской КПП,которая то-же подвывает,но это ничего,типа такие особенности, не так-ли Васисуалий? Если Вася хочешь к чему-то придраться,то придраться можно ко-всему было-бы желание,я например с таким-же успехом найду тебе и на Бентли штук двадцать косяков.И то-что в плане длины передач,динамики разгона,максималки,КПП от Весты лучше той-же реновской JH3 или 5,знают даже ежики в отличии от некоторых.У более тяжелой Весты со 129 дв.106 л.с. максималка больше,чем у более легкого Логана с ниссановским Н4М 113 л.с.,чем не аргумент,а Васисуалий?Или это то-же бред?Так-что лажа это только в твоей голове.А насчёт масла и сколько его не заливай,то масло-маслу,как говорят в Одессе-две большие разницы.Если ты сольешь одно гуано и заменишь его другим,то понятно,что у тебя мало что измениться,но если ты зальешь хорошую синтетику Тоталь Дуал9Фе 75-90,которая специально разработана для высоко-нагруженных деталей КПП с целым букетом дорогих присадок,то разница как-то чувствуется сразу.Кстати этим маслом у нас лечат реновские коробасы JH3,когда на них после 60 тыс пробега начинает тарахтеть,как колхозная сноповязалка,на нейтрали подшипник п\вала,а вой на высоких оборотах такой,что уши закладывай,это типа такие особенности КПП,который реношники за дефект не считают.А на счёт гуманитария ты прав,только с двумя техническими образованиями- военное автомобильное училище и МАДИ.Так-что лучше дочитай Ильфа и Петрова,узнаешь почему жена от Лоханкина ушла к Птибурдукову.
СсылкаПожаловаться
Вы - бывший военный - это многое объясняет. Вы привыкли орать и оскорблять подчиненных, отсюда такой стиль изложения. А ещё Вы привыкли ездить на военной технике, поэтому не замечаете воя Грантовской коробки, ведь у танка, наверное, не так ещё гудит. Отсюда же неаккуратный стиль вождения до дыр в глушителе от арматуры. Отсюда же желание, чтобы Веста была лучше всех, ведь она наша, советская. Но не всем это по душе, знаете ли. Не всем оно надо. И, кстати, Логан, фаза 1 (бывший мой), 130 тыс. пробега и 10 лет уже. Коробка, по сравнению с Грантой, тишайшая. Ничего не гремит на нейтрали. Масло ещё с завода. Никаких заморочек с "маслом для нагруженных трансмиссий". А вот Грантовской коробке и такое масло не помогло.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки12
Васисуалий Лоханкин
Вы - бывший военный - это многое объясняет. Вы привыкли орать и оскорблять подчиненных, отсюда такой стиль изложения. А ещё Вы привыкли ездить на военной технике, поэтому не замечаете воя Грантовской коробки, ведь у танка, наверное, не так ещё гудит. Отсюда же неаккуратный стиль вождения до дыр в глушителе от арматуры. Отсюда же желание, чтобы Веста была лучше всех, ведь она наша, советская. Но не всем это по душе, знаете ли. Не всем оно надо. И, кстати, Логан, фаза 1 (бывший мой), 130 тыс. пробега и 10 лет уже. Коробка, по сравнению с Грантой, тишайшая. Ничего не гремит на нейтрали. Масло ещё с завода. Никаких заморочек с "маслом для нагруженных трансмиссий". А вот Грантовской коробке и такое масло не помогло.
СсылкаПожаловаться
Это ещё раз Васисуалий доказывает,что вы батенька невежда зашкваренный в давно протухших стереотипах. Веста это не Гранта,это абсолютно другая машина,а сейчас это вообще продукт альянса,на котором от ВАЗа остался только шильдик.Та-же коробка,одно название,что от ВАЗа и не в какое сравнение с Грантовской старой она не идет,коробку переработали практически полностью на немецком "Шеффлере",это фирма,которая разрабатывает КП для немецкого автопрома,в том числе последние ВАГовские коробасы.Все проблемные детали были заменены немцами на немецкие фирмы "Гербигер",стоят новые двухконусные синхронизаторы всех скоростей.Поэтому и отказались от древней реновской КПП,которая делалась на тягу для маломощных 8 кл серии К.Мало того,что она дороже на треть,так она ещё хуже по своим эксплуатационным характеристикам,поэтому у более легкого Логана с Н4М 113 л.с. максималка меньше,чем у Весты со 129 дв.106 л.с.,отрицать это могут только полные неадекваты невежды.То-что Поло тесная пузотерка для езды по-хорошему асфальту,так вам это любой скажет и то-что эти амортизаторные чашки шкребут по-проселку и цепляют все подряд,то-же,можешь открыть любой форум.И то-что в Логане после 60 тыс.плюс-минус в результате масляного голода начинает тарахтеть как трактор подшипник п\вала,ты это сам прекрасно знаешь,так-что баки мне не забивай,эта вещь давным-давно известная,которую не отрицают и сами реношники.Тарахтеть подшипник и гул закладывающий уши появляется от того,что гавеный Эльф 75-80 который льют с завода к этому времени превращается просто в гуано,полностью теряет стабильность становится жидким,как вода.И это масло,которое следуя мануалу,залито на весь срок службы?Не смешите меня Васисуалий своим невежеством.Вот и приходится лечить их косяки качественной трансмиссионной синтетикой,которая не теряет стабильности даже при очень высоких температурах.Смотрю мсье Лоханкин,что с аргументами у вас совсем плохо,поэтому советую вам идти дочитывать Ильфа с Петровым.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки13
андрей шотский
Это ещё раз Васисуалий доказывает,что вы батенька невежда зашкваренный в давно протухших стереотипах. Веста это не Гранта,это абсолютно другая машина,а сейчас это вообще продукт альянса,на котором от ВАЗа остался только шильдик.Та-же коробка,одно название,что от ВАЗа и не в какое сравнение с Грантовской старой она не идет,коробку переработали практически полностью на немецком "Шеффлере",это фирма,которая разрабатывает КП для немецкого автопрома,в том числе последние ВАГовские коробасы.Все проблемные детали были заменены немцами на немецкие фирмы "Гербигер",стоят новые двухконусные синхронизаторы всех скоростей.Поэтому и отказались от древней реновской КПП,которая делалась на тягу для маломощных 8 кл серии К.Мало того,что она дороже на треть,так она ещё хуже по своим эксплуатационным характеристикам,поэтому у более легкого Логана с Н4М 113 л.с. максималка меньше,чем у Весты со 129 дв.106 л.с.,отрицать это могут только полные неадекваты невежды.То-что Поло тесная пузотерка для езды по-хорошему асфальту,так вам это любой скажет и то-что эти амортизаторные чашки шкребут по-проселку и цепляют все подряд,то-же,можешь открыть любой форум.И то-что в Логане после 60 тыс.плюс-минус в результате масляного голода начинает тарахтеть как трактор подшипник п\вала,ты это сам прекрасно знаешь,так-что баки мне не забивай,эта вещь давным-давно известная,которую не отрицают и сами реношники.Тарахтеть подшипник и гул закладывающий уши появляется от того,что гавеный Эльф 75-80 который льют с завода к этому времени превращается просто в гуано,полностью теряет стабильность становится жидким,как вода.И это масло,которое следуя мануалу,залито на весь срок службы?Не смешите меня Васисуалий своим невежеством.Вот и приходится лечить их косяки качественной трансмиссионной синтетикой,которая не теряет стабильности даже при очень высоких температурах.Смотрю мсье Лоханкин,что с аргументами у вас совсем плохо,поэтому советую вам идти дочитывать Ильфа с Петровым.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и как с Вами спорить, товарищ полковник, когда Вам говоришь, что у меня в одной машине ни звука и масло родное с завода, а в другой с нова из коробки целый оркестр играет, даже с "маслом для нагруженных трансмиссий", а Вы просто это игнорируете? У оппонента могут быть аргументы? Никак нет, если с ним спорит товарищ полковник! Товарищ полковник всегда прав! Если нет - читай устав. А что там "Шеффлер " дорабатывал, это непонятно. Что у меня, в машине 17-го года выпуска коробка гудела, что у машин более поздних выпусков. Здесь куча отзывов про это. Наверно, "Шеффлер" дорабатывал коробку лично товарищу полковнику, не иначе.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки14
Васисуалий Лоханкин
Ну вот и как с Вами спорить, товарищ полковник, когда Вам говоришь, что у меня в одной машине ни звука и масло родное с завода, а в другой с нова из коробки целый оркестр играет, даже с "маслом для нагруженных трансмиссий", а Вы просто это игнорируете? У оппонента могут быть аргументы? Никак нет, если с ним спорит товарищ полковник! Товарищ полковник всегда прав! Если нет - читай устав. А что там "Шеффлер " дорабатывал, это непонятно. Что у меня, в машине 17-го года выпуска коробка гудела, что у машин более поздних выпусков. Здесь куча отзывов про это. Наверно, "Шеффлер" дорабатывал коробку лично товарищу полковнику, не иначе.
СсылкаПожаловаться
Лоханкин,это ещё раз говорит о том,что вы невежда полная и к тому-же упертая в своем невежестве.Ты случайно не из рагулей будешь?Ни одна посредственная трансмиссионная поусинтетика типа Эльф 75-80 такие пробеги не выдерживает,она уже к 60 тыс. теряет свои свойства и стабильность превращаясь в гуано,поэтому детали КП на том-же Логане после этого пробега начинают работать в условиях масляного голода при барботаже,особенно при высоких температурах.Вой реновской КП на высоких оборотах и дизеление подшипника п\вала на холостых,результат этих процессов,это массовое явление на Логанообразных ,которое не отрицают даже реношники,так-что не надо прикидываться здесь дурачком.Открой Логановские форумы, или тот-же Драйв-2,где это массовое явление обсуждается на все лады.Отрицать это, могут только предвзятые неадекваты,это все-равно,что отрицать наличие Луны,например.Косяков на Логане пруд-пруди и в отличии от той-же Весты,где мелкие недоработки первых выпусков давно ликвидировали,на Логане их как штамповали с первой фазы,так и штампуют и по-сей день уже 15 лет и никаких эмоций это у мсье Лоханкина не вызывает,это только на Весте косяки,а на всем другом автопроме,это особенные технические решения и не иначе,не так-ли мсье Васисуалий?На Весте сейчас стоит отлично доработанная немцами из "Шеффлера" КПП с минимумом каких-то вибраций и шумов для машин подобного класса.Поэтому мсье Лоханкин,чем здесь разводить ходульную демагогию из давным-давно протухших штампов,советую вам вооружиться шумометром,ну или скачать соответствующее приложение для смартфона,и замерить уровень шума.На Весте уровень шума будет куда меньше,чем на Логане с его "не воющей" КПП,того-же Соляриса и даже на пару-тройку децибел ниже чем в Поло.Вспомните детство,проведите,как в школе лабораторную работу,или может у мсье Лоханкина на ряду с рукозадыми спецами из Шеффлера и приборы все врут?После лабораторки отпишись.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки15
андрей шотский
Лоханкин,это ещё раз говорит о том,что вы невежда полная и к тому-же упертая в своем невежестве.Ты случайно не из рагулей будешь?Ни одна посредственная трансмиссионная поусинтетика типа Эльф 75-80 такие пробеги не выдерживает,она уже к 60 тыс. теряет свои свойства и стабильность превращаясь в гуано,поэтому детали КП на том-же Логане после этого пробега начинают работать в условиях масляного голода при барботаже,особенно при высоких температурах.Вой реновской КП на высоких оборотах и дизеление подшипника п\вала на холостых,результат этих процессов,это массовое явление на Логанообразных ,которое не отрицают даже реношники,так-что не надо прикидываться здесь дурачком.Открой Логановские форумы, или тот-же Драйв-2,где это массовое явление обсуждается на все лады.Отрицать это, могут только предвзятые неадекваты,это все-равно,что отрицать наличие Луны,например.Косяков на Логане пруд-пруди и в отличии от той-же Весты,где мелкие недоработки первых выпусков давно ликвидировали,на Логане их как штамповали с первой фазы,так и штампуют и по-сей день уже 15 лет и никаких эмоций это у мсье Лоханкина не вызывает,это только на Весте косяки,а на всем другом автопроме,это особенные технические решения и не иначе,не так-ли мсье Васисуалий?На Весте сейчас стоит отлично доработанная немцами из "Шеффлера" КПП с минимумом каких-то вибраций и шумов для машин подобного класса.Поэтому мсье Лоханкин,чем здесь разводить ходульную демагогию из давным-давно протухших штампов,советую вам вооружиться шумометром,ну или скачать соответствующее приложение для смартфона,и замерить уровень шума.На Весте уровень шума будет куда меньше,чем на Логане с его "не воющей" КПП,того-же Соляриса и даже на пару-тройку децибел ниже чем в Поло.Вспомните детство,проведите,как в школе лабораторную работу,или может у мсье Лоханкина на ряду с рукозадыми спецами из Шеффлера и приборы все врут?После лабораторки отпишись.За сим разрешите откланяться.
СсылкаПожаловаться
Товарищ полковник, сколько Вы уже откланиваться будете то? Откланились бы уже давно, зачем каждый раз один и тот же бред писать, да ещё на целый экран телефона (каждый комментарий!). Вы уже договорились до того, что 2181, собранная из бракованных запчастей, тише любой иномарочной коробки, типа Поло или Соляриса. Это уже горячечный бред, товарищ полковник, кругом, вольно.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Недостатки Весты свелись к вою коробки? Я 2111 2006г.в. в 2012г. продал с пробегом 150т.км, человек на ней до сих пор ездит и проблем не знает. На Поло коробка тише? Значит, хорошая машина. На плохих дорогах будьте аккуратны и к бордюрам близко не под'езжайте.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Владислав Ильиных
Владислав Ильиных
Недостатки Весты свелись к вою коробки? Я 2111 2006г.в. в 2012г. продал с пробегом 150т.км, человек на ней до сих пор ездит и проблем не знает. На Поло коробка тише? Значит, хорошая машина. На плохих дорогах будьте аккуратны и к бордюрам близко не под'езжайте.
СсылкаПожаловаться
Владислав, Веста - это далеко не 2111. Товарищ полковник что, зазря Вам тут распинался на 65 комментариев? Веста - это продукт Альянса, она как Махиндра, с ее то логистикой! У 2111 была другая коробка, называлась "десяточная", у нее ещё щуп был, помните? А на Весте с двигателем 1.6 стоит коробка с индексом 2181, так называемая "тросовая". Щупа у нее нет, и задняя включается в положении "вправо-назад". Если Вы проедетесь на машине с такой коробкой (это Гранта и Веста с двигателем 1.6), то будете сильно удивлены, как можно было сделать машину хуже, чем в 2006 году. А про другие недостатки Весты почитайте хотя бы тут, в отзывах. Мне лень их перечислять - это очень долго и неинтересно.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки16
Васисуалий Лоханкин
Товарищ полковник, сколько Вы уже откланиваться будете то? Откланились бы уже давно, зачем каждый раз один и тот же бред писать, да ещё на целый экран телефона (каждый комментарий!). Вы уже договорились до того, что 2181, собранная из бракованных запчастей, тише любой иномарочной коробки, типа Поло или Соляриса. Это уже горячечный бред, товарищ полковник, кругом, вольно.
СсылкаПожаловаться
У ходульных демагогов вижу аргументов ноль?Доказывать,что-то упертому невежде не имеет смысла,ты просто включи приложение и замерь уровень шума на Весте и на других бюджетных иномарках,вот тогда и поговорим,а пока иди лучше помечтай о судьбе русской интеллигенции,или какая там сейчас у рагулей.Как выполнишь лабораторку,вот тогда и отпишешься,покеда знаток ходульный.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки2
Васисуалий Лоханкин
Владислав, Веста - это далеко не 2111. Товарищ полковник что, зазря Вам тут распинался на 65 комментариев? Веста - это продукт Альянса, она как Махиндра, с ее то логистикой! У 2111 была другая коробка, называлась "десяточная", у нее ещё щуп был, помните? А на Весте с двигателем 1.6 стоит коробка с индексом 2181, так называемая "тросовая". Щупа у нее нет, и задняя включается в положении "вправо-назад". Если Вы проедетесь на машине с такой коробкой (это Гранта и Веста с двигателем 1.6), то будете сильно удивлены, как можно было сделать машину хуже, чем в 2006 году. А про другие недостатки Весты почитайте хотя бы тут, в отзывах. Мне лень их перечислять - это очень долго и неинтересно.
СсылкаПожаловаться
Особенности Весты я сам прекрасно знаю, каждый день ей управляю. Хочу узнать, что не так с КП 2181, а то у меня jr5, я не доволен тросовым приводом. Дело в тросах?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария