Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванченко
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Хорош фигню нести,от какой Гранты?Совсем фонарь видать.Там другая платформа,полностью оригинальная подвеска.Двигатель 129 что-ли?Так чем он плох?Хороший давно проверенный движок с гидриками,безвтыковый,регламент замены ремня сейчас 180 тыс.пробег,это уже о чем-то говорит.В нем от ВАЗа только чугунный блок,все остальное комплектующие Рено-Ниссан,в машине сейчас от ВАЗа остался только шильдик и балаковская резинка в багажнике,все комплектующие ,это комплектующие альянса идущие на конвейер Рено-Ниссан.Так-что не надо бред нести Веста сейчас полностью продукт Альянса,сделанный по их технологии и стандартам.За эти деньги никакую другую новую машину такого размера,такого функционала и комфорта ты просто нигде не купишь.За свои деньги просто отличная машина и только зашкваренные в древних стереотипах тупицы могут говорить про Весту что-то плохое.Тот кто действительно эксплуатировал ее не один десяток тыс.,ничего плохого про нее никогда не скажут.
СсылкаПожаловаться
Молодец. Можешь взять карамельку со стола директора автоваза.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко История переписки3
Андрей Иванченко
Молодец. Можешь взять карамельку со стола директора автоваза.
СсылкаПожаловаться
Чувачок,автоваза как такового уже года три не существует,там сейчас 100%капитализация альянса Рено-Ниссан.Это такой-же завод альянса,как румынская Дачия,индийская Махиндра,заводы в ЮАР,Тунисе,Бразилии,Мексике,где все строго начиная от логистики подчинено технологиям и стандартам альянса и завод в Тольятти ничем сейчас не отличается,Веста сейчас полностью продут альянса,хочешь ты этого или нет.Так-что свои давно зашкваренные стереотипы можешь оставить при себе.Если Веста получилась,то она реально получилась,в противном случае их-бы не продавалось за сопоставимые деньги раз в пять больше,чем тех-же Логанов,так-что карамельку оставь себе на закуску.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки2
андрей шотский
Хорош фигню нести,от какой Гранты?Совсем фонарь видать.Там другая платформа,полностью оригинальная подвеска.Двигатель 129 что-ли?Так чем он плох?Хороший давно проверенный движок с гидриками,безвтыковый,регламент замены ремня сейчас 180 тыс.пробег,это уже о чем-то говорит.В нем от ВАЗа только чугунный блок,все остальное комплектующие Рено-Ниссан,в машине сейчас от ВАЗа остался только шильдик и балаковская резинка в багажнике,все комплектующие ,это комплектующие альянса идущие на конвейер Рено-Ниссан.Так-что не надо бред нести Веста сейчас полностью продукт Альянса,сделанный по их технологии и стандартам.За эти деньги никакую другую новую машину такого размера,такого функционала и комфорта ты просто нигде не купишь.За свои деньги просто отличная машина и только зашкваренные в древних стереотипах тупицы могут говорить про Весту что-то плохое.Тот кто действительно эксплуатировал ее не один десяток тыс.,ничего плохого про нее никогда не скажут.
СсылкаПожаловаться
Ответьте мне пожалуйста вот на какой вопрос: Если двигатель и коробка от Гранты, то о какой такой инновационной платформе речь? Что тогда эта ваша платформа? И на кой она нужна, если самые главные агрегаты от Гранты? И можно не пустословить, а перечислить хотя бы небольшой список (не одну штуку) этих самых комплектующих Альянса?
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Н.В.
Н.В.
Нет, не ошибся. Итак - мнение?
СсылкаПожаловаться
Про X-рей скажу. На мой взгляд, самый достойный автомобиль ВАЗа. Но в комплектации с вариатором и Ниссановским двигателем. Кроме того, он сам по себе - перелицованный Сандеро. Вот если говорить о технологиях Рено, то только в случае X-рея кросс. Но, это единственная модель к которой применимы все эти восторги Шотского насчет платформы и комплектующих альянса. Распространять их на Весту с двигателем 1.6 - это слишком.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки2
Васисуалий Лоханкин
Про X-рей скажу. На мой взгляд, самый достойный автомобиль ВАЗа. Но в комплектации с вариатором и Ниссановским двигателем. Кроме того, он сам по себе - перелицованный Сандеро. Вот если говорить о технологиях Рено, то только в случае X-рея кросс. Но, это единственная модель к которой применимы все эти восторги Шотского насчет платформы и комплектующих альянса. Распространять их на Весту с двигателем 1.6 - это слишком.
СсылкаПожаловаться
Но я бы его не купил. Вариатор плохонький, известен своими проблемами, движок сам Ниссан на свои машины не ставит (поправьте, если не прав, ну хоть одну модель с шильдиком Ниссан назовите). Да оно и понятно - он не очень удачный - маслице подъедает. Так что свежесть агрегатов далеко не первая, а ценовой дисконт по сравнению с "не ВАЗом" уже не впечатляет. Машинка дороговата.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Чувачок,автоваза как такового уже года три не существует,там сейчас 100%капитализация альянса Рено-Ниссан.Это такой-же завод альянса,как румынская Дачия,индийская Махиндра,заводы в ЮАР,Тунисе,Бразилии,Мексике,где все строго начиная от логистики подчинено технологиям и стандартам альянса и завод в Тольятти ничем сейчас не отличается,Веста сейчас полностью продут альянса,хочешь ты этого или нет.Так-что свои давно зашкваренные стереотипы можешь оставить при себе.Если Веста получилась,то она реально получилась,в противном случае их-бы не продавалось за сопоставимые деньги раз в пять больше,чем тех-же Логанов,так-что карамельку оставь себе на закуску.
СсылкаПожаловаться
Возьми еще карамельку. Смотрю я на приборку весты и вижу ролной таз.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки3
Васисуалий Лоханкин
Ответьте мне пожалуйста вот на какой вопрос: Если двигатель и коробка от Гранты, то о какой такой инновационной платформе речь? Что тогда эта ваша платформа? И на кой она нужна, если самые главные агрегаты от Гранты? И можно не пустословить, а перечислить хотя бы небольшой список (не одну штуку) этих самых комплектующих Альянса?
СсылкаПожаловаться
Чувак на Весте своя платформа,в которую изначально был заложен потенциал модернизации Весты.Например ту-же Логановскую платформу В0 невозможно уже модернизировать,поэтому все авто на ней,тот-же Логан,Дастер и даже Каптюр не имеют дисковых тормозов например,если платформа Весты позволяет дальнейшую модернизацию Весты,то реновская В0 не позволяет даже установить полностью дисковые тормоза,у них меньше современных электронных помощников той-же безопасности и даже руль не регулируется по-вылету именно по-этому,у той-же Весты все это есть уже в базе.Если не слепой и глухой совсем,то сравни за одни и те-же деньги например Логан Лайф и Весту Комфорт.Функционал у Весты будет раза в два больше,я уже не говорю про такие вещи как ш\и,которой на Логане не будет от слова совсем,меньший салон,или комфорт,которого на Логане просто нет.Сядь на водительское сидение на Весте и на том-же Логане и твоя задница сама тебе подскажет где ей лучше.На Логане не сидения,а корыта,где сидишь вечно скрюченный,спинка сама по-себе вечно уходит назад,косяк ещё с первой фазы,который как клепали 15 лет назад ,так клепают и поныне,это называется у них-особые технические решения,когда ты каждый раз когда садишься начинаешь крутить спинку.Тебе это нравится?Мне например нет.Что касается двигателя,то в зависимости от комплектации на Весту можно установить какой хочешь.Чем тебя не устраивает Ниссановский Н4М на Весте и японская Jatco?Тот-же 129 движок,надежный и давным-давно проверенный,он в отличии от реновских и ниссановского безвтыковый с компенсаторами,чугунный блок,не боится перегрева,не жрет масла,ходит спокойно 300 тыс,и на порядок проще и дешевле в обслуживании.Чем он спрашивается плох?От ВАЗа в нем только чугунный блок и остался,все остальное комплектующие альянса-начиная от поршневой,масл. насос,форсунки,вся электроника,и т.д.,кончая роликами и ремнем ГРМ Гейтс,что вас не устраивает?Или вам больше по-душе сегодняшние одноразовые силуминовые перделки дорогущие в обслуживанию и не подлежащие ремон
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Чувак на Весте своя платформа,в которую изначально был заложен потенциал модернизации Весты.Например ту-же Логановскую платформу В0 невозможно уже модернизировать,поэтому все авто на ней,тот-же Логан,Дастер и даже Каптюр не имеют дисковых тормозов например,если платформа Весты позволяет дальнейшую модернизацию Весты,то реновская В0 не позволяет даже установить полностью дисковые тормоза,у них меньше современных электронных помощников той-же безопасности и даже руль не регулируется по-вылету именно по-этому,у той-же Весты все это есть уже в базе.Если не слепой и глухой совсем,то сравни за одни и те-же деньги например Логан Лайф и Весту Комфорт.Функционал у Весты будет раза в два больше,я уже не говорю про такие вещи как ш\и,которой на Логане не будет от слова совсем,меньший салон,или комфорт,которого на Логане просто нет.Сядь на водительское сидение на Весте и на том-же Логане и твоя задница сама тебе подскажет где ей лучше.На Логане не сидения,а корыта,где сидишь вечно скрюченный,спинка сама по-себе вечно уходит назад,косяк ещё с первой фазы,который как клепали 15 лет назад ,так клепают и поныне,это называется у них-особые технические решения,когда ты каждый раз когда садишься начинаешь крутить спинку.Тебе это нравится?Мне например нет.Что касается двигателя,то в зависимости от комплектации на Весту можно установить какой хочешь.Чем тебя не устраивает Ниссановский Н4М на Весте и японская Jatco?Тот-же 129 движок,надежный и давным-давно проверенный,он в отличии от реновских и ниссановского безвтыковый с компенсаторами,чугунный блок,не боится перегрева,не жрет масла,ходит спокойно 300 тыс,и на порядок проще и дешевле в обслуживании.Чем он спрашивается плох?От ВАЗа в нем только чугунный блок и остался,все остальное комплектующие альянса-начиная от поршневой,масл. насос,форсунки,вся электроника,и т.д.,кончая роликами и ремнем ГРМ Гейтс,что вас не устраивает?Или вам больше по-душе сегодняшние одноразовые силуминовые перделки дорогущие в обслуживанию и не подлежащие ремон
СсылкаПожаловаться
Андрей, я выше уже написал, что в прошлом году выбрал не Логан, и вообще, на Логане с 14 года не езжу и не рассматриваю его в качестве потенциального авто. Зачем Вы сравниваете Весту с Логаном? Да, Логан устарел, и что? Это означает, что надо покупать машину с воющей коробкой, ибо платформа Альянса?
"что касается двигателя,то в зависимости от комплектации на Весту можно установить какой хочешь.Чем тебя не устраивает Ниссановский Н4М на Весте и японская Jatco?" - вот здесь совсем не понял. Предположим, автор отзыва, купив Весту с двигателем 1.6, может потом ниссановский движок докупить? Мы здесь обсуждаем конкретную Весту с конкретным двигателем и коробкой. А не абстрактную платформу. Да, здорово, когда под капотом движок от Ниссана и вариатор от него же. Но какова цена вопроса? Или предлагаете ездить на Грантовском движке с коробкой и слезы счастья вытирать при мысли "ах какая платформа: хочешь этот двигатель ставь, хочешь тот".
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки4
андрей шотский
Чувак на Весте своя платформа,в которую изначально был заложен потенциал модернизации Весты.Например ту-же Логановскую платформу В0 невозможно уже модернизировать,поэтому все авто на ней,тот-же Логан,Дастер и даже Каптюр не имеют дисковых тормозов например,если платформа Весты позволяет дальнейшую модернизацию Весты,то реновская В0 не позволяет даже установить полностью дисковые тормоза,у них меньше современных электронных помощников той-же безопасности и даже руль не регулируется по-вылету именно по-этому,у той-же Весты все это есть уже в базе.Если не слепой и глухой совсем,то сравни за одни и те-же деньги например Логан Лайф и Весту Комфорт.Функционал у Весты будет раза в два больше,я уже не говорю про такие вещи как ш\и,которой на Логане не будет от слова совсем,меньший салон,или комфорт,которого на Логане просто нет.Сядь на водительское сидение на Весте и на том-же Логане и твоя задница сама тебе подскажет где ей лучше.На Логане не сидения,а корыта,где сидишь вечно скрюченный,спинка сама по-себе вечно уходит назад,косяк ещё с первой фазы,который как клепали 15 лет назад ,так клепают и поныне,это называется у них-особые технические решения,когда ты каждый раз когда садишься начинаешь крутить спинку.Тебе это нравится?Мне например нет.Что касается двигателя,то в зависимости от комплектации на Весту можно установить какой хочешь.Чем тебя не устраивает Ниссановский Н4М на Весте и японская Jatco?Тот-же 129 движок,надежный и давным-давно проверенный,он в отличии от реновских и ниссановского безвтыковый с компенсаторами,чугунный блок,не боится перегрева,не жрет масла,ходит спокойно 300 тыс,и на порядок проще и дешевле в обслуживании.Чем он спрашивается плох?От ВАЗа в нем только чугунный блок и остался,все остальное комплектующие альянса-начиная от поршневой,масл. насос,форсунки,вся электроника,и т.д.,кончая роликами и ремнем ГРМ Гейтс,что вас не устраивает?Или вам больше по-душе сегодняшние одноразовые силуминовые перделки дорогущие в обслуживанию и не подлежащие ремон
СсылкаПожаловаться
И да, я прочел все ваши оскорбительные посты, которые удалил модератор (они пришли мне на почту). Спасибо, модератор! Все те автомобили, которые вы перечислили, либо не выпускают вообще, либо если и выпускают, то давно не с этим двигателем, и не с этим вариатором. Нравится платить свои деньги за то, что кто-то на помойку выбросил? Пожалуйста. Мне - нет. А по поводу всякого барахла, которое навешивают вокруг Грантовского движка и коробки, пусть оно и производства именитых фирм, но оно барахло. Главное в машине: кузов, двигатель и коробка. А тормоза от Логана лучше купить вместе с Логаном, и это известно всем, кроме вас, возможно.
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки5
Васисуалий Лоханкин
И да, я прочел все ваши оскорбительные посты, которые удалил модератор (они пришли мне на почту). Спасибо, модератор! Все те автомобили, которые вы перечислили, либо не выпускают вообще, либо если и выпускают, то давно не с этим двигателем, и не с этим вариатором. Нравится платить свои деньги за то, что кто-то на помойку выбросил? Пожалуйста. Мне - нет. А по поводу всякого барахла, которое навешивают вокруг Грантовского движка и коробки, пусть оно и производства именитых фирм, но оно барахло. Главное в машине: кузов, двигатель и коробка. А тормоза от Логана лучше купить вместе с Логаном, и это известно всем, кроме вас, возможно.
СсылкаПожаловаться
Не ответит. Ещё трое суток париться в бане будет.
Граждане, будьте взаимовежливы пжалста.
И мне не придётся банхаммером размахивать.
СсылкаПожаловаться
Ерлан Насибуллин
Владел и Вестой и Грантой, разные авто. Платформа разная. Кузов и салон у Весты получился неплохой, морда симпатичная. В целом на ходу, конечно Веста воспринимается автомобилем выше класса, в салоне потише, но портит впечатление связка ДВС - коробка, в Гранте этот параметр получше, но на ходу без дополнительной шумоизоляции в Гранте лучше ездить с берушами ))) Динамики у Весты нет, разгон туповат. Гранта с места лучше разгоняется, но на трассе Веста поинтереснее, Гранту сдувает как Солярис. В обзорах слишком гипертрофировали устойчивость Весты на трассе, к примеру по этому параметру до Поло как раком до Луны. Климат контроль на Весте вообще выбешивал, из-за его неадекватной работы было прохладно, наверное с обычными крутилками потеплее, в Гранте Ташкент. На кочках зад Весты пробивает прилично, на Гранте такого нет. Расположение стеклоподъемников на Весте это что то. Уже год как катаюсь на Калина ІІ универсал, дополнительно зашумил, та же Гранта, но чуток поинтереснее
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки5
Васисуалий Лоханкин
И да, я прочел все ваши оскорбительные посты, которые удалил модератор (они пришли мне на почту). Спасибо, модератор! Все те автомобили, которые вы перечислили, либо не выпускают вообще, либо если и выпускают, то давно не с этим двигателем, и не с этим вариатором. Нравится платить свои деньги за то, что кто-то на помойку выбросил? Пожалуйста. Мне - нет. А по поводу всякого барахла, которое навешивают вокруг Грантовского движка и коробки, пусть оно и производства именитых фирм, но оно барахло. Главное в машине: кузов, двигатель и коробка. А тормоза от Логана лучше купить вместе с Логаном, и это известно всем, кроме вас, возможно.
СсылкаПожаловаться
Мсье Васисуалий,а тогда объясните мне,почему Веста,которая так плоха,вот уже который год,при сопоставимых ценах с бюджетными иномарками,является самой продаваемой моделью в России?Как-то не логично получается,выходит ,что все дураки,которым просто деньги девать некуда,поэтому и берут плохую Весту?Вот и пыжетесь вы не потому-что она плоха,а потому-что получилась получше всяких бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки6
андрей шотский
Мсье Васисуалий,а тогда объясните мне,почему Веста,которая так плоха,вот уже который год,при сопоставимых ценах с бюджетными иномарками,является самой продаваемой моделью в России?Как-то не логично получается,выходит ,что все дураки,которым просто деньги девать некуда,поэтому и берут плохую Весту?Вот и пыжетесь вы не потому-что она плоха,а потому-что получилась получше всяких бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, совсем другое дело, Андрей! Приятно Вас читать. Отвечаю на Ваш вопрос на своем примере. Задумал я сменить Гранту на что-то получше. Денег у меня немного, поэтому бюджет определил - до миллиона. Начал с просмотра прайс-листов и комплектаций на сайтах производителей. И вот тут была первая ловушка. Веста "на бумаге" выглядит привлекательней любой иномарки-конкурента. Оснащение - не хуже, а цена - ниже. Вот я и начал с нее. И даже почти купил. Настрой, с которым идешь в автосалон, очень много значит! Хорошо, что решил зайти в соседние автосалоны: КИА и Фольксваген! И хорошо, что они были рядом. Если бы куда то ехать надо было, то все - быть мне Вестоводом!
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки7
Васисуалий Лоханкин
Ну вот, совсем другое дело, Андрей! Приятно Вас читать. Отвечаю на Ваш вопрос на своем примере. Задумал я сменить Гранту на что-то получше. Денег у меня немного, поэтому бюджет определил - до миллиона. Начал с просмотра прайс-листов и комплектаций на сайтах производителей. И вот тут была первая ловушка. Веста "на бумаге" выглядит привлекательней любой иномарки-конкурента. Оснащение - не хуже, а цена - ниже. Вот я и начал с нее. И даже почти купил. Настрой, с которым идешь в автосалон, очень много значит! Хорошо, что решил зайти в соседние автосалоны: КИА и Фольксваген! И хорошо, что они были рядом. Если бы куда то ехать надо было, то все - быть мне Вестоводом!
СсылкаПожаловаться
Сермяжная правда от мсье Лоханкина,как в той книге,или как говорил Райкин-лично мне так кааца.Ой держите меня,это в наш-то век интернета и вседоступной информации о всем и вся.Потребитель в наш век интернета, по-Лоханкину,значит приходит за новой Вестой абсолютно не зная,что она из себя представляет?А потом вдруг увидев Поло или Солярис,бежит за ними?Да ,с аргументацией как-то не клеится совсем.Люди обычно за сопоставимые деньги выбирают то-что лучше,не так-ли Васисуалий?Если-бы Веста была так плоха,то не думаю,что их покупали-бы за сопоставимые деньги в разы больше,чем тех-же Поло,Солярисов или Логанов.В этом наверное и есть сермяжная правда,а Лоханкин?
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки8
андрей шотский
Сермяжная правда от мсье Лоханкина,как в той книге,или как говорил Райкин-лично мне так кааца.Ой держите меня,это в наш-то век интернета и вседоступной информации о всем и вся.Потребитель в наш век интернета, по-Лоханкину,значит приходит за новой Вестой абсолютно не зная,что она из себя представляет?А потом вдруг увидев Поло или Солярис,бежит за ними?Да ,с аргументацией как-то не клеится совсем.Люди обычно за сопоставимые деньги выбирают то-что лучше,не так-ли Васисуалий?Если-бы Веста была так плоха,то не думаю,что их покупали-бы за сопоставимые деньги в разы больше,чем тех-же Поло,Солярисов или Логанов.В этом наверное и есть сермяжная правда,а Лоханкин?
СсылкаПожаловаться
Я ответ не дописал. Майл ограничмвает размер комментария. В конце я хотел, как итог, написать, что 100 тыс. рублей для большинства русских людей - это много, даже в кредит. А именно столько и есть разница между Вестой и Поло в сравнимых комплектациях. Но "сермяжная правда" заключается как раз в том, что Веста держит оборону против всех сразу. Т.е. у человека выбор стоит именно так: либо Веста, либо +100 тыс. и....выбор сразу расширяется. Поэтому, справедливости ради, продажи надо суммировать. Веста VS Поло, Солярис, Рио, Логан - все это именно те автомобили, на которые люди таки нашли лишнюю сотню, например, как я.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки9
Васисуалий Лоханкин
Я ответ не дописал. Майл ограничмвает размер комментария. В конце я хотел, как итог, написать, что 100 тыс. рублей для большинства русских людей - это много, даже в кредит. А именно столько и есть разница между Вестой и Поло в сравнимых комплектациях. Но "сермяжная правда" заключается как раз в том, что Веста держит оборону против всех сразу. Т.е. у человека выбор стоит именно так: либо Веста, либо +100 тыс. и....выбор сразу расширяется. Поэтому, справедливости ради, продажи надо суммировать. Веста VS Поло, Солярис, Рио, Логан - все это именно те автомобили, на которые люди таки нашли лишнюю сотню, например, как я.
СсылкаПожаловаться
И да, Поло, Солярис, Рио, Логан - лучше Весты. Это чувствуется во всем, стоит только в них сесть, а лучше проехаться. Сходите в выходной в автосалон, за погляд денег не берут, и все увидите сами, насколько очевидна разница, и она не в пользу Весты.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки10
Васисуалий Лоханкин
И да, Поло, Солярис, Рио, Логан - лучше Весты. Это чувствуется во всем, стоит только в них сесть, а лучше проехаться. Сходите в выходной в автосалон, за погляд денег не берут, и все увидите сами, насколько очевидна разница, и она не в пользу Весты.
СсылкаПожаловаться
Лоханкин,демагог ты однако.Когда берешь новую машину под миллион,то сейчас 50-100 тыс.никого не остановят,тем-более как правило все рассматривают весь модельный ряд за эти деньги.Если есть деньги на новую Весту,то значит они есть и на бюджетную иномарку,и уж куда выгоднее для потребителя,особенно когда берешь машину, чуть переплатить и взять куда более продвинутую вещь,но почему за одни и те-же деньги Вест продается в разы больше,чем Солярисов и Поло?У меня через дорогу Корс-авто,оф дилер Лада,Хюндай,Киа,Рено,Ниссан,Фольцваген,целый автогородок,сосед там-же юристом работает,можно и интернет не открывать,он говорит,что на пять проданных Вест у них приходится два Логана, два с половиной Поло и Соляриса и три Рио.На Весту СВКросс вообще бум,не успевают с автовозов снимать,или ты хочешь мне сказать,сказочник Васисуалий,что Веста СВ с ниссановским двигателеми японской Jatco дешевле намного псевдонемца тесной пузотерки Поло или китайского карликовоза Соляриса?Как там у Ильфа и Петрова?- Лоханкин,выключайте свет в туалете,иначе ничем хорошим это для вас не кончится.
СсылкаПожаловаться
Ерлан Насибуллин
Эх, у вас в России с ценами на авто дела обстоят получше, чем у нас в Казахстане. Если бы у нас была такая разница в 100 рупий (это нашими 600тыс тнг) между Вестой и Поло/Рио/Солярис, у нас бы на Весту никто и не смотрел бы. Разница между Вестой и вышеперечисленными достигает млн и более тнг. Ну а Веста не идет в сравнение с Поло/Рио/Солярис. Владел всеми Поло 2 года, Рио год, обкатал 4 новых служебных Соляриса, а Весту не выдержал и 2-х мес. Да блин о чем спор, по мне так Гранта более рациональное приобретение
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Практичный покупатель выбирает машину исходя из финансовой возможности, потребности, условий эксплуатации, учитывая конструкции авто. Я не считаю разницу в 100 т.р. непреодолимым препятствием для покупки авто.
СсылкаПожаловаться
Владислав Ильиных
Рио, Поло седан, на мой взгляд, хуже приспособлены для эксплуатации на плохих дорогах. Коллега менял на Поло "телевизор"- он пластиковый. У друга на Рио(1) или порвало или деформировало соединение пер.крыло-стойка-порог из-за замёрзшей грязи под накладкой, которую туда насосало в виде пыли. Едем на Весте СВ, спрашиваю: " ты бы с такой скоростью здесь поехал?" Отвечает: " я бы здесь не поехал". Так что, да, " колеса не отвалились" и это уже хорошо. А Логан мне не нравится и универсала нет. Ближайший к ВСВ универсал Сиид СВ, клиренс 150мм, разница в цене точно больше 100-ки.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки11
андрей шотский
Лоханкин,демагог ты однако.Когда берешь новую машину под миллион,то сейчас 50-100 тыс.никого не остановят,тем-более как правило все рассматривают весь модельный ряд за эти деньги.Если есть деньги на новую Весту,то значит они есть и на бюджетную иномарку,и уж куда выгоднее для потребителя,особенно когда берешь машину, чуть переплатить и взять куда более продвинутую вещь,но почему за одни и те-же деньги Вест продается в разы больше,чем Солярисов и Поло?У меня через дорогу Корс-авто,оф дилер Лада,Хюндай,Киа,Рено,Ниссан,Фольцваген,целый автогородок,сосед там-же юристом работает,можно и интернет не открывать,он говорит,что на пять проданных Вест у них приходится два Логана, два с половиной Поло и Соляриса и три Рио.На Весту СВКросс вообще бум,не успевают с автовозов снимать,или ты хочешь мне сказать,сказочник Васисуалий,что Веста СВ с ниссановским двигателеми японской Jatco дешевле намного псевдонемца тесной пузотерки Поло или китайского карликовоза Соляриса?Как там у Ильфа и Петрова?- Лоханкин,выключайте свет в туалете,иначе ничем хорошим это для вас не кончится.
СсылкаПожаловаться
Вы, Андрей, в своем репертуаре. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я что, отрицаю, что Веста лидер продаж? Нет. Но это обусловлено исключительно ценой. Вам, продавцам Вест, видимо слишком много платят, раз для вас 100 тыс. не деньги. Отсюда такие цены на машины. А Веста СВ с тем самым Ниссановским двигателем и вариатором реально хуже Поло и Соляриса. Вы попробуйте. Вы же не пробуете. А вот возьмите и попробуйте. И забудете про этот ваш второсортный вариатор навсегда. Тем более, что 100 тыс. для Вас не деньги.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Владислав Ильиных
Владислав Ильиных
Рио, Поло седан, на мой взгляд, хуже приспособлены для эксплуатации на плохих дорогах. Коллега менял на Поло "телевизор"- он пластиковый. У друга на Рио(1) или порвало или деформировало соединение пер.крыло-стойка-порог из-за замёрзшей грязи под накладкой, которую туда насосало в виде пыли. Едем на Весте СВ, спрашиваю: " ты бы с такой скоростью здесь поехал?" Отвечает: " я бы здесь не поехал". Так что, да, " колеса не отвалились" и это уже хорошо. А Логан мне не нравится и универсала нет. Ближайший к ВСВ универсал Сиид СВ, клиренс 150мм, разница в цене точно больше 100-ки.
СсылкаПожаловаться
Ваш взгляд глубоко ошибочен, Владислав, вам его лучше поменять. То, что Рио и Поло замечательно приспособлены для наших условий, гораздо лучше Весты - это очевидно, и подтверждается опытом многих людей. Почитайте, хотя бы здесь. Телевизор, говорите пластиковый? Про недостатки Весты можно писать романы. А с какой скоростью ехать по ямам, каждый решает сам, и от машины это не зависит вообще.
СсылкаПожаловаться
Ерлан Насибуллин
В ответ на комментарий от Владислав Ильиных
Владислав Ильиных
Рио, Поло седан, на мой взгляд, хуже приспособлены для эксплуатации на плохих дорогах. Коллега менял на Поло "телевизор"- он пластиковый. У друга на Рио(1) или порвало или деформировало соединение пер.крыло-стойка-порог из-за замёрзшей грязи под накладкой, которую туда насосало в виде пыли. Едем на Весте СВ, спрашиваю: " ты бы с такой скоростью здесь поехал?" Отвечает: " я бы здесь не поехал". Так что, да, " колеса не отвалились" и это уже хорошо. А Логан мне не нравится и универсала нет. Ближайший к ВСВ универсал Сиид СВ, клиренс 150мм, разница в цене точно больше 100-ки.
СсылкаПожаловаться
Если вы про ДТП, то в любом Поло/Рио/Солярисе больше шансов выжить, чем в ВАЗе. Ну а объективное мнение по отзывам внучатой племянницы кумы брата подружки моей сестры не сложишь, нужно самому владеть
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки12
Васисуалий Лоханкин
Вы, Андрей, в своем репертуаре. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я что, отрицаю, что Веста лидер продаж? Нет. Но это обусловлено исключительно ценой. Вам, продавцам Вест, видимо слишком много платят, раз для вас 100 тыс. не деньги. Отсюда такие цены на машины. А Веста СВ с тем самым Ниссановским двигателем и вариатором реально хуже Поло и Соляриса. Вы попробуйте. Вы же не пробуете. А вот возьмите и попробуйте. И забудете про этот ваш второсортный вариатор навсегда. Тем более, что 100 тыс. для Вас не деньги.
СсылкаПожаловаться
Да что ты мне баки забиваешь?Я за рулем уже почти 35 лет.На той-же служебной Весте 108 тыс отъездил и проблем с ней было меньше,чем с предыдущим служебным ЛансеромХ,который раза в два дороже.Или ты думаешь,что я не знаю,что такое твой китайский Солярис или псевдонемец Поло?У меня на работе через легковую колонну начиная с 11 года,этих Солярисов китайских больше ста штук прошло,можно статистику выводить,машина одноразовая абсолютно не ресурснаяЧто там лучше-то,старый двигатель от Митсу,который максимально упростили сделав одноразовым?Или КП наполовину из пластмассы?У нас когда ребята в агрегатке первый раз ее разобрали,так со-стульев все попадали,синхронизаторов нет ни на первой ни на задней,а которые есть все из пластмассы,пипец ресурсность.На этом фоне вазовская КП выглядит вечной,как египетская пирамида.Ремонтных запчастей нет в природе,заводской капиталки агрегатов вообще не существует,корма как жила своей жизнью на высокой скорости,так и живет и поныне,все заявленные параметры не корректные.Машина одноразовая,как китайский электрочайник.У нас года два назад из 10 новых Солярисов,через 20 тыс четыре приказали долго жить,шеф поехал в представительство,приехали китайцы с Хюндая,забраковали ещё три машины из-за катализаторов,которые сожрали и без того одноразовые моторы,сам китаец показывая на Логан -это делал инженер,говорит,а показывая на Солярис- делал товаровед,потом выяснили,что он имел в виду маркетолог.Был у меня Поло 12 года,ну и чем он лучше Весты?Рулится хорошо,но и Веста не хуже,и что там ещё лучше и приспособленней?Ты наверное бредишь Васисуалий?Длиннющие свесы и меньший клиренс?Машинка тесная,подвеска позвоночник в трусы,чашки эти загребают чуть съедь с асфальта,у меня помню зацепила арматурину в колее,которая пробила глушитель,троса ручника,это вообще песня,висят по-бокам как гирлянда сосисок.Лучше приспособлена чем Веста?
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки2
Васисуалий Лоханкин
Ваш взгляд глубоко ошибочен, Владислав, вам его лучше поменять. То, что Рио и Поло замечательно приспособлены для наших условий, гораздо лучше Весты - это очевидно, и подтверждается опытом многих людей. Почитайте, хотя бы здесь. Телевизор, говорите пластиковый? Про недостатки Весты можно писать романы. А с какой скоростью ехать по ямам, каждый решает сам, и от машины это не зависит вообще.
СсылкаПожаловаться
Про какие недостатки Весты можно писать романы,ну-ка перечисли,такие-же я найду тебе и на псевдонемце поло, на китайской карликовозке под названием Солярис ,на Логане по-косякам которые идут ещё с первой фазы,могу тебе целую диссертацию написать.Ну да,там косяки называются не иначе,как особыми техническими решениями.У меня на Поло мотор масло жрал и постоянный стук металлический с нуля был.Приехал к официалам-ничего прикатается,это такие технические особенности видите-ли.Ага я дурак совсем,почти дридцать лет проработал механиком в крупной колонне,не знаю как должен движок работать.У зятя на Октахе 1,4 TSI на 42 тыс пробега мотор кулак дружбы показал-оторвался поршень,машине и двух лет не было.Октаха в два раза дороже Весты,как глянул,из какого шлака там все сделано,это точно-такие технические особенности-едет хорошо,только не долго.У меня в детстве мопедка советская была,так там поршень был раза в два толще и выше,а это на турбированном моторе.К ВАГовским поделкам сегодняшним зареклись подходить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария