Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
compare
вот это, уже уровень! дизайн-на отлично, интерьер-класс...достойный аппарат- можно и прикупить.,потратиться...
СсылкаПожаловаться
Кузьмин Д
Мир сошел с ума. Корейца какого то за такие деньги...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Кузьмин Д
Кузьмин Д
Мир сошел с ума. Корейца какого то за такие деньги...
СсылкаПожаловаться
Да любое авто за такие деньги это край
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
За задний привод, который в гололед со светофора даже не тронется ...3,5 ляма))))))))))
Патриот (убийца Прадо) приходи скорей.
СсылкаПожаловаться
АндрюхаЮрич
Гробы фанерные по цене крыла от самолёта Боинг!ГАЗ-21 вот это бы был конкурент-всем,крылья на ней 4-кой электродом варил и до сих пор в ходу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
блин... улетело, не закончил.
По крайней мере - если не победить в конкурентной борьбе с немцами, но не вызывать попыткой этой борьбы недоумение - они вполне уже могут.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
СсылкаПожаловаться
Максим
Корыта с материалами от Рио и горящими со стружкой двигателями - это настоящий премиуми дл яч бомжей.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
СсылкаПожаловаться
А смысл в премиум от корейцев? Премиальная машина показывает больше статус, а тут?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
СсылкаПожаловаться
И где Аккура и Инфинити? Да и Лексус не особо покупают.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Ну, все, собакоеды премиум закрыли, очередь за тазом. Для Олежки "премиюм" сваять. Ну а серьезно, все их повозки от ваза не далеко ушли, но ценник стремиться к япам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
И где Аккура и Инфинити? Да и Лексус не особо покупают.
СсылкаПожаловаться
Да будет вам, "не покупают". Вы на наш рынок, что ли, ориентируетесь, не пойму? Да и у нас, в общем-то, и финики, и лексусы прекрасно покупают.
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Цена конечно космос, но не стоит забывать, что это рубль прогнил так, по курсу 2014 года очень даже отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИРЫЧ
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
СсылкаПожаловаться
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
СсылкаПожаловаться
Мистигрис
Чиновникам понравится.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Баранка унылая какая-то :-(
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИРЫЧ История переписки2
ВЛАДИМИРЫЧ
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
СсылкаПожаловаться
Достаточно посмотреть, сколько КИА и Хёндай колесит по нашим дорогам, чтобы понять - маркам доверят. Их берут на за цену (которая всё же пониже чем у одноклассников-японцев). У чайников цена ещё ниже, а дизайн последние годы стал радовать отсутствием откровенного копирования. Но... они не добрали того кредита доверия, которое по праву имеют корейцы. Став отличной альтернативой для любителей "азиатской авто-кухни".
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Захаров
Миллионеры смогут сэкономить
СсылкаПожаловаться
eLeFury
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
СсылкаПожаловаться
Я присматриваюсь пока что к Х5, но теперь буду посматривать одним глазком и на Генезис. Не говорите за всех такие высказывания. В клубе владельцев авто за 3 и выше мульта всегда присутствуют шатания из стороны в сторону.
З.Ы На данный момент езжу на Lexus ES 250.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шадрин
Жолтая Лада Калина - флагман Российского автопрома
СсылкаПожаловаться
Рустам
что Х5, что ЖЛЕ для России в базе имеют двигатели до 250 кобыл. Как быть с этим???
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Да будет вам, "не покупают". Вы на наш рынок, что ли, ориентируетесь, не пойму? Да и у нас, в общем-то, и финики, и лексусы прекрасно покупают.
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
СсылкаПожаловаться
Я говорю про весь мир.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Достаточно посмотреть, сколько КИА и Хёндай колесит по нашим дорогам, чтобы понять - маркам доверят. Их берут на за цену (которая всё же пониже чем у одноклассников-японцев). У чайников цена ещё ниже, а дизайн последние годы стал радовать отсутствием откровенного копирования. Но... они не добрали того кредита доверия, которое по праву имеют корейцы. Став отличной альтернативой для любителей "азиатской авто-кухни".
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
А если посмотреть продажи доширака и пальмового масла в РФ, то можно сказать что этим продуктам россияне больше доверяют, чем итальянской пасте и сливочному маслу.))))))
Заявка может быть любая, но на сколько обоснованная? Представительский класс покупают, что бы себя представлять, как дорогие часы. А что представляет Дженезис- малиновый пиджак или корейские премиальные часы?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от ВЛАДИМИРЫЧ История переписки2
ВЛАДИМИРЫЧ
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
СсылкаПожаловаться
Новый Дженезис 2.0t-gdi и проблемы с ним огромные он уже третий год подряд в отзывной кампании Huyndai-Kia. Более 7млн двигателей отозвали, 3 раза расширяли гарантию - теперь она пожизненная.
Плюшки? Где пневма на новых Дженезис, носное видение, хорошая музыка, комфорт где, управляемость, тормоза, динамика?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас