Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
блин... улетело, не закончил.
По крайней мере - если не победить в конкурентной борьбе с немцами, но не вызывать попыткой этой борьбы недоумение - они вполне уже могут.
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
Ну, все, собакоеды премиум закрыли, очередь за тазом. Для Олежки "премиюм" сваять. Ну а серьезно, все их повозки от ваза не далеко ушли, но ценник стремиться к япам.
Да будет вам, "не покупают". Вы на наш рынок, что ли, ориентируетесь, не пойму? Да и у нас, в общем-то, и финики, и лексусы прекрасно покупают.
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
Ждём образование премиум марки от второй компании концерна - КИА. Японцы тоже так начинали - Лексус, Акура, Инфинити. Да и немцы вообще-то, если задуматься. Майбах у Мерседес, Ауди у ВАГа...
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
В ответ накомментарийот ВЛАДИМИРЫЧИстория переписки2
ВЛАДИМИРЫЧ
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
Достаточно посмотреть, сколько КИА и Хёндай колесит по нашим дорогам, чтобы понять - маркам доверят. Их берут на за цену (которая всё же пониже чем у одноклассников-японцев). У чайников цена ещё ниже, а дизайн последние годы стал радовать отсутствием откровенного копирования. Но... они не добрали того кредита доверия, которое по праву имеют корейцы. Став отличной альтернативой для любителей "азиатской авто-кухни".
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
Кроссовер Genesis не будет являться конкурентом тому же X5: просто кроссовер Genesis это вещь в себе. Кто захочет себе Х5,тому кроссовер Genesis и даром не нужен. Однако,кому будет интересен именно кроссовер Genesis никогда не посмотрят на Х5.
Я присматриваюсь пока что к Х5, но теперь буду посматривать одним глазком и на Генезис. Не говорите за всех такие высказывания. В клубе владельцев авто за 3 и выше мульта всегда присутствуют шатания из стороны в сторону.
З.Ы На данный момент езжу на Lexus ES 250.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Да будет вам, "не покупают". Вы на наш рынок, что ли, ориентируетесь, не пойму? Да и у нас, в общем-то, и финики, и лексусы прекрасно покупают.
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Достаточно посмотреть, сколько КИА и Хёндай колесит по нашим дорогам, чтобы понять - маркам доверят. Их берут на за цену (которая всё же пониже чем у одноклассников-японцев). У чайников цена ещё ниже, а дизайн последние годы стал радовать отсутствием откровенного копирования. Но... они не добрали того кредита доверия, которое по праву имеют корейцы. Став отличной альтернативой для любителей "азиатской авто-кухни".
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
А если посмотреть продажи доширака и пальмового масла в РФ, то можно сказать что этим продуктам россияне больше доверяют, чем итальянской пасте и сливочному маслу.))))))
Заявка может быть любая, но на сколько обоснованная? Представительский класс покупают, что бы себя представлять, как дорогие часы. А что представляет Дженезис- малиновый пиджак или корейские премиальные часы?
В ответ накомментарийот ВЛАДИМИРЫЧИстория переписки2
ВЛАДИМИРЫЧ
В точку...нечасто тут можно встретить адекватный комментарий...у племянника Genesis II, никаких проблем с ним нет от слова вообще...3литра атмосферник и автомат...стоимость обслуги в разы дешевле именитых одноклассников при одинаковом оснащении и плюшках...отличные авто...
Новый Дженезис 2.0t-gdi и проблемы с ним огромные он уже третий год подряд в отзывной кампании Huyndai-Kia. Более 7млн двигателей отозвали, 3 раза расширяли гарантию - теперь она пожизненная.
Плюшки? Где пневма на новых Дженезис, носное видение, хорошая музыка, комфорт где, управляемость, тормоза, динамика?
Патриот (убийца Прадо) приходи скорей.
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
По крайней мере - если не победить в конкурентной борьбе с немцами, но не вызывать попыткой этой борьбы недоумение - они вполне уже могут.
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
Вообще - судя по фото - вполне себе аппарат. Всё будет упираться в надёжность, в качество. Хотя и качество, и надёжность, думаю - делая такую машину - корейцы постараются выдержать достойные. Ну а по поводу дизайна экс- и интерьера... это дело вкуса, но если отвлечённо смотреть на машину - откровенной азиатчиной там и не пахнет. Вполне достойно для машины того уровня, на который корейцы замахиваются.
Появись что-то подобное от китайцев, сказал бы по своей привычке - торопятся чайники, время не опередить... наберите кредит доверия в автомире, а потом лезьте в премиум...
Корейцы, думаю, свою "обязательную программу" в этом плане уже откатали. Выросли их коротких штанишек.
По кра
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
З.Ы На данный момент езжу на Lexus ES 250.
Акура... да, у нас она не продавалась никогда. Так у нас и Хонду сейчас не шибко балуют вниманием. Что вовсе не означает, что марка эта - отстой.
Ну а Дженезис... Это уже заявка в "элитный клуб премиум-марок". И с этим кроссовером - заявка вполне обоснованная, как мне кажется.
К слову - у самого был 8 лет Соренто-1, с 2006 по 2013г. Рамная ещё машина, "классика внедорожная".
Фактически могу сказать про неё то же самое, что вы про машину племянника. Она просто ездила. Куда мне нужно было. Возила - то что надо было. Т.е. делала то, что должна делать нормальная машина. Служила верой и правдой.
Заявка может быть любая, но на сколько обоснованная? Представительский класс покупают, что бы себя представлять, как дорогие часы. А что представляет Дженезис- малиновый пиджак или корейские премиальные часы?
Плюшки? Где пневма на новых Дженезис, носное видение, хорошая музыка, комфорт где, управляемость, тормоза, динамика?