У меня зять ездил на Х-траил второго поколения. Машина 2012 года, брал он ее б/у в 14. У знакомых, очень свежую и с небольшим пробегом. В хвост и гриву ее эксплуатировал. В 18 году скинул, появились странные шумы в моторе (вроде 2литровый)
А по ремонту ничего дорогого у него не было.
У родни т-30, 2006 год, мотор 2.5, пробега уже 340 тысяч - живее всех живых, неубиваемый аппарат. Если т-32 хотя бы часть той живучести перенял - уже хорошо.
Хороший хитрила кончился в 2015 году. Когда появилось это гламурное ведро т32 нынешнее. Надо им запретить дурить народ, называя это убожество внедорожником и снимать рекламу вне асфальта
Хороший хитрила кончился в 2015 году. Когда появилось это гламурное ведро т32 нынешнее. Надо им запретить дурить народ, называя это убожество внедорожником и снимать рекламу вне асфальта
Т31 2008 нещадно эксплуатировал в Новосибирске, ..... за 8 лет - никаких нареканий, была замена крестовины карданного вала, но это характерная болезнь для всех хтрэйлов тех лет.
Наездил на t32 2016 года 90 тысяч, все идеально, со всех сторон и в салоне как новый. Тьфу тьфу тьфу, пока не было даже малейшей неполадки. Кадлую неделю активный отдых / рыбалка.
Обзор так себе. Может после наездников всяких такие проблемы и вылазят. Но пару моментов для себя подчерпнул. Например про свечи.
После настоящего внедорожника это конечно не внедорожник, НО! В те условиях для которых он создан он ведет себя идеально. Только что вернулись из снежного плена тайги. Шли по 50 км в каждую сторону вообще вне дорог по снежным заносам за 80 Прадиком. Водитель Прадика не переставал удивляться проходимости X-trail по снегу. Перед бампером нагребает, но едет. Главное при включенных имитациях блокировок не забывать отключать трэкшн контрол.
По большому счету проходимость ограничивается страхом за бампера.
Повторюсь, что после настоящего внедорожника на кроссовере свободы передвижения гораздо меньше.
Спасибо что без единого ролика рекламы! Интересное видео. Но отзывы реальных владельцев и людей, кто работает на производстве этих авто и испытателей немного другие, все как один говорят надежный и отличный аппарат. Не без косячков конечно, но не страшно.
опять лентяи просто залили видос на ютуб. где тесктовые версии ? нет возможности видео смотреть. я и без вас ютуб посмотреть могу, но вы же не заработаете на переходах и рекламе ((
А по ремонту ничего дорогого у него не было.
Обзор так себе. Может после наездников всяких такие проблемы и вылазят. Но пару моментов для себя подчерпнул. Например про свечи.
После настоящего внедорожника это конечно не внедорожник, НО! В те условиях для которых он создан он ведет себя идеально. Только что вернулись из снежного плена тайги. Шли по 50 км в каждую сторону вообще вне дорог по снежным заносам за 80 Прадиком. Водитель Прадика не переставал удивляться проходимости X-trail по снегу. Перед бампером нагребает, но едет. Главное при включенных имитациях блокировок не забывать отключать трэкшн контрол.
По большому счету проходимость ограничивается страхом за бампера.
Повторюсь, что после настоящего внедорожника на кроссовере свободы передвижения гораздо меньше.