Комментарии
27
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Хоть это и легковые автомобили, но едут они как грузовики.
СсылкаПожаловаться
Halcyon
Ржу до слез- "поставил газ.оборудование и обходится как жигуль. От газа премиальный мотор встанет ... быстро и будет вам кап ремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Виталий Осенков
а ничего что коментарии к форду написаны для следующего поколения эксплорера, а значит абсолютно другой машины
СсылкаПожаловаться
Евгений Воробьев
Самое интересное, что владельцы крузачков пишут вначале, что машина хорошая, а потом начинают писать какие-то мелкие недостатки (если брать дизельки, за бензиновые не знаю, возможно попался один бракованный на миллион или убитый). Да они есть: нет ящичков, нишек, музыка не очень (для меломанов есть ХС90), шумка не очень (поспорю), у лобового угол не тот (поспорю, так как почти многие владельцы разных автомобилей когда-либо меняли лобовое), складывание сидений не так.... Ну извините это конечно вообщем очень "существенные" недостатки...Смешно даже))) А множественные плюсы этого авто, а также, что он на первом месте по надежности (даже сами американцы это признали)...Об этом конечно история умалчивает...Не корректная статья... В топку...
СсылкаПожаловаться
Mercury.
расход приукрасили конкретно!
СсылкаПожаловаться
alexandr
Автор, учи матчать. На TAHOE нет режима постоянного полного привода. Временный-да. Если, конечно, нужна живая раздатка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Кто писал статью? Выучи мат часть-)
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
У меня был Крузер 80. Повелся как дурак на Дискавери в 2002 году пересел. Жалел и не раз
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
У эксплорера слабый ближний свет фар?! Ну если лампочки покупать по 3р. ведро то может и да.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
У меня был Крузер 80. Повелся как дурак на Дискавери в 2002 году пересел. Жалел и не раз
СсылкаПожаловаться
Ась..опять неувязочка!
Пишу твои слова дословно:
- я на дискавери ездил 4 года.
С 2007 по 2011.
Всем был доволен, кроме постоянных глюков электроники.
(Потом всякая чушь) и теперь ПОВТОРИ пробег который ты на нём ты накатал?!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Мда, ну и инохлам!
Как машины по цене в НЕСКОЛЬКО РАЗ дороже Lada имеют право ломаться до 10000 км!?
И коробки летят на этих иновёдрах и рулевые рейки и салон из кетайгских деталек самого низкого качества, а как они глохнут на ходу))))))
МИФ о Качестве ИНОТАЗОВ разрушен!!!
СсылкаПожаловаться
Строительные Смеси SIMIX
У меня експлорер пробег 160 за это время ловолась рейка и то из резинки на то сэкономил и всякие резинки по мелочи свет плохой по трасе и 8 жрет если 80-90 ехать город 11-12
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Цена качество (без понтов ) однозначно за Фордом... Зайдите в любой сервис и спросите что ломается чаще всего на Форд - Экплорер до 100000км ничего... !!! А до 200 тыщ аккамулятор и возможно рулевая рейка и ВСЁ... ну фильтра масло не врасчет естественно! А ценики на трех - пятилетки сравните... а расход на сотню... а обслуживание... Однозначно Форд!
СсылкаПожаловаться
E-So
На счёт «датчика тормозной жидкости» - он есть у всех Тойот и загорается лампочка на панели. Даже на авто там 90-х годов. На счёт «датчика износа колодок» - обычно используются «пискуны» у Тойот на колодках - платины железные, которые при износе колодок критичном начинают издавать характерный писк...что и является сигналом для замены тормозных колодок. Человек вообще в машине не «шарит своей» и чего то там пишет в интернете:).
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ РОМАНОВ
Форд эксплорер 4 дв.4.6 реально крепкий. Но понтов ноль.
СсылкаПожаловаться
Shturman
Автор даже не удосужился матчасть изучить: форд Эксплорер 4 и 5 две абсолютно разные машины. Все положительные отзывы это о 4ом, а отрицательные о 5ом. И ещё на 5ом большая часть моторов атмосферные 298 сил и он же 249 сил после рестайлинга, а турбовый мотор выдает 360 лс
СсылкаПожаловаться
Станислав Волохин
В ответ на комментарий от Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
Самое интересное, что владельцы крузачков пишут вначале, что машина хорошая, а потом начинают писать какие-то мелкие недостатки (если брать дизельки, за бензиновые не знаю, возможно попался один бракованный на миллион или убитый). Да они есть: нет ящичков, нишек, музыка не очень (для меломанов есть ХС90), шумка не очень (поспорю), у лобового угол не тот (поспорю, так как почти многие владельцы разных автомобилей когда-либо меняли лобовое), складывание сидений не так.... Ну извините это конечно вообщем очень "существенные" недостатки...Смешно даже))) А множественные плюсы этого авто, а также, что он на первом месте по надежности (даже сами американцы это признали)...Об этом конечно история умалчивает...Не корректная статья... В топку...
СсылкаПожаловаться
Даже сами американцы признали что, ленд крузер самый надёжный?! Поэтому за 2019 год крузаков в США было продано всего 3,5 тысяч штук. Когда Тахо было продано более 100 тысяч штук, а эксплорер более 180 тысяч штук.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Чушь это вы сам и вся ваша деятельность на сайте. Я писал про свои личные авто. А их всегда 2. Это седан по городу и внедорожник для остальных целей. +У меня есть супруга, у которой тоже своя машина. И мы вписаны друг у друга в страховки. И ездим на машине друг друга. Хотя выходит, что это длительные поездки, где она на подмене. А у нее были X3, XC90, rx35, и Дискавери пробег у него на момент продажи был около 24тысяч. На нем и не ездили почти. 3раза на юг и раз 5 по Европе. Ну и на работу жена ездила. Много стоял на сервисе по гарантии по причине электроники. Второе поколение надёжнее было. Но про него я в статье не комментировал, он никак не был люксом. Рабочая лошадка с минимальным комфортом. Ещё за время работы на заводе с 99по2020 я пользуюсь корпоративным транспортом, который на лизинге. Поскольку наша компания и в Москве и в СПБ, то это ещё в 2 раза больше.
СсылкаПожаловаться
papasan2
Привет комрады! Брошу своих 5 копеек за Крузака! 6 лет юзаю 105-ку 2004 г.в. Полный тюнинг сделанный в серьёзной фирме. Не машина а танк.Установлены 2 лебеды Иромановские, что очень кстати для такого монстра. Выручали конкретно, качество, надёжность и мощность просто впечатлили! Отрицательные отзывы пишут " прокладки" между рулём и сиденьем, которые понятия не имеют о возможностях этих машин.Ремонт можно провести в полевых условиях на коленке! Двигатель атмосферник 4.2 л. Пониженные редуктора мостов. Машина не феррари, но от неё этого никто и не ждёт рекордов скорости. Расход по трассе в среднем 10л. Как-то так!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Чушь это вы сам и вся ваша деятельность на сайте. Я писал про свои личные авто. А их всегда 2. Это седан по городу и внедорожник для остальных целей. +У меня есть супруга, у которой тоже своя машина. И мы вписаны друг у друга в страховки. И ездим на машине друг друга. Хотя выходит, что это длительные поездки, где она на подмене. А у нее были X3, XC90, rx35, и Дискавери пробег у него на момент продажи был около 24тысяч. На нем и не ездили почти. 3раза на юг и раз 5 по Европе. Ну и на работу жена ездила. Много стоял на сервисе по гарантии по причине электроники. Второе поколение надёжнее было. Но про него я в статье не комментировал, он никак не был люксом. Рабочая лошадка с минимальным комфортом. Ещё за время работы на заводе с 99по2020 я пользуюсь корпоративным транспортом, который на лизинге. Поскольку наша компания и в Москве и в СПБ, то это ещё в 2 раза больше.
СсылкаПожаловаться
Ась, ну допустим пробег в 24, ты написал правильно. НО как ты ошибся на 5 лет?
Я поднял историю твоего "творчества" и порядок "твоих" телег ну ни как не сходится!
Будь ты в соцсетях , я бы тебе уже ткнул скрином.
Я могу тролить и стебаться , НО всегда только ЧЕСТНО!
А ты дружок - ВРУН!
....твоя оценка- ниже плинтуса , ибо отвечать надо за свой.........!
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Вам читать следует научиться внимательно. Я же написал, что мне принадлежал Дискавери 2, а жене принадлежал Дискавери 3. Но ездил я на обоих.
СсылкаПожаловаться
dima ussoltsev
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Мда, ну и инохлам!
Как машины по цене в НЕСКОЛЬКО РАЗ дороже Lada имеют право ломаться до 10000 км!?
И коробки летят на этих иновёдрах и рулевые рейки и салон из кетайгских деталек самого низкого качества, а как они глохнут на ходу))))))
МИФ о Качестве ИНОТАЗОВ разрушен!!!
СсылкаПожаловаться
А что ты хочешь? Писал то статью такой же как ты, вот и неувязочки получились)))
СсылкаПожаловаться
Kaster
Просто кто то любит такие большие машины,а кто то нет...а так на газу это тема...хаммеры на газу даже ездят,не то что эти машины
СсылкаПожаловаться
Михаил
Жертвы маркетинга честно порадовали, которые верят всяким надписям от мыла типа - внедорожная версия Феррари, потому что у нее полный привод или на статьи злом брутальном внедорожнике типа Кукурузника 200, которые давно стал лимузином и все что в нем осталось от внедорожника - это кузов. Купите тысяч за 50-100 УАЗ, поездейте на нем, потом в канаве сожжете и напишите заяву на угон, но по крайней мере поймете от чего зависят внедорожные свойства, чтобы не вестись на всякую маркетинговую ерунду.
Про расход на трассе в 9-12 литров у двигателя под 300 лошадей на машине весом почти 4 т. честно порадовала сказка, это если ехать за фурой на 60кмч или у человека в школе с математикой трудно было.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Строительные Смеси SIMIX
Строительные Смеси SIMIX
У меня експлорер пробег 160 за это время ловолась рейка и то из резинки на то сэкономил и всякие резинки по мелочи свет плохой по трасе и 8 жрет если 80-90 ехать город 11-12
СсылкаПожаловаться
Ну вы и сказочник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас