Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Asevoikka Asevoikka
Дорогая. Я за 2,5 взял Паджеро спорт. А тут кросс от 1,9.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Дорогая. Я за 2,5 взял Паджеро спорт. А тут кросс от 1,9.
СсылкаПожаловаться
Ась, когда успела сломаться твоя Тундра которая появилась после Дискавери?
Селтос тоже уже разочаровал?
А с какого года у тебя вдруг появился Паджеро?
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
вот это новость так новость. зеркала покрасили
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Какая, на хрен, разница - какие у машины решётки? Черные... Хромированные... Лучше ехать от этого она не станет.
Накладки на педали... Они скорости прибавят? Управляемости? У кого-то на подошве глаза отросли?
Бред...
СсылкаПожаловаться
Асман Хусаинов
Что ты с ведром не делай, а болты не куда не деть)))
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Ась, когда успела сломаться твоя Тундра которая появилась после Дискавери?
Селтос тоже уже разочаровал?
А с какого года у тебя вдруг появился Паджеро?
СсылкаПожаловаться
Невнимательный вы товарищ. Дискавери я пользовал до туарега, туарег до тундры, о до Дискавери у меня была Тойота круизер 80, а до нее вообще нива. Это весь автопарк , который у меня был для поездок на дачу, в горы, охоту и рыбалку с 82 по 2019 год. Не так и много. А вот с тундрой все впорядке, хотя ей 7,5 лет. Отдал ее отцу и дяде, у отца нива сломалась, а они уже старые 79 дяде, бате 87. Долго ли ещё поездят. А селтос мне вообще без надобности, я просто на тест-драйв записан, на той неделе. А Паджеро я в понедельник купил. Долго думал, что взять. целый месяц. Взял на палке.
СсылкаПожаловаться
Kirill Dergaev
за такие деньги ее брать не будут
СсылкаПожаловаться
Юрий Дахно
В ответ на комментарий от Kirill Dergaev
Kirill Dergaev
за такие деньги ее брать не будут
СсылкаПожаловаться
У кого денег нет, тот никакую не возьмет
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka История переписки3
Asevoikka Asevoikka
Невнимательный вы товарищ. Дискавери я пользовал до туарега, туарег до тундры, о до Дискавери у меня была Тойота круизер 80, а до нее вообще нива. Это весь автопарк , который у меня был для поездок на дачу, в горы, охоту и рыбалку с 82 по 2019 год. Не так и много. А вот с тундрой все впорядке, хотя ей 7,5 лет. Отдал ее отцу и дяде, у отца нива сломалась, а они уже старые 79 дяде, бате 87. Долго ли ещё поездят. А селтос мне вообще без надобности, я просто на тест-драйв записан, на той неделе. А Паджеро я в понедельник купил. Долго думал, что взять. целый месяц. Взял на палке.
СсылкаПожаловаться
Ась, а почему забыл про октавию которая у тебя тоже была и как ты на ней гильзовал мотор на скольки тысячах?!.....повтори на скольки тысячах!
(могу тебе даже дату указать , когда ты это писал)
СсылкаПожаловаться
Юрий Дахно
Про деньги - Крета от КИА (Селтос) - 2 млн.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Kirill Dergaev
Kirill Dergaev
за такие деньги ее брать не будут
СсылкаПожаловаться
Будут, ладу же берут, в России идиотов много...
СсылкаПожаловаться
Руслан Хусаинов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Ась, а почему забыл про октавию которая у тебя тоже была и как ты на ней гильзовал мотор на скольки тысячах?!.....повтори на скольки тысячах!
(могу тебе даже дату указать , когда ты это писал)
СсылкаПожаловаться
А зачем вы каждый год новую весту покупаете?
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Руслан Хусаинов История переписки5
Руслан Хусаинов
А зачем вы каждый год новую весту покупаете?
СсылкаПожаловаться
Старая как раз рассыпается. Шучу. Нормальная машина веста, на полном серьезе
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ну за 2 млн это будет топ комплектация с турбо и роботом, на которую будет приходится 1-5% продаж. А так 2л с вариатором на моноприводе в нормальной комплектации 1.4млн. Эклипс кросс даже в комплектации барабан будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Ась, а почему забыл про октавию которая у тебя тоже была и как ты на ней гильзовал мотор на скольки тысячах?!.....повтори на скольки тысячах!
(могу тебе даже дату указать , когда ты это писал)
СсылкаПожаловаться
Причем тут Октавия, когда про внедорожник речь? На седане я по городу, а внедорожник на рыбалку, охоту, дачу. Если про эти, то сначала была Жигули 8ка, потом ауди100, мерс 124, мерс210, Сааб 9-3, вольво s60, Октавия А5,6,7. Хватит докапываться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дахно
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Ну за 2 млн это будет топ комплектация с турбо и роботом, на которую будет приходится 1-5% продаж. А так 2л с вариатором на моноприводе в нормальной комплектации 1.4млн. Эклипс кросс даже в комплектации барабан будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать корейца калининградской сборки с японцем японской сборки некорректно. Тем более сейчас Эклипс в комплектации "барабан" отсутствует. А вопрос цены - это больше вопрос курса рубля и мировых валют и таможенной политики государства. Тем более турбо и робот от корейца я бы брать не стал. А 2 литра от киа это международная версия 4В11 от мицу которая также ставится и ставилась на многие модели разных изготовителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так кто первый начал сравнивать хотя бы и по цене?) И не вижу принципиальной разницы между ними, не являются адептом секты "японцы не ломаются". Политику государства мы поменять не можем, а факт остаётся фактом: разница в цене существенная, поэтому продажи эклипса мизерные, а Селтос наверняка будет входить в топ 20.
СсылкаПожаловаться
Prado RU
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Ась, а почему забыл про октавию которая у тебя тоже была и как ты на ней гильзовал мотор на скольки тысячах?!.....повтори на скольки тысячах!
(могу тебе даже дату указать , когда ты это писал)
СсылкаПожаловаться
А ты забыл, как сам опозорился? Говорил, что купил весту 2 месяца назад, а потом через неделю сказал, что 4 месяца)))) Эх олежка))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Prado RU История переписки5
Prado RU
А ты забыл, как сам опозорился? Говорил, что купил весту 2 месяца назад, а потом через неделю сказал, что 4 месяца)))) Эх олежка))
СсылкаПожаловаться
Дима, ещё раз повторяю
В октябре заказал-
- Получил в ноябре.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Погремушка для гламурных мужчинок и тупых девочек теперь в черном цвете с полуторалитровой бутылкой вместо двигателя.... Почти два миллиона в начальной комплектации.... Слов нет
СсылкаПожаловаться
Potap
Слава богу,что успел в 13 году взять АСХ ценой до ляма. И то,-японский минимализм(средн.комплектация).Ну а два лимона.....(лучше пару Логанов взять и ездить до конца пенсии) и плюс электровелик.
СсылкаПожаловаться
otk
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Погремушка для гламурных мужчинок и тупых девочек теперь в черном цвете с полуторалитровой бутылкой вместо двигателя.... Почти два миллиона в начальной комплектации.... Слов нет
СсылкаПожаловаться
Руслан, у Вас на нике машина для настоящих мужиков, у меня такая первой была (25 лет назад). Эклипс (для тех кто в теме) это Аут в другом формате кузова. Кстати мелькало в прессе, что Аут следующего поколения будет с двигателем 4G40. А для тех кто в школе плохо учился - приемистость автомобиля зависит не от объема и количества ишаков, а от такого страшного и непонятного параметра как крутящий момент. А у бутылки 1.5 с турбиной он больше чем у атмосферного 2.4.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от otk История переписки2
otk
Руслан, у Вас на нике машина для настоящих мужиков, у меня такая первой была (25 лет назад). Эклипс (для тех кто в теме) это Аут в другом формате кузова. Кстати мелькало в прессе, что Аут следующего поколения будет с двигателем 4G40. А для тех кто в школе плохо учился - приемистость автомобиля зависит не от объема и количества ишаков, а от такого страшного и непонятного параметра как крутящий момент. А у бутылки 1.5 с турбиной он больше чем у атмосферного 2.4.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, что машины для настоящих мужиков, как изволили выразиться у Вас не было, так как польский Фиат в нашу страну официально не поставлялся... Хотя может на вторичке купили... А для тех кто в теме, я не про ходовые качества сего чуда автопрома говорю (хотя клиренс 18 см для кроссовера... это даже не Аут), а про его внешний вид... Во двое дома стоят 4 таких красненьких.... на трех девочки пытаются ездить, на последнем дядечка, мало чем внешне отличающийся от этих девочек, вот откуда у меня такие выводы... А для тех кто в школе плохо учился Ваш страшный и непонятный параметр, как крутящий момент очень и очень быстро сдохнет на вашей турбине, если Вы, как настоящий ас вождения будете использовать его по назначению на полную катушку... И придете Вы к дилеру, а Вам скажут - "Это не гарантийный случай", и достанете вы из своего карманчика рублей эдак 120-150... еще с ноликами... А атмосферный будет ходить и ходить..Но это все проза. Я про внешний вид сказал и про тех, кто на этом ездит - потому как это правда жизни
СсылкаПожаловаться
otk
Руслан - я не понял как при мизерных продажах - в вашем дворе уже 5 эклипсов. В моем 40 тысячном городке Подмосковья всего 2. И как же бедные дизеля с турбинами ходят. Что-то я не слышал стенаний на эту тему. Когда был переход отечественного автопрома с карбюратора на впрыск я тоже много песен слышал про ненадежность датчиков, форсунок и прочего. Сейчас много песен про ненадежность вариаторов, а у знакомого x-trail с вариком Jatco уже 280 тысяч и полет нормальный. А максимум страшного и непонятного параметра у атмосферников достигается с 4000 оборотов, а у турбированных с 1800. А блондинки и на 200сотых крузаках и на MINI ездят. И самое главное деньги надо считать в своем кармане. А долго ходят двигатели которым с прокладкой повезло.
СсылкаПожаловаться
LS
В ответ на комментарий от otk История переписки2
otk
Руслан, у Вас на нике машина для настоящих мужиков, у меня такая первой была (25 лет назад). Эклипс (для тех кто в теме) это Аут в другом формате кузова. Кстати мелькало в прессе, что Аут следующего поколения будет с двигателем 4G40. А для тех кто в школе плохо учился - приемистость автомобиля зависит не от объема и количества ишаков, а от такого страшного и непонятного параметра как крутящий момент. А у бутылки 1.5 с турбиной он больше чем у атмосферного 2.4.
СсылкаПожаловаться
А вообще,кто в *теме*,изначально Эклипс это двухдверное спорткупе) Кстати весьма неплохая тачка была,у меня была японка,на механике с турбомотором(4G93)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария