Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Л
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки2
Алекс Алекс
Вы сами то откуда будете? Сомневаюсь что в России живете, учитываю ту кашу которую тут вывалили про штрафы и платные стоянки...
Видите ли... То что написано у вас в методичке не всегда совпадает с реальной действительностью... Пока что всё мимо...
СсылкаПожаловаться
Скажите: сколько вам платят за верноподданическое лизание сиятельных задов в дискуссиях? Так как всё, что вы тут заявляете - просто пропагандистское пустозвонство:
1) цены на машины растут, а список "шикарных" автомобилей остаётся неизменным: очень удобно брать повышенный налог с авто, которые не люкс совсем, но стоят дороже 3млн.
2) Стоимость парковки стабильно растёт: на моих глазах, на ул. Шаболовка люди в зелёных жилетах развешали новые ценники - теперь там 150р/час, вместо 80 в прошлом году, однако ..
3) Вырос НДС, вырос утиль сбор, в среднем растут цены на осаго, бензин уже, правда, полгода как не дорожал, славапутину, но всё впереди, растут тарифы платона и платных а/д.
Уймитесь уже, лучше помедитируйте, повторяя "методички, пиндосы, гейропейцы"
4) Одноременно
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки4
Алекс Алекс
Куда ни плюнь - кругом Киа и ГрейтВол. Потому как у низ оптимальное соотношение цена-качество
СсылкаПожаловаться
В Москве чаще джипы и седаны видишь премиальных марок, много октавий и китайских кросов.
В СПБ на мой взгляд очень много тойот и реношек, VW, Фордов, старых кашкаев. Это если гражданские (не каршеринг и такси)
СсылкаПожаловаться
Ашот Казарян
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР В.
АЛЕКСАНДР В.
Зализанный кузов, вариатор , устаревшие моторы, цена конская, вот и падение.
СсылкаПожаловаться
Каждому свое, по мне так кузов выглядит не плохо, вариатор в паре с ниссановским двигателем давно себя зарекомендовали, да и ценник у них лучше конкурентов.
СсылкаПожаловаться
На всю голову...
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Ниссан не занимается исследованием рынка и отзывами покупателей. Иначе давно бы знали, что продажи их авто падают с того момента, когда они отказались от АКПП в пользу вариатора, отказ от двухрядной цепи ГРМ в пользу однорядной , которую нужно менять в 100т.км, отказ от дизелей, отказ от тианы, не делают микроавтобусы и минивэны за пределами Японии и много чего. Французы все это делают, а Ниссан слили.
СсылкаПожаловаться
Почему-то все вспоминают только надежный ниссановский вариатор, но никто не говорит о вариаторах на тойотах, ауди, субару и др..Дизель Nissan как делал, так и продолжает делать. Nissan не стал заморачиваться на турбодвижки с малым объемом, хотя уже стал, и малым ресурсом. Так же и с авто. если в Россию их не поставляют, это еще не означает, что их не в линейки производителя. И прежде чем что то писать, изучите матчасть.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки3
CAHEK
Ford не конкурент всему остальному хламу только по цене, Форд не виноват что на земле в большинстве живут нищие люди предпочитающие консервные банки. У меня был третий Фокус и сейчас на нем спокойно дальше ездит мой сосед по гаражу, отличный двигатель которого не слышно, вибраций по кузову не от слова совсем, никаких жучков паучков, идеальная плавность хода по любой дороге можно лететь не снижая скорости и душу не вытрясит, как работал подвеска не слышно, с курса машину не выбрасывает, одно(!)дисковый робот "радует" только заменой диска раз в 30-80ткм, а так работает идеально во всех режимах. Страшно садиться во всякие сиды элантры Октавии, уж не говоря про ВЕСЬ В-класс шум вибрации от тряски зубы вылетают не рулится не тормозит дерганные акп эргономика отстой 500км в один присест не проехать и всего лишь на 100-300тыр дешевле Фокуса, ну еще у Вана Гольф тоже хорош...
СсылкаПожаловаться
Для меня машина - средство передвижения. Езжу на любой, главное что б не ломалась. На всякие плюшки - пофиг, я их просто не замечаю. Если цена у Форда выше чем у одноклассников - я форд просто не куплю, для меня это деньги на ветер.
Впрочем ездил я на форде - ломался он у меня. А вот Киа ни разу не подвела.
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки3
CAHEK
Да не в России он живет, в МСК или СПБ, в России пробки есть, но мало, парковок платных мало, только совсем в центре больших городов и цена по 20-30р. Осаго всегда дешевле. Расход бензина всегда меньше. Москвичи дорогие, пересаживайтесь на велики, хотя не поможет, вас все равно будет жить доить доить)))
СсылкаПожаловаться
Я живу в 1000 км от Москвы. Пробки не хуже московских. Иногда грешным делом думаю - ну хоть бы кризис настал, что б поменьше машин на дорогах было. Ан нет... Машин все больше и больше...
СсылкаПожаловаться
Алекс Алекс
В ответ на комментарий от Алексей Л История переписки3
Алексей Л
Скажите: сколько вам платят за верноподданическое лизание сиятельных задов в дискуссиях? Так как всё, что вы тут заявляете - просто пропагандистское пустозвонство:
1) цены на машины растут, а список "шикарных" автомобилей остаётся неизменным: очень удобно брать повышенный налог с авто, которые не люкс совсем, но стоят дороже 3млн.
2) Стоимость парковки стабильно растёт: на моих глазах, на ул. Шаболовка люди в зелёных жилетах развешали новые ценники - теперь там 150р/час, вместо 80 в прошлом году, однако ..
3) Вырос НДС, вырос утиль сбор, в среднем растут цены на осаго, бензин уже, правда, полгода как не дорожал, славапутину, но всё впереди, растут тарифы платона и платных а/д.
Уймитесь уже, лучше помедитируйте, повторяя "методички, пиндосы, гейропейцы"
4) Одноременно
СсылкаПожаловаться
Как раз наоборот - платный пропагандист вы. Весь рунет загадили антироссийской пропагандой. Глянешь в окно - всё хорошо, почитаешь интернет - я прям живу в каком то аду, выйдешь на улицу - слава б-гу всё нормально.
1) Если цены растут, значит есть спрос, машины покупают
2) Я не в Москве живу, в провинции. И с удовольствием бы внедрил московский опыт платных парковок. Ибо весь центр города загадили бесплатными стоянками, не возможно ни проехать не пройти. Чем выше плата за парковку, тем меньше машин, и тем лучше большинству граждан
3) Опять всё в кашу, как написано в методичках. Даже отвечать не буду. Сравнивать повышение НДС (что плохо) с повышением тарифов на Платон (что безусловно хорошо) может только бот-пропагандист
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Алекс Алекс История переписки4
Алекс Алекс
Как раз наоборот - платный пропагандист вы. Весь рунет загадили антироссийской пропагандой. Глянешь в окно - всё хорошо, почитаешь интернет - я прям живу в каком то аду, выйдешь на улицу - слава б-гу всё нормально.
1) Если цены растут, значит есть спрос, машины покупают
2) Я не в Москве живу, в провинции. И с удовольствием бы внедрил московский опыт платных парковок. Ибо весь центр города загадили бесплатными стоянками, не возможно ни проехать не пройти. Чем выше плата за парковку, тем меньше машин, и тем лучше большинству граждан
3) Опять всё в кашу, как написано в методичках. Даже отвечать не буду. Сравнивать повышение НДС (что плохо) с повышением тарифов на Платон (что безусловно хорошо) может только бот-пропагандист
СсылкаПожаловаться
Я не платный, я - идейный. И, да, я, как гражданин некогда великой страны, считаю наше правительство воровским и антизаконным .. вы в своей фразе слова "выйдешь на улицу" замените на "выпьешь пару стаканов" или "помолишься президенту" и фразочка обретёт истинный смысл.
1) Если цены растут, а машины покупают, значит холопы зажрались, повышай ещё!
2) Вы из деревни Гадюкино? Практически повсеместно по крупным городам от 300-500 тыс. населения внедрили уже платную парковку.
3) Выучите уже другие слова кроме "методичка", например - "трезвый взгляд на вещи". .а, вы же из этих .. вам не дано .. видеть сравнение в простом перечислении фактов, в отрицательном свете выставляющих действия наших господ, может только прокремлёвский бот.
СсылкаПожаловаться
SVK
Вариатор начинает сыпаться после 30 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас