Разумно ли в условиях многолетнего снижения продаж, когда оказываются убыточными заводы выпускающие десятки тысяч автомобилей, вкладывать деньги в сторительство предприятия по выпуску люксовых повозок? Чиновникам виднее, они шарят в автобизнесе лучше чем в исполнении законов.
Ниссан не занимается исследованием рынка и отзывами покупателей. Иначе давно бы знали, что продажи их авто падают с того момента, когда они отказались от АКПП в пользу вариатора, отказ от двухрядной цепи ГРМ в пользу однорядной , которую нужно менять в 100т.км, отказ от дизелей, отказ от тианы, не делают микроавтобусы и минивэны за пределами Японии и много чего. Французы все это делают, а Ниссан слили.
такими темпами в ближайшие 2-3 года все покинут РФ или позакрывают заводы - население тупо не сможет купить "дорогие" для них машины! даже дваждыавтомобильному достанется
такими темпами в ближайшие 2-3 года все покинут РФ или позакрывают заводы - население тупо не сможет купить "дорогие" для них машины! даже дваждыавтомобильному достанется
Ниссан не занимается исследованием рынка и отзывами покупателей. Иначе давно бы знали, что продажи их авто падают с того момента, когда они отказались от АКПП в пользу вариатора, отказ от двухрядной цепи ГРМ в пользу однорядной , которую нужно менять в 100т.км, отказ от дизелей, отказ от тианы, не делают микроавтобусы и минивэны за пределами Японии и много чего. Французы все это делают, а Ниссан слили.
Ну вот только, я очень много авто марки ниссан вижу на дорогах, все берут, ысех все устраивает, да и по надежности ниссан конкурентам не уступают, а по цене даже лучше.
Он (и остальные) закрыл заводы с двс , т.к. КПД двс 50%, а кпд электро 80%, да и затраты на металл другие и металл для электромоторов температуру свыше 100 С держать не должен...
Ниссан не занимается исследованием рынка и отзывами покупателей. Иначе давно бы знали, что продажи их авто падают с того момента, когда они отказались от АКПП в пользу вариатора, отказ от двухрядной цепи ГРМ в пользу однорядной , которую нужно менять в 100т.км, отказ от дизелей, отказ от тианы, не делают микроавтобусы и минивэны за пределами Японии и много чего. Французы все это делают, а Ниссан слили.
Отличный комент. Автопроизводители сами виноваты в том что их машины не продаются. Причем это не только РФ касается. Но боты, действующие по заданию вашингтонского обкома, акцентируют данные проколы производителей только на России, делая потом далекоидущие, но совершенно неверные выводы
В России становится дорого иметь автомобиль. Покупка, налоги, ТО, платные стоянки, штрафы, стоимость топлива... Автомобиль становится роскошью, а автомобилисты дойными коровами государства. Если так пойдет и дальше, можно будет запускать производство электрических велорикш, как в Индии
В ответ накомментарийот Георгий МамаевИстория переписки2
Георгий Мамаев
Ну вот только, я очень много авто марки ниссан вижу на дорогах, все берут, ысех все устраивает, да и по надежности ниссан конкурентам не уступают, а по цене даже лучше.
В России становится дорого иметь автомобиль. Покупка, налоги, ТО, платные стоянки, штрафы, стоимость топлива... Автомобиль становится роскошью, а автомобилисты дойными коровами государства. Если так пойдет и дальше, можно будет запускать производство электрических велорикш, как в Индии
В России становится дорого иметь автомобиль. Покупка, налоги, ТО, платные стоянки, штрафы, стоимость топлива... Автомобиль становится роскошью, а автомобилисты дойными коровами государства. Если так пойдет и дальше, можно будет запускать производство электрических велорикш, как в Индии
Вы сами то откуда будете? Сомневаюсь что в России живете, учитываю ту кашу которую тут вывалили про штрафы и платные стоянки...
Видите ли... То что написано у вас в методичке не всегда совпадает с реальной действительностью... Пока что всё мимо...
Есть очень хороший способ поднять продажи. Нужно поднять цены на машины, процентов на 40, и покупатели, подумав что это дорого, богато и престижно, побегут покупать автомобили
Ford не конкурент всему остальному хламу только по цене, Форд не виноват что на земле в большинстве живут нищие люди предпочитающие консервные банки. У меня был третий Фокус и сейчас на нем спокойно дальше ездит мой сосед по гаражу, отличный двигатель которого не слышно, вибраций по кузову не от слова совсем, никаких жучков паучков, идеальная плавность хода по любой дороге можно лететь не снижая скорости и душу не вытрясит, как работал подвеска не слышно, с курса машину не выбрасывает, одно(!)дисковый робот "радует" только заменой диска раз в 30-80ткм, а так работает идеально во всех режимах. Страшно садиться во всякие сиды элантры Октавии, уж не говоря про ВЕСЬ В-класс шум вибрации от тряски зубы вылетают не рулится не тормозит дерганные акп эргономика отстой 500км в один присест не проехать и всего лишь на 100-300тыр дешевле Фокуса, ну еще у Вана Гольф тоже хорош...
В ответ накомментарийот Алекс АлексИстория переписки2
Алекс Алекс
Вы сами то откуда будете? Сомневаюсь что в России живете, учитываю ту кашу которую тут вывалили про штрафы и платные стоянки...
Видите ли... То что написано у вас в методичке не всегда совпадает с реальной действительностью... Пока что всё мимо...
Да не в России он живет, в МСК или СПБ, в России пробки есть, но мало, парковок платных мало, только совсем в центре больших городов и цена по 20-30р. Осаго всегда дешевле. Расход бензина всегда меньше. Москвичи дорогие, пересаживайтесь на велики, хотя не поможет, вас все равно будет жить доить доить)))
В России становится дорого иметь автомобиль. Покупка, налоги, ТО, платные стоянки, штрафы, стоимость топлива... Автомобиль становится роскошью, а автомобилисты дойными коровами государства. Если так пойдет и дальше, можно будет запускать производство электрических велорикш, как в Индии
В России было дорого иметь автомобиль всегда, в России появилась другая очень большая проблема, куда более серьезная чем дороговизна, ибо проблема денег может быть решена путем заработка большего количества денег, кому надо, тот всегда найдет варианты.
В России создана ситуация, что автомобилем крайне некомфортно владеть, его эксплуатация крайне осложнена, отношение к этой бытовой вещи чуть ли ни как к оружию и есть масса никчемных людей под личинами депутатов и просто так называемых активных граждан, которые используют автотему для самопиара. Государство напринимало такое количество правил, законов, требований, решает любые спорные ситуации в пользу противоположенной стороны, если в ситуации участвует автомобильная тема. Зачем человеку машина, если ему негде ее парковать, а до ближайшей парковки выделенной государством идти пешком 40 минут и дело не в том что места под парковки ближе нет и парковки были, просто потом в угоду демонстрации заботы о гражданах каким-нибудь депутатом, парковки ликвидировали, а деньги на благоустройство попили. Все тоже самое относится к организации движения, раскладыванию повсеместно лежачих полицейских, требования собирать справки, проходить непонятные осмотры и т.д. и все эти вопросы деньгами уже не решаются, сколько бы денег у тебя не было.
Форд покинул не только РФ. Он по всему миру заводы закрыл. Т.к. машины неконкурентноспособны.
Форд покинул не только РФ. Он по всему миру заводы закрыл. Т.к. машины неконкурентноспособны.
Видите ли... То что написано у вас в методичке не всегда совпадает с реальной действительностью... Пока что всё мимо...
Форд покинул не только РФ. Он по всему миру заводы закрыл. Т.к. машины неконкурентноспособны.
Видите ли... То что написано у вас в методичке не всегда совпадает с реальной действительностью... Пока что всё мимо...
В России создана ситуация, что автомобилем крайне некомфортно владеть, его эксплуатация крайне осложнена, отношение к этой бытовой вещи чуть ли ни как к оружию и есть масса никчемных людей под личинами депутатов и просто так называемых активных граждан, которые используют автотему для самопиара. Государство напринимало такое количество правил, законов, требований, решает любые спорные ситуации в пользу противоположенной стороны, если в ситуации участвует автомобильная тема. Зачем человеку машина, если ему негде ее парковать, а до ближайшей парковки выделенной государством идти пешком 40 минут и дело не в том что места под парковки ближе нет и парковки были, просто потом в угоду демонстрации заботы о гражданах каким-нибудь депутатом, парковки ликвидировали, а деньги на благоустройство попили. Все тоже самое относится к организации движения, раскладыванию повсеместно лежачих полицейских, требования собирать справки, проходить непонятные осмотры и т.д. и все эти вопросы деньгами уже не решаются, сколько бы денег у тебя не было.