Комментарии
102
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сибиряк .
В ответ на комментарий от Александр Томпаков История переписки5
Александр Томпаков
Браво!! Я согласен!! Причем добавлю что люди то не понимают что покупая лады просто поддерживают мафию вскормленную Березовским.
СсылкаПожаловаться
Да дело не в мафии, а в том что за галимый брак цена три шкуры сдирают и это притом что за любую фичу в салоне надо доплачивать. Тот же кондиционер когда за бугром практически везде даже в самой барабан комплектации он уже есть, не говоря о том что праворульные японцы уже в 80-х годах были в таком фарше что даже немцы высасывали. А эти бракоделы гнут невменяемую цену когда эти корыта в топ-комплектации по их меркам 300 тысяч должны стоить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
более 7 лимонорублей за электропорш? Дайте два! Клио о 208 в фаворе ожидаемо, ибо в Женеве на французском тоже шпрехают. Для них это классика, как для нас копейка. И зовут её там мадемуазель Клио. Надо же, 9 движков в ассортименте, а когда-то пукала двумя цилиндрами и все довольны были. И вот на кой пёс нам эта инфа, ежели 99% авто к нам не приедет??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
ездили на французах и всяких там TALBOT-SIMCA, спасибо, больше не надо. Да, забыли, видимо, историю, как глава Ниссана сделал себе сэппуку/харакири из-за махинаций с комплектующими или краски бодяжил, не помню. Это только то, что стало достоянием общественности. Да и сейчас там тырят по крупняку. Гон вообще сбежал из-под стражи и никакой Интерпол чёта не ищет его...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
заводы в гейропе встают из-за дефицита китайских комплектующих. А вы тут французкий, немецкий и японский автопром. Колёса нынче растут из поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иноземцев
Даже КАМАЗ начинает лихорадить и людей на сокращённую неделю переводить.
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Всегда есть проблема по массе, что для дизеля, что для электромобиля, что для бензина. Нет ее только когда упираемся в аэродинамические пределы. Но это скорее к гиперкарам. Что касается моторов и коробок, то с отдачей все в порядке. Проблема в экодушилках физических и электронных. Машины по цифрам все лучше и лучше, а динамика на месте топчется, если не сказать хуже.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
И в мафии тоже. У меня есть эклюзивные видео. Я знаю про них все
И про строительство завода. Ни один фиат не прошел испытания в наших условиях. Машину под нас несколько раз переделывали. На испытаниях лучшие показатели были у рено 16 и у пежо. Кстати говоря, это Брежнев с Грамыко настояли на покупки этого борохла устаревшего причем. Машина были и есть плохая. Я много знаю. И как Москвич уничтожали и как Березовский с Каданниковым из кожи лезли что бы навредить. Ну это долгий разговор. Всю жизнь ездил на Москвичах и без проблем и сейчас на ситроене езжу с5 и тоже все отлично. А кто пытается охаить французкие машины это те кто в них просто не шарит. Это кап страна и работать там умеют!!
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от александр рохлин
александр рохлин
всё это гейропейские помойки и ни чего хорошего кроме цены в них нет.
СсылкаПожаловаться
Самая больщая беда и ошибка это не призновать факты!! Иначе прогрессу конец!! Если говорить на плохое что это хорошее и наоборот. Надо исправлять ошибки. А не как раньше крчали что все у нас лучшее а ездят все на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Как может автоутиль стать автомобилем года
СсылкаПожаловаться
Страна законодатели мод утиль не выпускает. Почитайте историю. Вы кто вообще?? Знаток?? Уже по дизаену они лучшие по безопасности первое место. Вы в машинах не разбираетесь совсем. Что бы знали что лучшая ралисткая машина сейчас ситроен. Хоть телек бы гонки посмотрели бы что ли. Бред пишут здесь и не краснеют
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Так у вас великолепный авто с историей. Перо всегда называли французским мерседес. У одногруппника 308, 7 лет уже, он говорит, что любое современное авто, продающиеся здесь, проигрывает ему по всем статьям
СсылкаПожаловаться
Я согласен с вами. У нас нрод странный. Я жил 7 лет в египте а они такие жестокие эксплуататоры авто. Что выдерживали пежо то не выдержил бы джип российский.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от ctvty ctvtyjd
ctvty ctvtyjd
Люди не верьте вранью буржуинам и их прихлебаям ,чистейший маркетинг. Пежо в задницы. Доминируют японцы , да и КОРЕЙЦЫ.
СсылкаПожаловаться
Чушь не несите!! В какой они заднице если на ралли первые места держут уже много лет. Корейци там и не стояли. По безопасности првые места держут. Чуши не несите. В испании французы по спросу на первом месте. Когда в корее и японии стало развиваться авто пром?? Лик бес пройди. Они по определению не могут быть лучше т.к нет такого опыта в этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от Бальтазар
Бальтазар
Российские авто самые лучшие - цена, качество, надёжность! А хлам импортный под откос, как в 45-ом, нам вражеская техника не нужна! Гранта и Патриот, вот наша техника!
СсылкаПожаловаться
Давай давай поддерживай мафию и фашистов!! В 45 о у нас были студобекеры и форды. Вы хотя бы историю изучите. Надо не отрицать лучшее а перенемать опыт. Более того французы на стороне ссср воевали. Вы в машинах 000. С нашим качеством их сразу в утиль сдавать надо выши мафиозные лады вскормленные Березовским.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от Дидар Алмашов
Дидар Алмашов
Peugeot видимо заплатили что бы их выбрали))
СсылкаПожаловаться
Еще один грамотей. Вы бы историю прочитали и почитали данные об автомобилях. Это страна законодатели мод и изобретений!! Никто никому не платил. Если вы не разбираетесь это другое дело. Эти конкурсы устраивают с 65 года по итогам и колличеству фоанцузов больше других занимали призовые месты. Хоть бы литературу какую почитали что ли.
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
В ответ на комментарий от Петр Корнилов История переписки5
Петр Корнилов
Больше металла - хуже динамика и больше расход
СсылкаПожаловаться
Вы безграмотный в атомобилях. У меня приятель как говорится собаку сьел с иномарками. Ездит на ситроене дс. Я на ситроене езжу. Еще в качестве лекбеса. То что французские машины скорость медленно набирают это связано с передаточным числом коробки! Франзузы так делают специально т.к у них налог начисляется на авто по другим меркам. Я вкурсе. И вообще руки прочь от французских машин!!
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
Ты не мололетка, ты еще не родился!! И далек от авто!! Страна законодатели мод, которые очень много нового внедрили и придумали. Я как дизайнер говорю что элегантней и бесопасней франзузов сейчас нет. В ралли первые места давно занимают. А бмв все по старинке на заднем приводе катается. Очень здорово особенно зимой. Я на с5 езжу без проблем. Учите авто грамоту!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
Не оспаривай глупца!(А.С. Пушкин) кто не знает истории развития автомобилей то хаит французов. Кому нужен драйв пусть берут порше кому комфорт безопасность стиль то французы вне конкуренции!! Это факт. Что касается качества то равенство примерное но в целом у всех производителй оно снизилось чуть отстают итальянцы и хуже всех китайцы. Это истина. Качество село т.к слишком много электроники стало. Это не избежно. Но французские машины я люблю и хорошо знаю!! Так что друзья не зная не надо говорить дизинформацию!!
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Да что вы говорите? Я в курсе про налог во франции по передаточным числам коробки. В частности, поэтому у рено 1 передача короткая. У самого рено 19 была. По металлу все так и есть, как я написал. А чо руки прочь? Пежо и ситроен неприспособлены под нашего человека и нашу эксплуатацию - низкие, нежная подвеска, хреновые моторы по надежности, технически сложные. Как результат - низкая ликвидность на вторичке и неприлично сильно теряют в цене. К тому же, адекватных предложений в массовом б-классе нет. Вот и итог. Даже если резко станут лучше - далеко не сразу их начнут массово покупать. Они делают машины для Европы, а в Европе и у нас покупательские предпочтения разные.
СсылкаПожаловаться
ctvty ctvtyjd
В ответ на комментарий от Александр Томпаков История переписки2
Александр Томпаков
Чушь не несите!! В какой они заднице если на ралли первые места держут уже много лет. Корейци там и не стояли. По безопасности првые места держут. Чуши не несите. В испании французы по спросу на первом месте. Когда в корее и японии стало развиваться авто пром?? Лик бес пройди. Они по определению не могут быть лучше т.к нет такого опыта в этом.
СсылкаПожаловаться
рынок расставит по своим местам , а кто там первые места занимает , для рынка никакого значения не имеет . БАСТА !
СсылкаПожаловаться
Станислав Максимов
В ответ на комментарий от AlSen
AlSen
имхо, королле мешает не цена, а конченая связка мотора и коробки. динамики ноль
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю. Тойота очень высоко оценивает свои корыта, для их качества и технологий.
СсылкаПожаловаться
ООО
В ответ на комментарий от Alex История переписки4
Alex
Не несите бред уважаемый - какие лет 20ть??? В каких годах? Вы очевидно с БМВ (признанный эталон в управляемости и пока не превзойден ни одной компанией, лишь Мерс с Ягуаром на пятки наступают) попутали? Французы никогда и рядом не стояли! А первую в мире подруливающую заднюю подвеску например сделал вообще Форд и впервые применил на модели Фокус. Франция в лице Ситроен сделала подвеску гидрогаз если не ошибаюсь, этакая альтернатива пневмо и удачная, это бесспорно молодцы! Уютные машины делают но они постоянно плюются на наше топливо и комп пишет всякую ерунду, даже при заправках на брендовых заправках в Питере и это тоже факт. Достоинство французов - цена, фарш, но тут владельцы корейцев могут и не согласиться с Вами. А вот железо на Пежо именно 208 полный отстой - помню как капот помял пальчиком, ибофранцузы сейчас с японцами объединились и многие авто на одной платформе и только названия разные и металл точно как на япошках стал - никакой, фольга однако!
СсылкаПожаловаться
Для информации: подруливающая задняя подвеска была еще на Мазде 626, 83 г.в. Владел такой. Рулежка у Пежо 206 была лучшая в свое время, ралли это показало, а БМВ как-то больше за шильдик ценили...
СсылкаПожаловаться
Александр Томпаков
Рынок расставит,но у нас не автомобильная держава и такие же люди,ксожалению большому!! Если бы все те кто не заслужино обрушился на пежо, пожили бы в египте или испании то поменяли бы свое мнение!! Уж арабы очень жестоко эксплуатировали автомобили и такие нагрузки бы не одна другая машина не выдержила бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Куренков
Про Французские авто, плохого ни когда не скажу. Потому что есть хороший 30 летний опыт...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от ООО История переписки5
ООО
Для информации: подруливающая задняя подвеска была еще на Мазде 626, 83 г.в. Владел такой. Рулежка у Пежо 206 была лучшая в свое время, ралли это показало, а БМВ как-то больше за шильдик ценили...
СсылкаПожаловаться
БМВ как и Мерседес не за шильдик ценили и более того шильдик то надо как говорится заработать... Машина это не просто кузов и 4 колеса, это десятилетия исследований, работа институтов соответствующих, собственно как и производство шин и много чего еще, и пока что ни один производитель не добился в серийных авто того чего достигла большая немецкая тройка. Да возможно и у них есть промахи, даже нет не промахи, просто такое количество машин что выпускает автопром в мире никому не надо. Это работа ради работы, чтоб работали заводы и люди на них, потому цель одна - заставить покупателей чаще менять машины и другие товары, и только дилетанты думают что БМВ или Мерс не могут сделать вечный авто! Могут но это не надо никому! И японцы уже делают как попало, не сломается так сгниет. Говорить что БМВ ценят за шильдик может только человек не имевший БМВ или имевший подержанный хлам. Весь премиум сегмент (и БМВ и Мерс и Ауди и Ягуар-ЛР и др) отличается от французов корейцев японцев и прочих как небо от земли и по управляемости и по комфорту и по эргономике и продуманности всего и вся... Да просто достаточно посмотреть на то как все начали копировать планшет на торпедо вслед за Мерседесом, и это не смотря на то что как раз эта деталь стремная и спорная, а как копируют внешний дизайн, и тд. Немцы и англичане законодатели моды во всем и автодизайне в том числе. Моторы БМВ постоянно были лучшими в мире на всех конкурсах. Именно немцы и англичане придумывают и воплощают новое, остальные идут за ними.
СсылкаПожаловаться
ООО
В ответ на комментарий от Alex История переписки6
Alex
БМВ как и Мерседес не за шильдик ценили и более того шильдик то надо как говорится заработать... Машина это не просто кузов и 4 колеса, это десятилетия исследований, работа институтов соответствующих, собственно как и производство шин и много чего еще, и пока что ни один производитель не добился в серийных авто того чего достигла большая немецкая тройка. Да возможно и у них есть промахи, даже нет не промахи, просто такое количество машин что выпускает автопром в мире никому не надо. Это работа ради работы, чтоб работали заводы и люди на них, потому цель одна - заставить покупателей чаще менять машины и другие товары, и только дилетанты думают что БМВ или Мерс не могут сделать вечный авто! Могут но это не надо никому! И японцы уже делают как попало, не сломается так сгниет. Говорить что БМВ ценят за шильдик может только человек не имевший БМВ или имевший подержанный хлам. Весь премиум сегмент (и БМВ и Мерс и Ауди и Ягуар-ЛР и др) отличается от французов корейцев японцев и прочих как небо от земли и по управляемости и по комфорту и по эргономике и продуманности всего и вся... Да просто достаточно посмотреть на то как все начали копировать планшет на торпедо вслед за Мерседесом, и это не смотря на то что как раз эта деталь стремная и спорная, а как копируют внешний дизайн, и тд. Немцы и англичане законодатели моды во всем и автодизайне в том числе. Моторы БМВ постоянно были лучшими в мире на всех конкурсах. Именно немцы и англичане придумывают и воплощают новое, остальные идут за ними.
СсылкаПожаловаться
Насчет автохлама возрожу - с 2003-го года владел только новыми авто хороших марок (японцы, европейцы, америкос тоже был)... Корейцев не было, а из всех понравился америкос... По поводу двигателей БМВ есть другое мнение - они никогда не умели их делать... 4,4 - ломучее железо. Попытались с французами сделать двигатель 1,6 - фигня получилась... В сведению дизеля лучшие в мире от Рено. Европейскую тройку собирают те же гастарбайтеры из тех же китайских комплектующих. Ресурс их поделок стал на уровне корейцев. Планшет скопировали? так можно сказать, что немцы у китайцев скопировали всякие светящиеся штучки-ленточки... А мое мнение - по долго-живучести наверное сейчас америкосы лучше всех (в .т.ч. и японские марки для Америки - Лексус, Акура...)...
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от ООО История переписки7
ООО
Насчет автохлама возрожу - с 2003-го года владел только новыми авто хороших марок (японцы, европейцы, америкос тоже был)... Корейцев не было, а из всех понравился америкос... По поводу двигателей БМВ есть другое мнение - они никогда не умели их делать... 4,4 - ломучее железо. Попытались с французами сделать двигатель 1,6 - фигня получилась... В сведению дизеля лучшие в мире от Рено. Европейскую тройку собирают те же гастарбайтеры из тех же китайских комплектующих. Ресурс их поделок стал на уровне корейцев. Планшет скопировали? так можно сказать, что немцы у китайцев скопировали всякие светящиеся штучки-ленточки... А мое мнение - по долго-живучести наверное сейчас америкосы лучше всех (в .т.ч. и японские марки для Америки - Лексус, Акура...)...
СсылкаПожаловаться
Какие китайские комплектующие на БМВ??? При чем тут гастробайтеры??? Нет в германии на заводах гастробайтеров в вашем понимании - те беженцы что прибывают в страну не работают на заводах, они вообще ни где не работают! Немцы работают, да они могут быть внешне разные но такова Европа там давно уже поколения перемешались и те кого вы считаете гастробайтерами обычные немцы при том грамотные, прошедшие собственную школу обучения БМВ, умнее вас точно. Чего чушь писать то? Тем более моторы. 4,4л не единственный мотор у БМВ. Лучшие дизеля на сегодня делают немцы и англичане с их мотором Инжениум новым, там просто куча чего придумали толкового, и с надежностью все ок, и Вольво вслед за ними сделала тоже новый 2-х литровый мотор - вообще нет вибрации, клади руку на движок - нет ее! Тихие и надежные моторы, да и те же дизеля от Фолксваген-Ауди 3л и 3,5л - вы машину выбросите раньше чем эти моторы сломаются! Французам до них как до Луны пешком. В том числе и рено. У Рено нормальный мотор это простецкий бензиновый двигатель что на Логаны и Дастеры идет и все!!! Долгоживучесть америкосов это новый анекдот? Лексус и Акура ничем не отличаются от просто Тойоты и Хонды. Самый отвратительный сервис на японцах причем даже в Штатах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария