Я проехал 150000 км на предыдущем кашкае J10 (тоже ни на одной машине столько не катался до этого) и за все время у меня было только 3 проблемы: заменил тросы ручника, т.к. в них замерзла вода и заклинило - 3000 руб., заменил датчик кислорода после заправки некач.топливом - 3500 руб., заменил нижнюю опору двигателя т.к. крепко сел на нее в поле - 2000 руб. Вот и все затраты на ремонт за 7 лет!!!! Остальное только плановое ТО. В подвеску не лазил ни разу, хотя перед рельсами и леж.полицейскими не торможу, по кочкам езжу тоже не "по черепашьи". В машине все очень крепкое, надежное и долговечное. Как пример: за 150 тыс. км. менял колодки только один раз, ремень генератора один раз, свечи всего 2 раза и они были почти как новые. К примеру, на предыдущем Хундае я менял все раза в 3-4 чаще, амортизаторы заменил на 40 тыс. км., колодок, ремней хватало тысяч на 30-40 и т.д. Машину продал в идеальном состоянии, ВСЁ было исправно, ни одного косяка. С выбором следующего авто, вопроса не стояло, т.к. кашкай полностью устраивал всем.
Ниссан загибается - это тоже заказуха? Хотя, качество автомобилей примерно одинаковое, технологии, станки, металл. У меня сын поклонник Ниссанов, и его не переубедишь. Да и ни к чему, у всех свои предпочтения и привычки. А здесь в комментариях, ощущение такое, одни подростки и имбецилы.
Более того, в штатах обосрались ещё хуже. Вариаторы на 30 000 дохнут. А америкосов не нужно учить ездить на вариаторах, там их в отличии от России дохрена.
Киа качественный автомобиль. Намного лучше чем ниссан. Сейчас их качество такое же а то и лучше некотрых немецких брендов... потому что там только "бренды" то и остались... норм.автомобиль. по внутр.железу. качество отличное. И электроника к них на высоте!
Предложения ЗА и ПРОТИВ особенно прикольные, так можно про любую в принципе сказать) хотя я бы в ценник 1,6-1,8, а именно так будут стоить нормальные комплектации, посмотрел бы в сторону пежо 3008, уровень оснащения там сильно выше, шумоизоляция лучше, чем в обоих, вместе взятых, сиденья как в бмв-М с подушкой для колен и массажем... в общем более приятная покупка будет
Когда данная модель Kia будет столь же популярна, как Кашкай, когда их продадут хотя бы в количестве 10% от проданных в Европе и мире Кашкаев, тогда и будете впаривать нам информацию об их качестве.
Воняет рекламной статьей! Ну надо же - ранее сравнивали Кашака и Спортейджа - и Кашак всё-таки был лучшим выбором (и по деньгам и по оснащению, ну разве что - по коробке передач может проигрвывал, своим практически безалтернативным вариатором). А тут нате - взяли вместо Спортейджа машину классом пониже - и снова пытаются убедить, что Кашак хуже. Разве что Селтос хоть и классом пониже, зато по деньгам (в сравниваемой здесь комплектации) - стоит дороже, чем Кашкай. Ну да - понапихали в премиальную комплектацию опций, которые в этом классе не должны быть и ими пытаются заманить - только цена такой машины почти два ляма! И это заметно дороже Кашкая, с которым сравнивают! С такими опциями давайте хотя бы с X-Trail сравнивать! А лучше - с Murano - ну жа - на лям дороже - зато уж точно комфортнее, динамичнее и краше, чем Селтос!
Вариатор Субару стоит отдельно от сравнения. Больше 10 лет Субару не использует АКПП, только вариаторы. И претензий к ним особо нет, хоть и полный привод.
Вариатор Селтоса провалил 3 теста. На первом он просто пал смертью храбрых, на втором машина не захотела подниматься в горку на плохой дороге ( говорят, чуть муфте ханА не настала ), Селтос в аварийный режим встал. На третьем тесте он не смог выехать из поперечной колеи. И зачем такое авто нужно?
Киа качественный автомобиль. Намного лучше чем ниссан. Сейчас их качество такое же а то и лучше некотрых немецких брендов... потому что там только "бренды" то и остались... норм.автомобиль. по внутр.железу. качество отличное. И электроника к них на высоте!
Каталик на 1.6 нужно удалять. На 2.0 проблемы из-за мяслянного голодания, в определённых местах цилиндро-поршневой группы. В следствии чего, возникает перегрев поверхности юбки поршня и стенок цилиндра. Поэтому с какого-то года, стали с завода ставить маслофорсунки....
Ага.... Только ценник на Пежо начинается от двух мультов примерно. А чтобы Пежо сравнялось по комплектации с Селтосом за 1.8, нужно накинуть на Пежо ещё тыщ триста. Р.S. Против Пежо ничего не имею против. Сам владею Ситроеном С4....
Вариатор Селтоса провалил 3 теста. На первом он просто пал смертью храбрых, на втором машина не захотела подниматься в горку на плохой дороге ( говорят, чуть муфте ханА не настала ), Селтос в аварийный режим встал. На третьем тесте он не смог выехать из поперечной колеи. И зачем такое авто нужно?
Ссылку на провальные тесты Селтоса можно? Про КликОнКар вкурсе. Проблема у него возникла не из-за якобы конструктивно дохлого вариатора Селтоса. А из-за дефекта шланга, или хомута. Вследствие чего, уровень масла упал, и вариатор долгое время проработал под нагрузкой без должного количества масла...
Более того, в штатах обосрались ещё хуже. Вариаторы на 30 000 дохнут. А америкосов не нужно учить ездить на вариаторах, там их в отличии от России дохрена.
Ну да.... Если-бы в Штатах варики на Селтосах повально начали сыпаться на тридцати тысячах, КИА давно-бы обанкротилась, из-за количества судебных исков от якобы пострадавших владельцев. В Америке спят и видят, чтобы поиметь с кого-нибудь....
Почему автор статьи не указал, что у Кашкая момент 200 н.м, против Селтоса 180 н.м.