Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася Васнецов
В ответ на комментарий от Impaler История переписки2
Impaler
Я проехал 150000 км на предыдущем кашкае J10 (тоже ни на одной машине столько не катался до этого) и за все время у меня было только 3 проблемы: заменил тросы ручника, т.к. в них замерзла вода и заклинило - 3000 руб., заменил датчик кислорода после заправки некач.топливом - 3500 руб., заменил нижнюю опору двигателя т.к. крепко сел на нее в поле - 2000 руб. Вот и все затраты на ремонт за 7 лет!!!! Остальное только плановое ТО. В подвеску не лазил ни разу, хотя перед рельсами и леж.полицейскими не торможу, по кочкам езжу тоже не "по черепашьи". В машине все очень крепкое, надежное и долговечное. Как пример: за 150 тыс. км. менял колодки только один раз, ремень генератора один раз, свечи всего 2 раза и они были почти как новые. К примеру, на предыдущем Хундае я менял все раза в 3-4 чаще, амортизаторы заменил на 40 тыс. км., колодок, ремней хватало тысяч на 30-40 и т.д. Машину продал в идеальном состоянии, ВСЁ было исправно, ни одного косяка. С выбором следующего авто, вопроса не стояло, т.к. кашкай полностью устраивал всем.
СсылкаПожаловаться
Ниссан загибается - это тоже заказуха? Хотя, качество автомобилей примерно одинаковое, технологии, станки, металл. У меня сын поклонник Ниссанов, и его не переубедишь. Да и ни к чему, у всех свои предпочтения и привычки. А здесь в комментариях, ощущение такое, одни подростки и имбецилы.
СсылкаПожаловаться
Artem
Более того, в штатах обосрались ещё хуже. Вариаторы на 30 000 дохнут. А америкосов не нужно учить ездить на вариаторах, там их в отличии от России дохрена.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Ролик на Ютюбе есть как этот seltos тестили - вариатор сдох.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да ничего он не покажет...((((((((( Кашкай второго поколения продают уже пять лет с гаком... А этот Селтос - "темная лошадка"... Поживем - увидим!
СсылкаПожаловаться
Алексей ххх
Киа качественный автомобиль. Намного лучше чем ниссан. Сейчас их качество такое же а то и лучше некотрых немецких брендов... потому что там только "бренды" то и остались... норм.автомобиль. по внутр.железу. качество отличное. И электроника к них на высоте!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Яковлев
Предложения ЗА и ПРОТИВ особенно прикольные, так можно про любую в принципе сказать) хотя я бы в ценник 1,6-1,8, а именно так будут стоить нормальные комплектации, посмотрел бы в сторону пежо 3008, уровень оснащения там сильно выше, шумоизоляция лучше, чем в обоих, вместе взятых, сиденья как в бмв-М с подушкой для колен и массажем... в общем более приятная покупка будет
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
их вариаторы надо после 100000 на проблемы проверять!))
СсылкаПожаловаться
«Doctor invincibilis»
Когда данная модель Kia будет столь же популярна, как Кашкай, когда их продадут хотя бы в количестве 10% от проданных в Европе и мире Кашкаев, тогда и будете впаривать нам информацию об их качестве.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Воняет рекламной статьей! Ну надо же - ранее сравнивали Кашака и Спортейджа - и Кашак всё-таки был лучшим выбором (и по деньгам и по оснащению, ну разве что - по коробке передач может проигрвывал, своим практически безалтернативным вариатором). А тут нате - взяли вместо Спортейджа машину классом пониже - и снова пытаются убедить, что Кашак хуже. Разве что Селтос хоть и классом пониже, зато по деньгам (в сравниваемой здесь комплектации) - стоит дороже, чем Кашкай. Ну да - понапихали в премиальную комплектацию опций, которые в этом классе не должны быть и ими пытаются заманить - только цена такой машины почти два ляма! И это заметно дороже Кашкая, с которым сравнивают! С такими опциями давайте хотя бы с X-Trail сравнивать! А лучше - с Murano - ну жа - на лям дороже - зато уж точно комфортнее, динамичнее и краше, чем Селтос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сивков
В ответ на комментарий от Basy
Basy
Вариатор Субару стоит отдельно от сравнения. Больше 10 лет Субару не использует АКПП, только вариаторы. И претензий к ним особо нет, хоть и полный привод.
СсылкаПожаловаться
у знакомых по 300 т. км ходят в жесткаче! и ездят до сих пор на субариках!
СсылкаПожаловаться
Виталий Аверкин
Вариатор Селтоса провалил 3 теста. На первом он просто пал смертью храбрых, на втором машина не захотела подниматься в горку на плохой дороге ( говорят, чуть муфте ханА не настала ), Селтос в аварийный режим встал. На третьем тесте он не смог выехать из поперечной колеи. И зачем такое авто нужно?
СсылкаПожаловаться
bort11
Seltos шустрее. Двигатель выдаёт 149 л.с. против 144 у «Кашкая"
Почему автор статьи не указал, что у Кашкая момент 200 н.м, против Селтоса 180 н.м.
СсылкаПожаловаться
Александр Семёнов
То что у Селтоса нет комплектации МКП с двухлитровым движком - уже минус. В отличии от Кашкая.
СсылкаПожаловаться
ЮГОРИЯ Димитровград
Тестировал Кашкай , вообще не понравился Икс Трэйл получше будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru