Комментарии
99
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
При всей ненависти к иновёдрам сравнивать карейгца и ипонца ну ни как нельзя. Ведь карейгское "качество" это житиё бытиё и скандалы в автосервисах .
Цитата:Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
СсылкаПожаловаться
В
на нем еще никто не ездил нормально и пока он ничего показать не может. Вот когда 300т проедет и тогда будет понятно, что это за фрукт, а сейчас это кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Иван Кошевой
А что там с историей про сдохший вариатор на селтосе при поездке по лесу, забыли замяли?
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
реклама зашкаливает, не знают уже как пропиарить сие г-но
СсылкаПожаловаться
Евгений
Классная статья, пойду покататься на тест драйв Киа, чтобы убедиться, что выбор Ниссана был правильным.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Иван Кошевой
Иван Кошевой
А что там с историей про сдохший вариатор на селтосе при поездке по лесу, забыли замяли?
СсылкаПожаловаться
Цитата:
Ведь по реакции компании на инцидент автолюбители сделали вывод, что в «Киа» в курсе насчет низкой надежности предлагаемых новинок, и просто нужно продать.
Не скрылось от проницательного автомобилиста и то, что после скандала и отказа блогера, на тесте у которого вариатор сгорел, удалить ролик с поломкой из сети, KIA пытается лихорадочно подправить свой имидж и попытаться спасти продажи. Один за другим появляются в сети «экспертные обзоры», нахзваливающие сборку и надежность KIA Seltos с вариаторной трансмиссией.....
СсылкаПожаловаться
Артём
Кашкай на две головы выше Селтоса. Как можно сравнивать маркетинговую консервную банку( с бракованный вариатором) с легендарным японским кроссовером?
СсылкаПожаловаться
Артём
На нем уже ездили, тестировали. Итог- сгоревший вариатор при подъёме на небольшую горку. Киа это отстой
СсылкаПожаловаться
Артём
Правильно говоришь- КИА известные бракоделы, они прекрасно знают о низком качестве и низкой надёжности своих авто, в том числе, о вариаторе
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от В
В
на нем еще никто не ездил нормально и пока он ничего показать не может. Вот когда 300т проедет и тогда будет понятно, что это за фрукт, а сейчас это кот в мешке
СсылкаПожаловаться
Зачем так много?50 тыс вполне хватит,чтобы понять картину про машину.
СсылкаПожаловаться
Zelgadich
Сколько же надо было проплатить мэилрушникам, чтобы они перелицованную крету, за 1500-1900т.р. называли "лучшим предложением на рынке" ???
за эти деньги уже и аутлендер и икс-трейл и т.д.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
При всей ненависти к иновёдрам сравнивать карейгца и ипонца ну ни как нельзя. Ведь карейгское "качество" это житиё бытиё и скандалы в автосервисах .
Цитата:Компания KIA и официальные представители на пороге «грандиозного шухера»: так долго и усердно пиарили, сравнивали с конкурентами и «убивали» их, выставляя KIA Seltos «молодцом». А теперь, за считанные дни до начала продаж, ожидания готовы рухнуть как карточный домик из-за скандала с вариатором, который вышел из строя на пробеге в несколько тысяч км просто во время рекламного тест-драйва «богатой» комплектации 2-литрового «турбоСелтоса» с CVT.
СсылкаПожаловаться
Не думал, что скаду это. Но я полностью согласен
СсылкаПожаловаться
A M
а вот в других ветках есть люди , которые тащатся с вариатора)
СсылкаПожаловаться
Рокки
Есть нормальные вариаторы и в них нет ничего плохого. Тот же аут.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Правильно говоришь- КИА известные бракоделы, они прекрасно знают о низком качестве и низкой надёжности своих авто, в том числе, о вариаторе
СсылкаПожаловаться
Артем не устраивай битву косяков)))Видно же,что явно пиарят машину. Сухие цифры приводят. Киа еще не появилась в продаже, а уже лучше)))Рулится лучше, едет быстрее. У киа всегда был один плюс ее цена, но сейчас цену подняли до цены Ниссан и пытаются сравнить))гениально.Если Ниссан по сути машина не новая, а допиленная старая. То это Селто полностью новый авто.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Евгений История переписки2
Евгений
Артем не устраивай битву косяков)))Видно же,что явно пиарят машину. Сухие цифры приводят. Киа еще не появилась в продаже, а уже лучше)))Рулится лучше, едет быстрее. У киа всегда был один плюс ее цена, но сейчас цену подняли до цены Ниссан и пытаются сравнить))гениально.Если Ниссан по сути машина не новая, а допиленная старая. То это Селто полностью новый авто.
СсылкаПожаловаться
Воооот! Я давно тут это пишу. У корейцев был один плюс - цена! Больше его нет. Но люди упорно не хотят это видеть. Ну что же, ездить то им ))
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Рокки
Рокки
Есть нормальные вариаторы и в них нет ничего плохого. Тот же аут.
СсылкаПожаловаться
Фишка в том, что все варики от одного производителя))Митсуха, Ниссан и многие другие ездят на одном и том же варике)
СсылкаПожаловаться
ALEX
Написал комментарий о нелепом сравнение КИА, а отправить не дают, и все вроде бы как надо. КИА приложила руку чувствуется, что бы не захаяли )
СсылкаПожаловаться
ALEX
Доверчивейшее сравнение, для тех кто не понимает ни чего в автомобилях.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Евгений История переписки2
Евгений
Фишка в том, что все варики от одного производителя))Митсуха, Ниссан и многие другие ездят на одном и том же варике)
СсылкаПожаловаться
но он не знает этого)
он просто пишет то что думает))))
СсылкаПожаловаться
A M
по привычке пишет всякую чушь, все в голову взбредёт
СсылкаПожаловаться
Артём
Прости , боярин. Не буду больше буянить
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Иван Кошевой
Иван Кошевой
А что там с историей про сдохший вариатор на селтосе при поездке по лесу, забыли замяли?
СсылкаПожаловаться
Все помнят ))
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Евгений История переписки2
Евгений
Зачем так много?50 тыс вполне хватит,чтобы понять картину про машину.
СсылкаПожаловаться
Если еще проедет 50 т )))
СсылкаПожаловаться
Polux.ru
Всё так,да не так! ниссан проверен временем ,а этот корейский продукт нужно рекламировать,что сейчас и делают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас