Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Анатольевич
вот вы понторезы))) у кого писюн больше)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Анатольевич
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
К стате, у меня на фото 760LI . И я знаю как она едет
СсылкаПожаловаться
от СТО до СТО)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки4
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
К стате, у меня на фото 760LI . И я знаю как она едет
СсылкаПожаловаться
7ка едет никак-) в разв комфортнее, но не драйверски. Додж интереснее в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Александр Анатольевич
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки5
Андрей Андрюхин
7ка едет никак-) в разв комфортнее, но не драйверски. Додж интереснее в этом плане.
СсылкаПожаловаться
БМВ хороша.... да не хороша она... сколько владельцев знаю, все радовались когда продали авто. самому нравится, но лучше со стороны посмотрю. про нынешние новые авто вообще промолчу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Не реально найти 80ю, На всю Россию 15-20 штук. Смотрел после нг, Москва, Иркутск, Краснодар, ДВ. 2 стоковых, остальные корчи. А стоковые придётся все равно корчевать, ибо там Jz ge, а надо gte. Все или со столбами знакомы, или убиты гонками. Все хорошее под проектами или в коллекциях. Там же сливы, 180 и 240, хачироку, 34, рх7, и прочие легенды прошлого-)
Даже в Японии стали редки, говорят в Америку много уходит,
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Александр Анатольевич История переписки5
Александр Анатольевич
от СТО до СТО)))
СсылкаПожаловаться
Вы всё равно не поверите .
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки5
Андрей Андрюхин
7ка едет никак-) в разв комфортнее, но не драйверски. Додж интереснее в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Семёрка для драйва???? Ну вы даёте. Там же системы безопасности полностью не отключаются. Если только провода не резать. Она дрифтить не будет. Думаю додж тоже самое
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да я и не говорю, что она плоха. БМВ отменные, особенно эмки
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки6
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Семёрка для драйва???? Ну вы даёте. Там же системы безопасности полностью не отключаются. Если только провода не резать. Она дрифтить не будет. Думаю додж тоже самое
СсылкаПожаловаться
На хелкате, даже таком длинном, как чарджер, можно нормально так жиганить-) а на бмв... можно, но 7ка не для этого. Его удел - убивать поездки любой длинны в практически максимальном комфорте. Ездил на такой, гонять совсем не хочется, сел и кайфуешь-)
СсылкаПожаловаться
ALABAY
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
У меня во владении додж чарджер срт хеллкат - в его классе по мощности бмв начинается от M760Li xDrive а это уже 12 лямов. Еслибрать новый додж в штатах, везти в Россию и таможить через Армению то цена его будет около 6-6,5 лямов - разница в 2 раза по цене получается. Да конечно БМВ M760Li xDrive по комфорту несоизмеримо лучше доджа но мне допустим хватает того комфорта что дает додж. Да и кстати у моего коллеги из Москвы как раз M760Li xDrive и мы с ним пробовали по прямой кто кого на интерес, M760Li xDrive не валит так как хеллкат - из 10-ти заездов он меня ни разу не обогнал.
СсылкаПожаловаться
Респект. Сам хочу такой же, но тяжко найти и машины часто меняю, а этот класс машин для души и продав такую жалеешь. Это состояние души. Скажу более, несмотря на разные классы, котяра уделывает Х6М6 - у знакомого котяра был 2014 года, а у меня эмка))). Понятно, что немного разные машины, но наверное уделает любую из м-серии. А кому не нравится салон в америкосах - тюниг меняет все. Пару лямов и вы в Бентли можете не найти такого. Как на армянских номерах кататься? Не пробовал еще))
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
А что ты в редуктора льёшь? 0-20?-)
СсылкаПожаловаться
Ну тут от того, что производитель написал, зависит - у меня "по книжке" в механику Getrag на древней E28 528i заливалось масло Dexron III (которое, как бы, для АКПП).
СсылкаПожаловаться
дмитрий абросимов
В ответ на комментарий от Raduschkin Alex
Raduschkin Alex
что за дичь масло 75W90 ? Это гудрон???
СсылкаПожаловаться
Сам ты дичь- это обычная трансмиссионка)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Ну тут от того, что производитель написал, зависит - у меня "по книжке" в механику Getrag на древней E28 528i заливалось масло Dexron III (которое, как бы, для АКПП).
СсылкаПожаловаться
Ну да, это трансмиссионка, иногда и для гура. В редукторах уже другие жижи
СсылкаПожаловаться
Алмаз Гатауллин
Надо начать с истоков. Камаро был ответом ДжиЭм Форду на их Мустанг. Что такое Мустанг? Великое маркетинговое на**балово Ли Яккоки: взять начинку от Фалкона, которого к тому времени выпустили 2 ляма, то есть начинка отработана, обкатана. Сделать кузов похожим на истребитель Мустанг: поджарый зад, длинный нос перед кокпитом и объявить всё это новым спортивным авто. Кто потеет по Мустангам - берёте на Авито просите тест-драйв любой Волги: от 21 до 31029 - управление этими баржами один в один как Мустангах, то есть и Камаро. Потому что Джи Эм тоже ничего революционного не создал. Единственные у них плюсы были - иногда мощные моторы -светофорные гонки выигрывать по прямой.Но в горах в отличие от европейских и японских авто с их супертехнологичными расчётами подвесок, тормозов , управления лучше было ехать как на рейсовом перегруженном автобусе.
К сожалению маркетинг победил инженерную мысль сперва в Америке, теперь и по всему миру. И"одноразовые зажигалки" пихают как и здесь, как чудо прогресса. Иначе как сказали маркетологи заводским : "без штанов останетесь, делая долговечные и прогрессивные авто".
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки4
Андрей Андрюхин
Ну да, это трансмиссионка, иногда и для гура. В редукторах уже другие жижи
СсылкаПожаловаться
И ещё (иногда) есть зависимость от того - объединены ли масляные картеры КПП и главной передачи (у переднеприводных, обычно - это одна "ёмкость").
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от ALABAY История переписки4
ALABAY
Респект. Сам хочу такой же, но тяжко найти и машины часто меняю, а этот класс машин для души и продав такую жалеешь. Это состояние души. Скажу более, несмотря на разные классы, котяра уделывает Х6М6 - у знакомого котяра был 2014 года, а у меня эмка))). Понятно, что немного разные машины, но наверное уделает любую из м-серии. А кому не нравится салон в америкосах - тюниг меняет все. Пару лямов и вы в Бентли можете не найти такого. Как на армянских номерах кататься? Не пробовал еще))
СсылкаПожаловаться
На Армянских номерах норм, повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС скорее не из-за номеров а из-за машины. Документы показываю, желают счастливого пути и все. С оформлением морока была но оно того стоит ибо платить транспортный налог в 120к в год - да ну его на... Штрафы в прошлом году не приходили с камер, в этом уже пришел один - ограничение 40 а я 78 ехал )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас