Комментарии
212
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки5
Сергей Тестин
Нет не вижу.Это всё общие слова. Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании),и о-о-очень пафосно!"Наши люди в булочную на такси не ездят!"Слишком много внимания ,как минимум!На работу в России можно и попроще ездить,не теряя статуса:представительские БМВ,Ауди,Ягуар,Ленд Ровер,американцы всякие,да даже тот же Мерс попроще!Поэтому очень интересно чем же ваша фирма занимаетяь(хоть в общих чертах),что надо ездить аж на Майбахе?!
СсылкаПожаловаться
"Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании)" - ни каких проблем в обслуживании - меняем только фильтра да масло.
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шомин
Ай! Китайцы молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
AvtoFive - интернет-магазин
В ответ на комментарий от Жэка История переписки4
Жэка
При случае спроси у "счастливых" обладателей X-Trail и Outlander какой у них реальный расход топлива по городу, гарантированно 12-13 л/100 км на 2.0L двигуне, ну а если 2.4L то тут все 14-15 л/100 км и это для паркетника :-)))
СсылкаПожаловаться
Ездил на Nissan Qashqai 2.0 вариатор, расход летом 8, зимой 10. Но я вроде про расход тему не поднимал. К чему этот комментарий?
СсылкаПожаловаться
Slava Viktorov
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
Видимо вы вообще никуда не ездите. Полный привод нужен не только, чтоб.по уши в грязь заехать. А просто свернуть на грунтовку после дождя или зимой подъехать к загородному дому. Такая корова на переднем приводе это просто жесть.
СсылкаПожаловаться
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
СсылкаПожаловаться
StLt
В ответ на комментарий от A M История переписки13
A M
китайца также взял и отъездил 3-5 лет, единственное что, да, он поржавеет через года два а может три, кому как повезет,а так они уже по 10 лет по нашим дорогам рассекают, китайцы я имею ввиду, и ничего)
самое странное, для вас), что их с каждым годом все больше и больше на дорогах нашей родины
СсылкаПожаловаться
Год назад купил Атлас. Пробег 20 тысяч. Эта зима наверное должна идти в зачет как 3 - ежедневно слякоть, реагенты, грязь. С кузовом - ни единой проблемы, ни одного скола, ни одного пятна ржавчины. Кузов оцинкован. Почему он должен поржаветь?
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
СсылкаПожаловаться
тоже верно. просто как по мне кроссовер с моноприводом это бред. зачем? лучше взять универсал или лифтбек тогда.
СсылкаПожаловаться
KostiK
и только передний привод...
СсылкаПожаловаться
Shans-kz
ерунда китайская
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от StLt История переписки14
StLt
Год назад купил Атлас. Пробег 20 тысяч. Эта зима наверное должна идти в зачет как 3 - ежедневно слякоть, реагенты, грязь. С кузовом - ни единой проблемы, ни одного скола, ни одного пятна ржавчины. Кузов оцинкован. Почему он должен поржаветь?
СсылкаПожаловаться
кузов не оцинкован
оцинкованные кузова только у немцев
у остальных катафорез, учим мат часть
это немного лучше, чем чистый метал с грунтом, но хуже чем горячее цинкование
он не должен поржаветь, он просто ржавеет, конечно не за 1 год, а где то на 2й, 3й год эксплуатации
ничего вечного нет)
СсылкаПожаловаться
boni
а наши все патриот улучшают..........
СсылкаПожаловаться
С_Улыбкой_По_Жизни
В ответ на комментарий от Doctorzub
Doctorzub
В конце все испортили своим цвт!
СсылкаПожаловаться
CVT лучшая из коробок, сам ездил на механике и АКПП, теперь вот два Nissana c CVT оч доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василенко
китайцы молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Китайский трёхъядерный паркетник
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки6
А. Алексеев
"Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании)" - ни каких проблем в обслуживании - меняем только фильтра да масло.
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
СсылкаПожаловаться
Жэка
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
СсылкаПожаловаться
Жэка
Соори, описка 2 года ездил на Outlander с 2.4L
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки7
Сергей Тестин
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
СсылкаПожаловаться
Водитель заправляет 98-й, по расходу даже не знаю, бухгалтерия на топливную карту ежемесячно кидает 10к рублей и их хватает. По крайней мере мне на подпись служебных записок на увеличение лимита не поступало.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки5
Сергей Тестин
Нет не вижу.Это всё общие слова. Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании),и о-о-очень пафосно!"Наши люди в булочную на такси не ездят!"Слишком много внимания ,как минимум!На работу в России можно и попроще ездить,не теряя статуса:представительские БМВ,Ауди,Ягуар,Ленд Ровер,американцы всякие,да даже тот же Мерс попроще!Поэтому очень интересно чем же ваша фирма занимаетяь(хоть в общих чертах),что надо ездить аж на Майбахе?!
СсылкаПожаловаться
да это такой же болтун как Авоська и Рок
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Жэка История переписки4
Жэка
При случае спроси у "счастливых" обладателей X-Trail и Outlander какой у них реальный расход топлива по городу, гарантированно 12-13 л/100 км на 2.0L двигуне, ну а если 2.4L то тут все 14-15 л/100 км и это для паркетника :-)))
СсылкаПожаловаться
к сожалению, а точнее к вашему незнанию
такой расход у ВСЕХ авто по городу
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Andrew Un История переписки2
Andrew Un
Опубликуйте, пожалуйста, ссылку где можно за эти же деньги купить в такой же комплектации (а не в самой убогой, никому не нужной) Tiguan и CX5.
Буду вам безмерно благодарен.
СсылкаПожаловаться
где где)))
в их сказке вот где))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Slava Viktorov История переписки3
Slava Viktorov
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
СсылкаПожаловаться
тут коментаторы все сказочники потому что, вот и пишут свои фантазии
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от С_Улыбкой_По_Жизни История переписки2
С_Улыбкой_По_Жизни
CVT лучшая из коробок, сам ездил на механике и АКПП, теперь вот два Nissana c CVT оч доволен.
СсылкаПожаловаться
CVT это худшее что может быть, это примерно то же самое что и DSG
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Жэка
Жэка
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
СсылкаПожаловаться
всегда ВСЕ производители занижают показатели расхода, в реальности все намного выше
а так же бывает, что заявляют более быструю разгонную динамику, что тоже не соответствует в реальности (не все)
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Сергей Тестин История переписки7
Сергей Тестин
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
СсылкаПожаловаться
расход по городу у этой машины литров 20-25 минимум
машины такого объема двигателя специально созданы для поездок от заправки до другой заправки
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Жэка
Жэка
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
СсылкаПожаловаться
это там у сказочников 6,5 литров машин потребляют по городу
дня три назад тут один рассказывал тут сказки про такие цифры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru