В ответ накомментарийот Сергей ТестинИстория переписки5
Сергей Тестин
Нет не вижу.Это всё общие слова. Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании),и о-о-очень пафосно!"Наши люди в булочную на такси не ездят!"Слишком много внимания ,как минимум!На работу в России можно и попроще ездить,не теряя статуса:представительские БМВ,Ауди,Ягуар,Ленд Ровер,американцы всякие,да даже тот же Мерс попроще!Поэтому очень интересно чем же ваша фирма занимаетяь(хоть в общих чертах),что надо ездить аж на Майбахе?!
"Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании)" - ни каких проблем в обслуживании - меняем только фильтра да масло.
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
При случае спроси у "счастливых" обладателей X-Trail и Outlander какой у них реальный расход топлива по городу, гарантированно 12-13 л/100 км на 2.0L двигуне, ну а если 2.4L то тут все 14-15 л/100 км и это для паркетника :-)))
Видимо вы вообще никуда не ездите. Полный привод нужен не только, чтоб.по уши в грязь заехать. А просто свернуть на грунтовку после дождя или зимой подъехать к загородному дому. Такая корова на переднем приводе это просто жесть.
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
китайца также взял и отъездил 3-5 лет, единственное что, да, он поржавеет через года два а может три, кому как повезет,а так они уже по 10 лет по нашим дорогам рассекают, китайцы я имею ввиду, и ничего)
самое странное, для вас), что их с каждым годом все больше и больше на дорогах нашей родины
Год назад купил Атлас. Пробег 20 тысяч. Эта зима наверное должна идти в зачет как 3 - ежедневно слякоть, реагенты, грязь. С кузовом - ни единой проблемы, ни одного скола, ни одного пятна ржавчины. Кузов оцинкован. Почему он должен поржаветь?
В ответ накомментарийот Slava ViktorovИстория переписки3
Slava Viktorov
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
Год назад купил Атлас. Пробег 20 тысяч. Эта зима наверное должна идти в зачет как 3 - ежедневно слякоть, реагенты, грязь. С кузовом - ни единой проблемы, ни одного скола, ни одного пятна ржавчины. Кузов оцинкован. Почему он должен поржаветь?
кузов не оцинкован
оцинкованные кузова только у немцев
у остальных катафорез, учим мат часть
это немного лучше, чем чистый метал с грунтом, но хуже чем горячее цинкование
он не должен поржаветь, он просто ржавеет, конечно не за 1 год, а где то на 2й, 3й год эксплуатации
ничего вечного нет)
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки6
А. Алексеев
"Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании)" - ни каких проблем в обслуживании - меняем только фильтра да масло.
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
В ответ накомментарийот Сергей ТестинИстория переписки7
Сергей Тестин
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
Водитель заправляет 98-й, по расходу даже не знаю, бухгалтерия на топливную карту ежемесячно кидает 10к рублей и их хватает. По крайней мере мне на подпись служебных записок на увеличение лимита не поступало.
В ответ накомментарийот Сергей ТестинИстория переписки5
Сергей Тестин
Нет не вижу.Это всё общие слова. Майбах, даже подержанный, о-о- очень дорого(и в обслуживании),и о-о-очень пафосно!"Наши люди в булочную на такси не ездят!"Слишком много внимания ,как минимум!На работу в России можно и попроще ездить,не теряя статуса:представительские БМВ,Ауди,Ягуар,Ленд Ровер,американцы всякие,да даже тот же Мерс попроще!Поэтому очень интересно чем же ваша фирма занимаетяь(хоть в общих чертах),что надо ездить аж на Майбахе?!
При случае спроси у "счастливых" обладателей X-Trail и Outlander какой у них реальный расход топлива по городу, гарантированно 12-13 л/100 км на 2.0L двигуне, ну а если 2.4L то тут все 14-15 л/100 км и это для паркетника :-)))
В ответ накомментарийот Andrew UnИстория переписки2
Andrew Un
Опубликуйте, пожалуйста, ссылку где можно за эти же деньги купить в такой же комплектации (а не в самой убогой, никому не нужной) Tiguan и CX5.
Буду вам безмерно благодарен.
В ответ накомментарийот Slava ViktorovИстория переписки3
Slava Viktorov
Ну не просто так же комплектацию для продажи выбирают. Смотрят статистики продаж. А продается в массе то, что подешевле - монопривод, бензин и вариатор. Почитать комментарии так всем нужна немецкая сборка, дизель и полный привод на 300 л.с. Но такое в реальной жизни покупают ограниченное число граждан ибо нижеброды и просто раздувают жабры.
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
всегда ВСЕ производители занижают показатели расхода, в реальности все намного выше
а так же бывает, что заявляют более быструю разгонную динамику, что тоже не соответствует в реальности (не все)
В ответ накомментарийот Сергей ТестинИстория переписки7
Сергей Тестин
Спасибо.Теперь буду знать,что архитекторы ну,очень хорошо,даже отлично живут.Раньше думал,что просто хорошо.Интересно какой у него бензин и расход на 100 км.?
Я понимаю, что речь не шла о расходе топлива, но если уж сравнивать китайца с X-Trail и Outlander, то об этом никто словом не обмолвился, а это тоже не маловажный факто. 2 года ездил на Outlander с 2.5L - реальный расход средний 13 литров трасса/город, с X-Trail ещё веселее. Катался на нём 5 месяцев (пока не собрал контейнер из 3 машин). При заявленных 10.2 литра производителем на 2.5L, по факту жрал минимум 14 литров в среднем. Как говорят-"Родственники хороши только на фото". И это без использования полного привода. В данный момент уже 3 год катаюсь на С-RV 2.4L. Просто смеюсь с того что указал производитель в разделе расход топлива, при заявленном среднем расходе топлива 11.4L, жрёт как минимум 13-14 и больше. Естественно все коробки автомат.
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
самое странное, для вас), что их с каждым годом все больше и больше на дорогах нашей родины
оцинкованные кузова только у немцев
у остальных катафорез, учим мат часть
это немного лучше, чем чистый метал с грунтом, но хуже чем горячее цинкование
он не должен поржаветь, он просто ржавеет, конечно не за 1 год, а где то на 2й, 3й год эксплуатации
ничего вечного нет)
Сам бы я на фирму такой автомобиль не купил но дареному коню в зубы не смотрят.
Фирма занимается проектированием зданий и сооружений.
такой расход у ВСЕХ авто по городу
Буду вам безмерно благодарен.
в их сказке вот где))
а так же бывает, что заявляют более быструю разгонную динамику, что тоже не соответствует в реальности (не все)
машины такого объема двигателя специально созданы для поездок от заправки до другой заправки
дня три назад тут один рассказывал тут сказки про такие цифры