Комментарии
212
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья
Как и ожидалось, китайцы прогрессируют не хуже корейцев. Но все же ощущения рынка у них еще не то. Двухлитровый турбированный движок, передний привод и вариатор - все, чтобы машину не рассматривал мало-мальски продвинутый водитель. Даже если данные показатели правдивы: 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 8,2 л/100 км.
СсылкаПожаловаться
AvtoFive - интернет-магазин
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
Видимо вы вообще никуда не ездите. Полный привод нужен не только, чтоб.по уши в грязь заехать. А просто свернуть на грунтовку после дождя или зимой подъехать к загородному дому. Такая корова на переднем приводе это просто жесть.
СсылкаПожаловаться
Езжу, поэтому и написал что отсутствие полного привода огорчает. Зато может тоннеля на втором ряду нет.
За 1,7 млн никто ничего подобного и близко не предлагает. За 3 ряда самый доступный в сопоставимой комплектации только Skoda Kodiaq и всё-равно сразу 2 млн (на механике и в комплектация Active не рассматриваю).
СсылкаПожаловаться
AvtoFive - интернет-магазин
В ответ на комментарий от Рокки История переписки2
Рокки
Видимо вы вообще никуда не ездите. Полный привод нужен не только, чтоб.по уши в грязь заехать. А просто свернуть на грунтовку после дождя или зимой подъехать к загородному дому. Такая корова на переднем приводе это просто жесть.
СсылкаПожаловаться
У Skoda Kodiaq сравнивать ещё с турбовым 1,4 150 сил на роботе, которые тоже не особо любят. Если посмотреть обзоры, то не зная цен за Chery Tiggo 8 1,8 млн адекватным предложением называют. А он ещё до сотни валит за 9,4 сек.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Рука.опые унитазОВЦЫ знают ,что помимо балки , моста ,бывают многорычажки?
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от AvtoFive - интернет-магазин История переписки3
AvtoFive - интернет-магазин
Езжу, поэтому и написал что отсутствие полного привода огорчает. Зато может тоннеля на втором ряду нет.
За 1,7 млн никто ничего подобного и близко не предлагает. За 3 ряда самый доступный в сопоставимой комплектации только Skoda Kodiaq и всё-равно сразу 2 млн (на механике и в комплектация Active не рассматриваю).
СсылкаПожаловаться
Skoda Kodiaq и Tiggo 8 не сравнимые машины. Уж лучше добавить и купить шкоду. Тут и думать нечего. А нет денег - купи попроще.
СсылкаПожаловаться
Арсений Федоткин
Ну и ценник... за эти деньги много чего намного лучше можно приобрести, я например купил бы лучше опель грандлэнд Х. Там и сборка немецкая и материалы совсем другого качества, да и вся машина на голову выше. О чем думали Китайцы, ставя такой ценник не совсем понятно.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Илья
Илья
Как и ожидалось, китайцы прогрессируют не хуже корейцев. Но все же ощущения рынка у них еще не то. Двухлитровый турбированный движок, передний привод и вариатор - все, чтобы машину не рассматривал мало-мальски продвинутый водитель. Даже если данные показатели правдивы: 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 8,2 л/100 км.
СсылкаПожаловаться
за 10 не поедет, в лучшем случае 11,5, масса большая
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
У соседа жена ездить на DFM H30 Cross - ездит уже 6-й год и по машине меняли только расходники со слов соседа. Пробег там около 80 тыс. Да и я не замечал что бы они прям в сервис ее возили часто, да и агрегаты то там: движка 1.6 от ниссан альмера, коробка -айсин, подвеска от пыжыка 308. В салоне я посидел, даже пассажиром проехался - впечатления положительные. С учетом что по работе меня возит конторский майбах s500.
СсылкаПожаловаться
а меня Ролс Ройс возит
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Дорого. Х-траил, Рав4, оутлендер, кодиак будут в эту цену. И 170 лошадей смущает. Мощности не особо,
а налог и страховка. лучшее бы 149
СсылкаПожаловаться
все что перечислил будут 2,5 млн
не рассказывай сказки
СсылкаПожаловаться
Fatal1ty
Китайцы совсем озверели с ценами, за такие деньги можно Tiguan купить или CX5, что куда лучше.
Либо на худой конец взять что то из французов с значком в виде очке.
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от александр граков
александр граков
Без полного привода он в горочку с трудом подымется! Если груженый то это вообще беда.
СсылкаПожаловаться
да вообще не тронется без полного привода
чё там в горочку
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Арсений Федоткин
Арсений Федоткин
Ну и ценник... за эти деньги много чего намного лучше можно приобрести, я например купил бы лучше опель грандлэнд Х. Там и сборка немецкая и материалы совсем другого качества, да и вся машина на голову выше. О чем думали Китайцы, ставя такой ценник не совсем понятно.
СсылкаПожаловаться
Опель будет от 2 млн))))
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Рокки История переписки4
Рокки
Skoda Kodiaq и Tiggo 8 не сравнимые машины. Уж лучше добавить и купить шкоду. Тут и думать нечего. А нет денег - купи попроще.
СсылкаПожаловаться
Тиго 8 лучше Кадилака
и по оснащению, и по цене, и по дизайну и по эргономике
Единственно в чем может Кадилак выиграть в надежности, и качестве окраски, изза полной оцинковки кузова
СсылкаПожаловаться
Asevoikka Asevoikka
Рав4 база в эту цену, кодиак это вторая комплектация, аутлендер база и остаток 50к, Кашкай добавить 50к
СсылкаПожаловаться
AvtoFive - интернет-магазин
В ответ на комментарий от Рокки История переписки4
Рокки
Skoda Kodiaq и Tiggo 8 не сравнимые машины. Уж лучше добавить и купить шкоду. Тут и думать нечего. А нет денег - купи попроще.
СсылкаПожаловаться
Если быть категоричным и обращать внимание на марку (китай/не китай) то да. Я сам за шкоду. А если сравнивать только сами машин, с тем что их нельзя сравнивать не согласен. Все размеры почти одинаковые, разгон расход и т.д. тоже. Понятно что на ходу Skoda будет лучше, но так ли это критично, потянет на доплату 300 тысяч? Каждый хочет за меньшие деньги купить больше машины, вот и пожалуйста тебе Chery (если конечно не гонишься за брендом).
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Конечно однажды китайцы добьются желаемого - их машины перестанут наделять нелестными эпитетами и к ним появится должное доверие... но пока этот момент ещё не настал (хотя прогресс в их автоострасли отрицать глупо).
Но для доверия требуется время. Доверие не возникает само по себе, в одночасье.
И уж цена, сравнимая с ценами марок, которые это доверие покупателей УЖЕ заслужили, точно тут работает не в пользу, а во вред. Мало напихать в машину кучу вкусностей и ништяков! Это - не повод для возникновения доверия. Повод для этого один - эксплуатация, составление мнения о машине и о марке... А для этого машина должна быть куплена.
О чём думает покупатель при покупке? О том, чтобы машина служила хорошо, была беспроблемной и необременительной для кармана в эксплуатации... и легко потом продавалась, разумно теряя при этом в цене. У известных марок все эти моменты давно известны... китайцы - по-прежнему скорее в тени. Тёмные лошадки...
При сходной цене - какую машину предпочтёт покупатель? Известной марки (с примерно известным будущим) или напичканного в общем-то дешёвой, по большому счёту, электронной чепухой китайского "кота в мешке"?
Всегда писал - торопятся китайцы. А время - так необходимое для возникновения доверия - не ускорить...
СсылкаПожаловаться
константин константюк
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Молодцы китайцы! Не то что российский автопром который только унитазы выпускать способен.
СсылкаПожаловаться
Ты хюзотя бы подумал что написал??? За 1700 тысяч вообще то машина, а сравниваешь за 800 тысяч, когда уже тупые люди исчезнут с этой страны.
СсылкаПожаловаться
Артем Воронков
В ответ на комментарий от Fatal1ty
Fatal1ty
Китайцы совсем озверели с ценами, за такие деньги можно Tiguan купить или CX5, что куда лучше.
Либо на худой конец взять что то из французов с значком в виде очке.
СсылкаПожаловаться
А какого года будет тигуан за эти деньги?
СсылкаПожаловаться
Илья
Да и жрать будет заметно больше по этой же причине.
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от A M История переписки2
A M
за 10 не поедет, в лучшем случае 11,5, масса большая
СсылкаПожаловаться
Да и жрать будет заметно больше по этой же причине.
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от A M История переписки5
A M
Тиго 8 лучше Кадилака
и по оснащению, и по цене, и по дизайну и по эргономике
Единственно в чем может Кадилак выиграть в надежности, и качестве окраски, изза полной оцинковки кузова
СсылкаПожаловаться
по эргономике? китаец против немца? не смеши. А дизайн это дело вкуса - мне азиатщина не нравится. Приветствую аскетизм. По оснащению?? - это плюшки с али экспресс что-ли?
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Asevoikka Asevoikka
Asevoikka Asevoikka
Рав4 база в эту цену, кодиак это вторая комплектация, аутлендер база и остаток 50к, Кашкай добавить 50к
СсылкаПожаловаться
а в базе, руль и колеса?
даже подогрева не будет
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Рокки История переписки6
Рокки
по эргономике? китаец против немца? не смеши. А дизайн это дело вкуса - мне азиатщина не нравится. Приветствую аскетизм. По оснащению?? - это плюшки с али экспресс что-ли?
СсылкаПожаловаться
не смеши сам, сходи посиди в салоне и поймешь , что т просто не шаришь
зациклился на своей
СсылкаПожаловаться
A M
В ответ на комментарий от Рокки История переписки6
Рокки
по эргономике? китаец против немца? не смеши. А дизайн это дело вкуса - мне азиатщина не нравится. Приветствую аскетизм. По оснащению?? - это плюшки с али экспресс что-ли?
СсылкаПожаловаться
Шкоде , походу слаще морковки ничего не пробовал
СсылкаПожаловаться
Рокки
В ответ на комментарий от AvtoFive - интернет-магазин История переписки5
AvtoFive - интернет-магазин
Если быть категоричным и обращать внимание на марку (китай/не китай) то да. Я сам за шкоду. А если сравнивать только сами машин, с тем что их нельзя сравнивать не согласен. Все размеры почти одинаковые, разгон расход и т.д. тоже. Понятно что на ходу Skoda будет лучше, но так ли это критично, потянет на доплату 300 тысяч? Каждый хочет за меньшие деньги купить больше машины, вот и пожалуйста тебе Chery (если конечно не гонишься за брендом).
СсылкаПожаловаться
За всего лишь дополнительные 300 т.р. получаем. 1) более крепкий оцинкованный кузов. 2) надежнее авто. 3) ликвидность! при перепродаже на китае не 300 а весь миллион потеряешь! 4) управляемость авто 5) гораздо более качественный сервис и отношение к потребителю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария